«Совместная работа педагогов и родителей по организации театрализованного представления в 1 младшей группе 3 «Смешарики»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида.
Advertisements

"Волшебный мир - театр".
« Театрализованнная деятельность, как средство всестороннего развития дошкольников » « Театрализованнная деятельность, как средство всестороннего развития.
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДО МБОУ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ШКОЛЬНЫЙ» «В ВЕДИТЕ В МИР ТЕАТРА МАЛЫША, И ОН УЗНАЕТ, КАК СКАЗКА ХОРОША,
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Сказка В. Н. Кузнецова «Кот Федот и кошка Матрешка» дети подготовительной группы «Мишутка», музыкальный руководитель Ростовщина Е.А., воспитатели Козырькова.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Театральный кружок для детей 6- ти лет.. Театральная деятельность – это самый ранний вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит.
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
«Лучший центр для организации театрализованной деятельности в группе раннего возраста» Выполнили: Суняйкина О.Д. Крюкова Ю.Д. Муниципальное дошкольное.
Театр в детском саду в представлении многих родителей ограничивается представлениями, которые показывают детям профессиональные актеры. Организация развивающей.
Развитие творческих способностей у детей Составил: воспитатель Кирьякова Л.В.
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
ЦЕЛЬ: Приобщение дошкольников к театральному искусству, к театрализованной деятельности, способствовать формированию творческой личности посредством сотрудничества.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
Транксрипт:

«Совместная работа педагогов и родителей по организации театрализованного представления в 1 младшей группе 3 «Смешарики»

Театр, словно чародей, волшебник, Своею палочкой волшебной проведя, И вот ребёнок, скромный и застенчивый, Сегодня вдруг играет короля. Пусть детство будет словно сказка, Пусть чудеса творятся каждый миг, И мир вокруг пусть добрым станет, Добро над злом опять пусть победит!

Театральная деятельность это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, и получая огромное эмоциональное наслаждение.

Цель: развивать устойчивый интерес к театрализованной игровой деятельности.

Этапы подготовки и проведения

1 этап – ВЫБОР Существует достаточно много видов детского театра, и все они дружно помогают ребенку: сформировать правильную модель поведения в современном мире; повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям; познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес; совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению.

В педагогической литературе предлагается проводить с дошкольниками такую деятельность, как: настольный театр; стендовый; верховой; наручный; напольный; театр живой куклы.

Выбор сделан : Стендовый театр Такой театр представляет простую конструкцию, включающую несущую поверхность, которая выступает основой для крепления действующих персонажей, а также сопутствующих декораций. Существует несколько разновидностей стендового театра: театр на досках магнитный теневой Стендовый театральный уголок может быть организован в любой группе, так как он не требует значительного места. К тому же инвентарь театра достаточно мобилен и его можно перемещать в любое место помещения.

2 этап – ИЗГОТОВЛЕНИЕ Использованные материалы: 1. Стенды 2. Фоамиран 3. Фетр 4. Липкая лента 5. Термоклей

Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

Выражаем благодарность за оказанную помощь и заботу: Молодцовой Елене Васильевне Федяниной Анне Владимировне Нечипорук Екатерине Сергеевне Бутиной Юлии Владимировне Скорнякову Дмитрию Анатольевичу Горшениной Марии Анатольевне Алимовой Римме Хасановне Пусть ваша доброта, сердечность, вера и забота о детях принесут радость и благополучие вашей семье.

Очень мы театры любим, Круглый год мы с ними дружим: В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры, Акробаты и жонглёры, Балерины, режиссёры! Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас!! Если б видел Станиславский – Был бы очень рад за нас!

Спасибо за внимание!