Подготовка проекта «Комплекс упражнений для разминки » по разделу «Физическая культура», «Легкая атлетика» 5 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект в 5 классе Учитель технологии МОУ СОШ 6 Покровская Н.Л.
Advertisements

© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
Проектная деятельность на уроках технологии (на примере проекта «Комната мечты» (Интерьер жилого помещения) 6 класс Презентация Учитель технологии МОУ.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Методические рекомендации по оформлению творческих проектов учащихся.
Работа над проектом пособие для учащихся 5-8 классов автор Крицкая Елена Николаевна МОУ гимназия 7 Хабаровск.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Услышишь – забудешь, Увидишь – запомнишь, Построишь – поймёшь. Конфуций.
«Организация проектировочной деятельности учащихся» Пиджакова Г.В.учитель технологии в МОУ СОШ 7 с. Мироново Артемовского р-на 2010г.
Система действий учителя и учащихся в исследовательской деятельности.
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
«Технология учебного проекта - условие реализации деятельностного подхода к обучению» Вербицкая Надежда Викторовна МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский 1.
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
Тема : Здоровый образ жизни В здоровом теле…. Краткая аннотация проекта проект предназначен для учащихся 7-9 классов школы охватывает тему: «Здоровый.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Юрьев - Польский» Владимирская область Технология выполнения творческого.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ЭССЕ ЕМЕЛЬЯНОВОЙ СВЕТЛАНЫ НИКОЛАЕВНЫ.
Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5 по 11 класс.
Транксрипт:

Подготовка проекта «Комплекс упражнений для разминки » по разделу «Физическая культура», «Легкая атлетика» 5 класс

занят ия Процесс выполнения проекта Деятельность учителя Деятельность учащихся На уроке Дома 1 Запуск проекта. Краткая формулировка задачи. Начало оформления пояснительной записки проекта. Упражнение по написанию спецификации. Проводит анализ существующих комплексов. После анализа и обсуждения просит разработать свой вариант. Инструктирует по требованиям техники безопасности и гигиены. Поясняет важность и необходимость написания спецификации (характеристики) для рассмотрения. Организует выполнение упражнений по написанию спецификации. Учащиеся принимают участие в обсуждении, анализируют комплексы, пишут краткую формулировку задачи, выполняют упражнение, работая в группах. Индивидуальное написание спецификации к своему проекту. Отбирают подходящую информацию для своих проектов. 2 Разработка идей, выбор лучшей. Предлагает учащимся на основе спецификации отобрать несколько упражнений на разные части тела. Выбрать лучшие, подходящие для выбранного ими раздела легкой атлетики, прокомментировать выбор. Напоминает обязательную последовательностьь упражнений Записывают идеи, обосновывают выбор. Тестируют упражнения Заканчивают работу (из множества упражнений выбирают 2-3 на каждую часть тела) 3 Планирование творческой деятельности. Объясняет необходимость составления предварительного плана работы, обсуждает с классом последовательностьь выполнения работы. Расширяет знания о видах физических упражнений их назначении и особенностях. Записывают (после обсуждения) действия, которые им необходимо выполнить. Оформляют программы комплексов 4-7 Разработка комплекса. Руководит процессом создания комплексов. Напоминает правила техники безопасности. Разрабатывают комплекс в соответствии с планом Окончательное оформление программ комплексов 8 Оценка и защита проектов учащимися.Предлагает учащимся оценить проект: соответствует ли он спецификации, технике безопасности и гигиены спорта. Что бы вы изменили в процессе проектирования? Заполняют оценочный лист программы комплекса

Формирование навыков и знаний Практическая деятельность учащихся Проектированиеразработказнания исследовательская деятельность упражнения до изготовления упражнения во время изготовления 1. Определение потребности. 2. Проведение исследования. 3Обоснование выбора проекта. 4. Написание - спецификации. 5. Выработка идей и выбор лучшей. 6. Оценка проекта 1. Упражнения разминки в разных видах легкой атлетики. 2. Определение правильной последовательностьи упражнений в одном комплексе. 3. Разработка собственного комплекса 1. Общие сведения об анатомии и физиологии опорно- двигательного аппарата, сердечно- сосудистой и дыхательной систем. 2. Правила техники. безопасности 3. Виды упражнений и комплексов. 1. Рассмотрение максимального количества упражнений. 2. Уяснение логики последовательностьи упражнений в комплексе. 3. Оформление проекта для демонстрации Апробация проекта 1. Определение частей тела преимущественно задействованных в том или ином упражнении. 2. Классификация комплексов по видам спорта, продолжительности, назначению (тренировка, соревнования) 1. Способы разминки. 2. Практические упражнения по тестированию упражнений. 3. Упражнение по написанию спецификации.

Подготовка Реализация Итог

Результаты

ГТО Дементиенко Ярослав Скорицкая Анна Абкадыров Сервер

Зарница

Веселые старты

Всероссийская олимпиада школьников