СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ : МКДОУ ДС СОЛНЫШКО «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Подготовила: воспитатель Забранова Н. В.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социально-коммуникативное развитие» Интеграция образовательных областей : « Социально - коммуникативное развитие » « Речевое развитие » « Физическое развитие »
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тип Тип : интегрированное Возраст детей : Возраст детей : 2-3 года Формы организации : Формы организации : подгруппа
ЗАДАЧИ
О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е познакомить детей с фольклорным произведением « Еду, еду к бабе, к деду »; приучать детей к интонационному строю родной речи ; познакомить детей с названиями детёнышей животных ; активизировать употребление прилагательных с противоположным смыслом.
Р А З В И В А Ю Щ И Е развивать словарный запас детей ; развивать любознательность ;
В О С П И Т А Т Е Л Ь Н Ы Е воспитывать доброе отношение к животным ; прививать чувство прекрасного.
СЛОВАРЬ НОВЫХ СЛОВ Корова – телёнок Коза – козлёнок Лошадь – жеребёнок Большой – маленький
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА рассматривание игрушек, изображающих домашних животных ; игра в лото « Домашние животные »;
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ игрушки « Лошадь », « Жеребёнок », « Коза », « Козлёнок », « Корова », « Телёнок »; интерактивная игра « Кто как кричит »; дидактическая игра « Найди маму » игрушечный конь на палочке для подвижной игры. компьютерная игра « Мир вокруг нас »
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию «Кто как кричит».
2. Рассматривание игрушек
ФИЗМИНУТКА « Поедем на лошадке »
3. Дидактическая игра «Найди маму»
4. Затруднение в игровой ситуации
5. Открытие нового знания и умения.
6. Воспроизведение нового в типовой ситуации.
7. Повторение « Расскажи другу »
8. Итог занятия