Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 254» Барнаул, 2017 год Программа Развития как механизм реализации художественно-эстетического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД 588.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
ФГОС ДО – поддержка детской инициативы
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Управление образования администрации муниципального района «Троицко-Печорский» ФГОС дошкольного образования Чечко Л.Н. (главный специалист Управления образования)
Цель: обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его.
ОДОБРЕНА решением ФУМО по общему образованию от 20 мая /15.
Нормативно - правовое обеспечение Федеральный Закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с 1 сентября 2013 года определяет дошкольное.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы» Секция 4: «Ребёнок с особенностями.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами в МБДОУ «Детский сад 102» Вахитовского.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 254» Барнаул, 2017 год Программа Развития как механизм реализации художественно-эстетического образования в ДОО на основе краеведческого материала О.В. Сметанникова, зам. зав. по ВМР МБДОУ «Детский сад 254»

Данная часть Программы должна учитывать образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и, в частности, может быть ориентирована на: - специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; - сложившиеся традиции организации или группы Основные принципы дошкольного образования 6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; 9) учет этнокультурной ситуации развития детей. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Очень важно именно в дошкольном возрасте привить детям правильное видение мира, научить их любоваться тем, что они видят каждый день. Цель педагогического коллектива ДОО – активизация художественно-эстетического пространства непосредственной образовательной деятельности дошкольного учреждения для всех субъектов образовательного пространства.

Компоненты эффективности результатов: постоянное обновление содержания образования с учетом потребностей, возможностей и интересов конкретной возрастной группы, гибкое использование программ и технологий; создание необходимых условий для художественно- эстетического развития (кадровое обеспечение, учебно- методическое обеспечение, создание предметно – развивающей среды и др); организация образовательного процесса на основе партнерского взаимодействия с родителями; координация работы с другими учреждениями и организациями, выстраивание единого образовательного пространства ребенка.

Программа развития ДОО позволяет осуществлять целенаправленную работу по реализации художественно – эстетического образования воспитанников. Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности: Сентябрь: «Искусство родного города раскрывает тайны». Октябрь: «Алтайская осень в произведениях искусства». Ноябрь: «Дела давно минувших дней». Декабрь: «Новогодний Барнаул». Январь: «Зимняя палитра родного края». Февраль: «Милый сердцу уголок. Город над Обью». Март: «Театральный Барнаул». Апрель: «Родной уголок в весенних красках». Май: «Мы рассматриваем и слушаем мир».

Каждая тема месяца раскрывается в следующих разделах: «Наши рассуждения» «Интересные прогулки» «Мир вокруг нас» «Поиграй-ка» «Творческая мастерская» «Праздники, события, встречи»

В картинной галерее дети встречаются с произведениями искусства Алтайских художников И.В.Щетининой, А.П.Щетинина, В.В. Конькова, Н.В. Панченко.

Выставки работ детского творчества

Мини – музей «Дела давно минувших дней»

Приглашение знаменитых людей города в МБДОУ КГБУЗ Городская детская поликлиника 7 Модель взаимодействия образовательной организации и социума Арт-галерея Щетининых Музеи, театры, галереи города Барнаула МОУ лицей «Сигма»

Формы сотрудничества педагогов и родителей детей дошкольного возраста Формы сотрудничества педагогов и родителей детей дошкольного возраста ДОСУГОВЫЕ НАГЛЯДНО- ИНФОРМАЦИОННЫЕ НАГЛЯДНО- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДИСТАНТНЫЕ КОМПЛЕКСНАЯ РОДИТЕЛИ ПЕДАГОГИ ДЕТИ

Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения

Искусство - это путь, по которому Человек, большой или маленький, может и должен идти, открывая и созидая себя.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