Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегический менеджмент. разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем.
Advertisements

Стратегический план организации Содержание курсового проекта.
1.Тема и руководитель 2.Актуальность 3.Поставленные цели и задачи 4.Объект исследования 5.Предмет исследования 6.Научная гипотеза 7.Основные результаты.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Основы проектирования: бизнес- планирование. Бизнес-планирование - процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского,
SWOT анализ Предмет анализа: Подготовлено: Дата:.
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Тема 2. Исследование как составная часть менеджмента организации Метод, который используется для диагностики внутренних проблем, называют управленческим.
В настоящее время: Предприниматель человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность в целях получения прибыли. Предпринимательская деятельность.
Структура презентации Программы развития факультета (института) Казанского федерального университета 1. Миссия, цели, приоритеты и их соответствие приоритетам.
1 Выпускная квалификационная работа: « Разработка эффективной системы стратегического управления фирмой (на примере ООО Ашан) » Студент Руководитель ВКР.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Стратегия и её виды
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Транксрипт:

Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы

Цели и задачи курсовой работы Цель: разработка стратегии развития компании. Задачи: определение целей и задач компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе; анализ внутренней и внешней среды компании, выявление проблем и направлений развития компании; выбор стратегии развития компании; разработка функциональных стратегий и наиболее значимых проектов; анализ экономической эффективности предлагаемых мероприятий; анализ рисков; принятие решения о реализации стратегии.

Содержание курсовой работы Введение (2-3 стр.) Глава 1. Стратегический анализ деятельности компании (30-40 стр.) Глава 2. Выбор стратегии развития организации (5-10 стр.) Глава 3. Разработка плана реализации стратегии (5-10 стр.) Глава 4. Оценка эффективности и реализуемости проекта реализации стратегии (3-5 стр.) Заключение (2-3 стр.)

Введение 1. обоснование актуальности темы курсовой работы 2. определение объекта и предмета исследования 3. установление цели или целей курсовой работы 4. формулирование задач, которые будут решаться в курсовой работе 5. описание структуры курсовой работы

Глава 1. Стратегический анализ деятельности компании 1.1. Сведения об организации местоположение предприятия; виды деятельности (выпускаемые продукты, оказываемые услуги); размер предприятия; организационно-правовая форма; история возникновения Анализ внутренней среды организации определение миссии и системы целей деятельности предприятия; анализ организационной структуры системы управления компанией; анализ финансовых показателей деятельности организации; анализ основных показателей производственной деятельности организации; анализ системы управления человеческими ресурсами; анализ маркетинговой деятельности компании; анализ организационной культуры Анализ внешней среды организации анализ рынка; анализ основных конкурентов; анализ по модели «4Р»; BCG-анализ; анализ по модели «5 конкурентных сил М. Портера»; PEST-анализ; SWOT-анализ.

Глава 2. Выбор стратегии развития организации 2.1. Определение направлений совершенствования деятельности компании 2.2. Разработка стратегических альтернатив развития организации 2.3. Выбор стратегии и ее обоснование

Глава 3. Разработка плана реализации стратегии

Глава 4. Оценка эффективности и реализуемости проекта реализации стратегии 4.1. Оценка рисков реализации стратегии 4.2. Оценка эффективности стратегии

Заключение описание достигнутых целей описание решенных задач краткое описание стратегии, проводимых в ее рамках мероприятий краткая характеристика проекта реализации стратегии