Пальчиковая гимнастика как средство развития речи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«От скуки – на все руки!» Руководитель кружка: Кучумова Н.В. Кучумова Н.В.
Advertisements

Пальцы помогают говорить «Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.
Развитие мелкой моторики. « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев »
Презентация семинара по развитию речи Выполнила: воспитатель старшей группы Кравченко Екатерина Васильевна.
МКДОУ д/с 391 Протасова О.В. Учитель-дефектолог I квалификационной категории Мастер-класс.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164» Выполнила воспитатель: Бориткина Евгения Борисовна.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой.
1 Развитие мелкой моторики. Подготовка руки ребёнка к школе путём графических упражнений. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский.
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста Учитель-логопед: О.А. Михайлова МДОУ детский сад 25 «Дюймовочка» 2012 г.
Информация для родителей. Учёными доказано, что около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, причём.
Юркова Оксана Викторовна учитель-дефектолог МБДОУ "Д/с 10" г. Зеленогрск.
Источник способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источники творческой.
Учитель-логопед Ковылина С.А. Система работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Руководитель кружка: Камалова Татьяна Николаевна, Воспитатель МБДОУ 18 Работа кружка «Умелые ручки»
Каримова М.Н. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев» В.А.Сухомлинский.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА Жеребцова Виктория Анатольевна воспитатель МКДОУ детский сад 9 г. Кирово-Чепецк Р АЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.
Ручной труд В коррекционной школе VIII вида. А ф о р и з м «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
Развитие способностей и мастерства через изобразительную деятельность Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного.
Речь на кончиках пальцев Учитель-логопед И.Г. Кучерова.
Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».
Транксрипт:

Пальчиковая гимнастика как средство развития речи

Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию пальчиковых игр в работе с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.

«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают ум ребенка. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. » В. Сухомлинский

Пальчиковые игры с предметами; Активные игры со стихотворным сопровождением; Игры- манипуляции; Пальчиковые игры на основе сказок; Пальчиковые игры с элементами самомассажа; Пальчиковые игры с муз. сопровождением.

Мизинчик - отвечает за работу сердца. Безымянный – отвечает за работу нервной системы и половой сферы. Средний - стимулирует работу печени. Указательный отвечает за работу желудка. Большой палец - ответственен за голову, повышает функциональную активность головного мозга.

Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – я пойму! »

Две руки Нам две руки природою даны, И обе драгоценны и нужны. Одна дары от жизни принимает, Другая их с поклоном возвращает. А что же остается у того, Кто не жалеет в жизни ничего? В его руках богатство остается, Оно любовью к ближнему зовется.