Мы радуемся, постигая истину. Если же радости нет, это означает, что мы только знакомы с истиной, но не сумели постичь её. Р. Тагор Выполнили: обучающиеся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области Исследовательская работа Тема: «Определение уровня физиологического состояния (УФС) организма.
Advertisements

ПРОЕКТ Корабль здоровья Проект выполнен учащимися 4а класса МБОУ ОСОШ 2 Руководитель проекта: Похряева Н.М. р.п. Ордынское 2010 г.
Авторы: Стольников Алексей, ученик 9 класса Болдырева Катя, ученица 9 класса Руководители: Болдырева Е.А. учитель химии и биологии Денисова И.А. учитель.
Отчего ты так странно стучишь? Выполнил : Полозов Михаил ученик 9 класса «А» МОУ «СОШ 11»
ОЖИРЕНИЕ Типы и причины. ОЖИРЕНИЕ - НАЛИЧИЕ ИЗБЫТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА ЖИРА В ОРГАНИЗМЕ. Для расчета ИМТ нужно воспользоваться следующими формулами : 1)Для.
Влияние физической культуры и спорта на формирование здорового образа жизни Выполнили Петрик Юлия Нишонова Кристина ученицы 6 в класса Руководитель: Козлович.
Питание современных подростков Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля. А. Шопенгауэр.
Исследовательский проект: « Здоровый образ жизни моей семьи». Автор: Лебедев Данил, ученик 4а класса МБОУ Чухломская средняя школа им. А.А. Яковлева Руководитель:
Воспитание здорового образа жизни МОУ Константиновская средняя общеобразовательная школа.
«Влияние занятий в спортивных кружках и самостоятельных занятий физкультурой и спортом на здоровье учащихся» Выполнена ученицами 8 а класса МОБУ СОШ 2.
Питайтесь разнообразно. Не переедайте, чтобы сохранить оптимальный вес. Ешьте много фруктов и овощей ; молоко и молочные продукты ; рыбу и мясо птицы.
Воспитай себя, укрепи свое здоровье.. Здоровый образ жизни?
Факторы, влияющие на здоровье Известно, что здоровье в основном зависит от образа жизни человека, от тех привычек, которые он имеет.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
ПРОЕКТ «Культура физического здоровья» Задачи: Научиться объективно оценивать состояние своего здоровья. Ответить на вопрос: «Что такое физическое здоровье?»
Исследование взаимосвязи между образом жизни школьника и плотностью его тела.
Здоровый образ жизни направлен на: Ответы: 1. сохранение и улучшение здоровья 2. развитие физических качеств 3. поддержание высокой работоспособности.
Министерство образования и науки РБ Бичурское районное управление образования МОУ Шибертуйская СОШ Сравнение и анализ уровня физического развития учащихся.
1 Автор работы:Барадиева Эржена- ученица 10 «а» класса Россия, Республика Бурятия, с. Хоринск Научный руководитель: Полушина З.С,
Научное исследование санитарно- гигиенической культуры детей начальной школы и знаний микробиологии Исполнитель: Ермакова Анна Александровна, ученица 3.
Транксрипт:

Мы радуемся, постигая истину. Если же радости нет, это означает, что мы только знакомы с истиной, но не сумели постичь её. Р. Тагор Выполнили: обучающиеся объединения «Экология человека» Нартдинова Сабина, Абдуназарова Нозанин. Руководитель: Мадиярова Гульнара Рафиковна, педагог дополнительного образования.

Сделать оценку уровня физиологического и антропометрического состояния обучающихся 8 классов методом регрессии. 1. Научиться определять частоту сердечных сокращений в состоянии покоя и артериальное давление с помощью тонометра; 2. Определить уровень физиологического состояния обучающихся 8 классов, используя метод регрессии. 3. Сравнить показатели УФС обучающихся спортивного класса, и обучающихся не спортивного класса. 4. Дать рекомендации по повышению уровня физиологического состояния школьников.

