Проектная деятельность на уроках английского языка

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность на уроках английского языка.
Advertisements

Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Проектная деятельность как условие активизации познавательной деятельности учащихся Петрова Марина Сергеевна учитель начальных классов, МОУ лицей 14.
«Развитие есть результат обучения не совпадающий с его содержанием» Л.С. Выготский.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Посадовская Т.В. МОУ лицей « 1, г. Тутаев.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Внеурочная деятельность по программе «Проектная мастерская» Учитель МБОУ лицея 1 Нургалиева Н.Г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 3 СТРУЧКОВА ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА РЕУТОВ 2015.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Щербатых Н.И., Данилова М.В. МОУ гимназия 2, г. Чехов.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
развитие познавательных интересов и способностей забота об охране здоровья воспитание уважения к себе, чувства собственного достоинства формирование у.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Составлена по материалам Internet методистом ИМЦ УНО администрации городского округа г. Бор Бочкаревой Ольгой Викторовной 2013 год.
Метод проектов Старикова Н.А., учитель математики МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа 1 им. Е.С. Белинского.
Проект: «Хлеб- всему голова» Учитель начальных классов МОУ «СОШ 55 г. Чебоксары» Васильева Ольга Валентиновна «Развитие есть результат обучения не совпадающий.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ?. ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ Для чего в школе организуется проектное обучение? Какова роль каждого участника проекта?
Транксрипт:

Проектная деятельность на уроках английского языка МБОУ СОШ ДС 15

В европейских языках слово «проект» заимствовано из латыни и означает «выброшенный вперёд», «выступающий», «бросающийся в глаза»

Что такое проект для … Ученика. Это возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самим учащимся.

Проект даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения самообучения, саморазвития, самореализации и самоанализа своей деятельности.

Урок-конференция. 11-а класс. Заключительный урок по теме «Права и обязанности человека».

Учителя. Это дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать умение проектирования.

Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающийся созданием творческого продукта (работ).

Проектная деятельность способствует развитию общеучебных навыков Социальных: умение работать в группе, сотрудничать, умение принимать и исполнять определённую роль: быть лидером или исполнителем, умение выстраивать свои отношения с людьми, которые тебя окружают.

Коммуникативных: учиться не только говорить, но и развивать умение слушать, принимать другое мнение и спокойно отстаивать своё. Мыслительных: дети учатся анализировать, обобщать, сравнивать, классифицировать и т.д. Исследовательских: учиться проводить исследование, уметь наблюдать, выявлять, соотносить.

Классификация проектов по числу участников. Индивидуальные Парные Групповые

По продолжительности проекты могут быть: Краткосрочными ( 1 урок, максимум 3- 6 уроков) Среднесрочными ( 1-2 месяца) Долговременными ( до года)

Доминирующая в проекте деятельность : Исследовательская Творческая Игровая (ролевая) Информационная Социально-значимая (практико- ориентированная)

Роль учителя Направляющая Корректирующая Стимулирующая

Результаты выполненных проектов должны быть осязаемыми: поделки рисунки макеты творческие работы модели газеты игры викторины спектакли танцы…

5 этапов работы над проектом Проблема Проектирование(планирование) Поиск информации Продукт Презентация

В результате целенаправленной и систематической проектной деятельности у каждого ребёнка не только формируется банк творческих работ, но и значительно повышается мотивация к изучению языка, развиваются умения и навыки, мышление, закрепляется опыт самооценочной и оценочной деятельности, что обеспечивает комфортный переход на следующий этап обучения английского языка в средней школе.

Спасибо за внимание! Всем творческих успехов!