О системе «Виртуальный консультант». Команда Tossim.ru исходит из того, что: Описание продукта на страницах сайта не может заменить общение продавца и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Секреты продаж через системы онлайн-консультаций.
Advertisements

Новый способ увеличить Ваши продажи через портал РосФирм "Живое" общение с Вашими заказчиками на портале РосФирм для повышения продаж и качества их обслуживания.
РЕЙТИНГ АВТОСАЛОНОВ И РЕЙТИНГ АВТОСЕРВИСОВ МОСКВЫ
Приемы привлечения внимания и удержания посетителя. Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
1 «Продукты сайта IRR.ru, особенности и практика их применения» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Конференция «Интернет-реклама.
Продажа авиабилетов Новые технологии для развития бизнеса Программа для туристических агентств.
«Информирование о текущих начислениях». Содержание 1. Описание услуги «Информирование о текущих начислениях» 2. Управление услугой 3. Подключение услуги.
Система консолидированных продаж. Мы не берем денег за организацию и продвижение акции – оплата берется только за оформленные заказы. Проведение.
Управление рабочим временем. Позволяет отслеживать трудовую дисциплину: просматривать время прихода/ухода сотрудников, видеть табель посещения, делать.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Михаил Налётов Активные продажи на сайте. Может ли ваш сайт работать еще эффективнее?
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Организация активных онлайн-продаж Павел Кузавка Конференция «Деловой интернет» октября 2009 года.
Титульный проект ростовского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
75 центр «Call-центр 75» специализированная компания, которая профессионально окажет услуги: - оповещение - телемаркетинг - анкетирование - виртуальный.
1 Продукты сайта IRR.ru: особенности и практика их применения Татьяна Романькова Руководитель отдела маркетинга ООО «Пронто-Новосибирск» Семинар «Рекламная.
Красильникова Екатерина доб Лисовская Наталия доб Алькова Наталья доб Кренц Александра доб с 9:30 до 18:30 (пн-пт)
Титульный проект краснодарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Презентация для партнеров 2011г.. Что такое всевкредит.ру? Всевкредит.ру - уникальная система онлайн кредитования для клиентов онлайн магазинов. Система.
21-23 апреля Конверсия Источник: данные департамента Promo.Techart Какая бывает конверсия?
Транксрипт:

О системе «Виртуальный консультант». Команда Tossim.ru исходит из того, что: Описание продукта на страницах сайта не может заменить общение продавца и покупателя; Вероятность продажи повышается в несколько раз, если покупатель быстро получает ответ на свой вопрос; Покупатели в Интернет обычно перед покупкой просматривают несколько сайтов. Побеждает тот, кто сможет «зацепить» посетителя и предоставить ему наиболее точную информацию. Качество и оперативность сервиса порой бывают важнее цены. Поэтому мы предлагаем самый быстрый способ общения на сайте. Чтобы задать вопрос, посетителю достаточно нажать одну кнопку: По всем вопросам обращайтесь: Павел Донской,

О системе «Виртуальный консультант». Более того, «Виртуальный консультант» умеет сам приветствовать посетителя и приглашать его к беседе: В результате число обращений с сайта возрастает на 15-40%. По всем вопросам обращайтесь: Павел Донской,

Дополнительные возможности: «Дежурный оператор» Ваши сотрудники не всегда могут оперативно отвечать на запросы с сайта: у них есть текущие дела, перерыв на обед. К тому же рабочий день чаще всего ограничен 8 часами в сутки. Решение – дополнительная услуга: «Дежурный оператор» По всем вопросам обращайтесь: Павел Донской, Утверждаются вопросы-ответы, которые могут заинтересовать ваших посетителей Когда ваших сотрудников нет онлайн, обращения посетителей адресуются дежурному оператору Tossim Оператор отвечает на вопрос, если спрашивается что-то из утвержденного списка Оператор подключает к беседе вашего сотрудника, если задается сложный вопрос и есть доступные сотрудники Если нет доступных сотрудников, Оператор записывает контакты посетителя и отправляет их на вашу почту вместе с вопросом

Дополнительные возможности: «Дерево решений» Если поступает большое число однотипных вопросов, а также чтобы эти вопросы решались круглосуточно, мы предлагаем дополнительную возможность: «Дерево решений». По всем вопросам обращайтесь: Павел Донской, До 80% проблем посетитель сможет решить сам, просто отыскав свой вопрос в справочнике. Найти ответ по справочнику можно даже если нет операторов онлайн. Некоторые вещи проще показать, чем объяснить. В справочнике вы сможете разместить картинки и видеоролики.

Дополнительные возможности: «Дерево решений» На все предоставляемые нами услуги 30 дней – бесплатный пробный период. Стоимость услуг зависит от интенсивности работы операторов и всегда выгодна для вас. Тарифы вы можете найти на сайте Спасибо за внимание. По всем вопросам обращайтесь: Руководитель проекта, Павел Донской