Гипотеза Гипотеза: Если показатели физиологического и антропометрического развития у школьников высоки, то значит они имеют: высокую физическую активность; правильно питаются; ведут здоровый образ жизни.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА МЕТОДОМ РЕГРЕССИИ

Физиологические: ЧСС ( частота сердечных сокращений), Среднее артериальное давление. Показатели организма

Антропометрические: в) Возраст (число полных лет) г) Массу тела (кг) д) Рост (см)

Уровень физиологического состояния организма формула для расчёта:

Таблица «Уровни физиологического состояния человека по шкале регрессии. 1. Оценка результата: УФСШкала регрессии Мужчины Женщины НИЗКИЙ0,225 – 0,3750,157 – 0,260 НИЖЕ СРЕДНЕГО0,376 – 0,5250,261 – 0,365 СРЕДНИЙ0,526 – 0,6750,366 – 0,475 ВЫШЕ СРЕДНЕГО0,676 – 0,8250,476 – 0,575 ВЫСОКИЙ0,826 и более 0,576 и более 1. Оценка результата:

Результаты исследования Сводная таблица 1 антропометрических и физиологических показателей обучающихся 8Г классов (фрагмент)

Результаты исследования Сводная таблица 2 антропометрических и физиологических показателей обучающихся 8Д классов (фрагмент)

Сводная таблица 3 определения значения и уровня УФС обучающихся 8Г классов (фрагмент)

Сводная таблица 4 определения значения и уровня УФС обучающихся 8Д класса (фрагмент)

Диаграмма 1. Уровни физиологического состояния организмов обучающихся 8Д класса (юноши) Диаграмма 2. Уровни физиологического состояния организмов обучающихся 8Г класса (юноши)

Диаграмма 3. Уровни физиологического состояния организмов обучающихся 8Д класса (девушки) Диаграмма 4. Уровни физиологического состояния организмов обучающихся 8Г класса (девушки)

Таблица 5. Результаты опроса обучающихся 8Г класса. Вопросы систематически иногда нет 1. Вы занимаетесь спортом?58%32%10% 2. Вы питаетесь мучными и сладкими продуктами? 70%30%- 3. Вы употребляете в пищу овощи и фрукты? 100%-- 4. Вы употребляете в пищу кисломолочные продукты, творог? 82%18%- 5. Вы гуляете на свежем воздухе?54%46%- 6. Много ли времени Вы проводите у мониторов компьютера и телефонов? 86%14%- 7. Имеются ли у тебя вредные привычки? Да Нет 7%93%

Таблица 6. Результаты опроса обучающихся 8Дкласса Вопросы систематически иногда нет 1. Вы занимаетесь спортом?30%20%50% 2. Вы питаетесь мучными и сладкими продуктами? 90%10%- 3. Вы употребляете в пищу овощи и фрукты? 75%25%- 4. Вы употребляете в пищу кисломолочные продукты, творог? 66%27%7% 5. Вы гуляете на свежем воздухе?42%44%14% 6. Много ли времени Вы проводите у мониторов компьютера и телефонов? 93%7%- 7. Имеются ли у тебя вредные привычки?Да Нет 45%55%

Диаграмма 5. Анализ результатов опроса 8Г и 8Д классов

Выводы 1. Из исследований можно сделать вывод, что здоровье подростков напрямую зависит от их образа жизни. Те дети, которые регулярно занимаются спортом, ведут активный образ жизни, избегают вредных привычек, имеют более высокий уровень физиологического состояния. 2. С учётом результатов исследований были составлены рекомендации для обучающихся 8-х классов с целью повышения культуры здорового образа жизни. 3. Существующая гипотеза подтвердилась, об этом свидетельствуют результаты нашего исследования. 4. Сохранение физиологических параметров здоровья является приоритетной задачей каждого человека

Спасибо за внимание!