Контроль знаний учащихся. Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. По определению контроль это соотношение достигнутых результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Advertisements

Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
Предварительный, текущий и итоговый контроль знаний учащихся.
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МОУ «СОШ18» г.Балаково Учитель немецкого языка Котунова М.Н
Оценочная деятельность мастера производственного обучения 1. Оценочная деятельность мастера п/о. 2. Оценочная деятельность учащегося. 3. Тестирование как.
НМЦ Виды и методы контроля на уроках информатики и ИКТ Презентация подготовлена методистом Соболевой Лидией Алексеевной.
Вопрос 1: Вопрос 1: Значение контроля знаний студентов в высшей школе. Функции контроля и предъявляемые к нему требования Назначение контроля обеспечение.
контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
Урок как педагогический феномен. Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком. С.И.Гессен.
Тема: Виды и функции контроля на уроках истории и обществознания. Автор: учитель истории и обществознания Новаковская О.А.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО БИОЛОГИИ. Наиболее удачное определение контроля дано М. Д. Касьяненко: (в узком понимании) изучение состояния процесса в данный момент.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам Enjoy English,
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕМА 13. Понятие о педагогической диагностике и ее функции в обучении. Этапы и методы диагностирования. Основные понятия: диагностика,
Педсовет: Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Опыт проведения контроля знаний учащихся. Уменьшение часов аудиторных занятий и увеличение роли самостоятельной работы при изучении дисциплин математического.
Транксрипт:

Контроль знаний учащихся

Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. По определению контроль это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. От его правильной организации зависят эффективность управления учебно – воспитательным процессом и качество обучения учащихся. Проверка знаний должна давать сведения не только о правильности или неправильности конечного результата выполненной деятельности, но и о ней самой: соответствует ли форма действий данному этапу усвоения.

Функции контроля биологических знаний обучающая контролирующая диагностирующаяразвивающая воспитывающая

В зависимости от функций, которые выполняет контроль, в методике обучения биологии утвердились четыре вида контроля: -предварительный - текущий -тематический -итоговый.

Предварительный контроль (ориентировочный, диагностический). Назначение предварительного контроля состоит в установлении исходного состояния познавательной деятельности, определении базовых знаний перед изучением темы, создании предпосылок для успешного планирования руководства учебным процессом. Ведущим принципом здесь является принцип доступности.

Текущий контроль (исполнительный, пооперационный, следящий) Важнейшей функцией текущего контроля является Функция обратной связи. Она позволяет преподавателю получать сведения о ходе процесса усвоения знаний и умений каждым учащимся и составляет одно из важнейших условий успешного протекания данного процесса. Обратная связь должна нести сведения не только о правильности или неправильности конечного результата, но и давать возможность осуществлять контроль за ходом процесса, следить за действиями обучаемого.

Итоговый контроль В практике обучения итоговый контроль используется для оценки результатов обучения, достигнутых в конце работы над темой или курсом. Требования, предъявляемые к итоговому контролю: - соотнесенность содержания контрольных заданий с целями обучения; - валидность и надежность. Валидность – это соответствие предъявляемых контрольных заданий тому, что намечено проверить.

Задание –это то, что назначено для выполнения, поручение

ХОД УРОКА Цикл БМК 1 Услышал, ответил Увидел, написал Увидел, решил Новая тема Услышал, продолжи л

1.Задание. Учитель задает ученикам Блиц вопросы или использует метод Мозгового штурма. Время выполнения задания 3-5 минут.

Услышал,ответил ? ? ? ? ? ?

Увидел,написал

Услышал,продолжил 1.Цитоплазма Ядро К овощам относятся:

Строение семени

Увидел,решил (кроссворды, сканворды,загадки и т.п.)

Ответы Задание на дом. Оценивание учащихся

Спасибо за внимание!!!