Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Advertisements

8 часов Будалина Лариса Анатольевна. Цель: Цель: – приобщение учащихся к декоративно-прикладному творчеству посредством освоения техники вязания крючком.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н. Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
МАОУ «СОШ 16» Мебель из картона Руководитель Юрченко Владимир Власович.
Составитель: Шмелева Н.М., педагог дополнительного образования МУДОД «Дом детского творчества» 1 категории Модифицированная программа дополнительного образования.
К РУЖОК «М ОДНИЦА » Руководитель: Чухломина И.Н..
Программа дополнительного образования «ИЗДЕЛИЯ ИЗ БЕРЕСТЫ»
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Программа детского творческого объединения « золушка» Составитель: педагог Дополнительного Образования.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Шмыкова Алла Викторовна Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее. Руководитель студий: «Живопись для начинающих», «Графика.
Руководитель учитель технологии Елистратова Светлана Ивановна.
Все, что окружает нас в жизни сделано человеческими руками. Нельзя обойти стороной произведения искусства, которые создавали умелые человеческие руки.
Мисюрев Владимир Юрьевич Учитель технологии в МАОУ ЧСОШ, по совместительству педагог дополнительного образования в МАОУ ДОД « Центр дополнительного образования.
Работа кружков «Рукодельница» и «Волшебная кисть» Руководитель – Телегина Надежда Валентиновна 2011 год.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Транксрипт:

Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна

Актуальность Вязание – это труд, направленный на создание красоты, он является источником радости, облагораживает, воспитывает человека, формирует у него чувство прекрасного. Знакомство детей с возможностями работы крючком и ниткой приобщает их к труду в декоративно – прикладном искусстве.

Занятия вязанием благотворно влияет на развитие детской фантазии, пробуждают заложенное в человеке от природы чувство прекрасного, развивают творческие способности. Умение изготовить своими руками модную и красивую вещь помогает детям самоутвердиться в глазах сверстников, что особенно важно в период нравственного становления личности подростка сначала в детском объединении, а затем и в окружающем мире.

Цель программы: Создание условий для расширения знаний и приобретения практических навыков в области художественного вязания. Нравственно – эстетическое воспитание детей при обучении основам вязания крючком. Обучить приемам вязания крючком и технике выполнения изделий.

Задачи программы: Обучающие Научить четко, выполнять основные приемы вязания Сформировать технические навыки и приемы в выполнении вязаных изделий Научить применять полученные знания на практике Развивающие Развивать творческие способности Развивать фантазию, эстетический и художественный вкус Формировать потребности нравственного совершенствования своей личности Развить мышление, внимание, моторные навыки Воспитывающие Воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести начатое дело до конца Формировать культуру взаимоотношений

Обучение начинается с азов - дети, не имеющие специальных навыков из области вязания крючком в заключении подходят к творческо- поисковому этапу, разработка творческих проектов, самостоятельное выполнение изделий.

Программа рассчитана на 4 года обучения. В группы приходят дети, не имеющие специальных навыков из области вязания крючком, количество детей в группе 10 – 12 человек. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1,5 часа. Объем часов в год составляет 99 часов.

В реализации данной программы участвуют дети от лет. Срок реализации данной программы разбиты на этапы освоения по годам обучения: 1 год – ознакомительный, «Введение в технику вязания крючком, основные приёмы вязание крючком, прибавление и убавление петель» 2 год – художественно – развивающий, «Искусство вязания крючком» 3 год- филейное кружево, ажурное кружево, вязанные аксессуары. 4 год – творческо – поисковый, «Твори, выдумывай, пробуй!»

В процессе реализации программы используется разнообразные формы занятий: Формы занятий Занятия – объяснения Комбинированные занятия Итоговые занятия Защита творческих проектов Выставка Занятия общения и систематизаций знаний Конкурсы познавательные игры

В процессе занятий проводятся физкультминутки, расслабляющие упражнения для снятия усталости. При проведении занятий учитывается: уровень знаний, умений и навыков воспитанников самостоятельность ребенка его активность его индивидуальные особенности особенности памяти, мышления и познавательные интересы.

Ожидаемые результаты К концу обучения по данной программе дети должны знать: технику выполнения игрушек, цветов и цветочных композиций, салфеток разной формы, изделий «на себя» особенности построения выкройки для вязаного изделия

уметь: вязать игрушки на основе полученных знаний систематизировать и обобщать опыт вязания крючком цветов и цветочных композиций, создавать новые художественные и композиционные работы, тем самым, развивая свои творческие возможности правильно снимать мерки подготавливать образцы вязания для расчета петель последовательно выполнять изделия использовать полученные знания, усвоенные приемы и правила техники вязания на практике приобрести навыки: умения применять свои знания в практической деятельности и повседневной жизни

Наши достижения