СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ : МКДОУ ДС СОЛНЫШКО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Воспитатель Симашова Альфия Махмудовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 97 г. Тулы.
Advertisements

домашние животные лошадь жеребёнок корова телёнок.
домашние животные лошадь жеребёнок корова телёнок.
«Использование малых форм фольклора в группе раннего возраста». Подготовила: Шевченко С.Н., воспитатель раннего возраста 2-3 лет группа «Капитошка» Шевченко.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Подготовила воспитатель Малионова А. О. МБДОУ Д/С 18 «Веселые звоночки» Г. Барнаул.
Презентация для II младшей группы Выполнила: воспитатель Александрова Татьяна Михайловна.
Развитие фонематического восприятия. Цели: воспитывать умение различать звукокомлексы по высоте и силе голоса; развивать силу и модуляцию голоса;
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Домашние животные и их детеныши. Воспитатель Туркина Л.В. Санкт- Петербург. ГБДОУ 136. Пр. Елизарова 22.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Домашние животные. Кто лишний? К нам в гости пришёл Незнайка. Помогите нам найти лишнего животного. Почему лишний? Обоснуйте свой ответ. (Картинки с животными:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Уйский детский сад 4 «Сказка» Выполнила: Пьячева Л.Ю. воспитатель первой квалификационной.
«Формы работы по развитию связной речи с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель д/с 10 Быкова Л.Н.
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
Проект «Путешествие по континентам» в подготовительной группе Воспитатели: Тишкова Т.М. Гончаренко А.И.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164» г.Барнаул. Проект во второй младшей группе 6 тема: «Осень золотая» Автор.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
. Игры для детей младшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБДОУ 77 Фрунзенского района Протченко Ольга Михайловна Педагогическая технология.
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Транксрипт:

СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ : МКДОУ ДС СОЛНЫШКО «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Подготовила: воспитатель Забранова Н. В.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социально-коммуникативное развитие» Интеграция образовательных областей : « Социально - коммуникативное развитие » « Речевое развитие » « Физическое развитие »

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тип Тип : интегрированное Возраст детей : Возраст детей : 2-3 года Формы организации : Формы организации : подгруппа

ЗАДАЧИ

О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е познакомить детей с фольклорным произведением « Еду, еду к бабе, к деду »; приучать детей к интонационному строю родной речи ; познакомить детей с названиями детёнышей животных ; активизировать употребление прилагательных с противоположным смыслом.

Р А З В И В А Ю Щ И Е развивать словарный запас детей ; развивать любознательность ;

В О С П И Т А Т Е Л Ь Н Ы Е воспитывать доброе отношение к животным ; прививать чувство прекрасного.

СЛОВАРЬ НОВЫХ СЛОВ Корова – телёнок Коза – козлёнок Лошадь – жеребёнок Большой – маленький

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА рассматривание игрушек, изображающих домашних животных ; игра в лото « Домашние животные »;

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ игрушки « Лошадь », « Жеребёнок », « Коза », « Козлёнок », « Корова », « Телёнок »; интерактивная игра « Кто как кричит »; дидактическая игра « Найди маму » игрушечный конь на палочке для подвижной игры. компьютерная игра « Мир вокруг нас »

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию «Кто как кричит».

2. Рассматривание игрушек

ФИЗМИНУТКА « Поедем на лошадке »

3. Дидактическая игра «Найди маму»

4. Затруднение в игровой ситуации

5. Открытие нового знания и умения.

6. Воспроизведение нового в типовой ситуации.

7. Повторение « Расскажи другу »

8. Итог занятия