«Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. КРАТКОВРЕМЕННЫЙ; ГРУППОВОЙ ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ.
Advertisements

Презентация проекта самообслуживание Младшая группа «Теремок» 2017 год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по ЗОЖ. Краткосрочный (1 неделя); ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ.
Гр. «Золотой ключик» 2017 г. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
ПРОЕКТ «ЧИСТЮЛЬКА » МЛАДШАЯ ГРУППА МБДОУ СТАРОЖИЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 «ИВУШКА»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 Красногвардейского района Санкт - Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Абдалова.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. ДОЛГОСРОЧНЫЙ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ СЕНТЯБРЬ 2014 г. – МАЙ 2015г.
Презентация Тема: "Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста"
Формирование культурно- гигиенических навыков – основа здорового образа жизни МДОУ «Детский сад комбинированного вида 118 «Калинушка»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Уксянский детский сад «Рябинушка» Проект по физическому развитию «Если хочешь быть здоров…»
НОЗДРИНА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 205.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Вторая младшая группа Группа «Цветик-Семицветик »
Проект по самообслуживанию в подготовительной группе Б «Лисенок» Воспитатели: Симонова О.В. Лакомова Т.А. Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
П Р О Е К Т. ДОЛГОСРОЧНЫЙ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ.
«Формирование культуры поведения через культуру быта» Организатор: воспитатель Мишенина С.А.
Культурно – гигиенические навыки младших дошкольников Воспитатель младшей группы Воскобойникова Марина Валерьевна ГБОУ Детский сад 666.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 18 г. Йошкар-Олы «Изюминка» ОГРН ИНН
Консультация (младшая группа) по теме: Психологический подход педагога к реализации задач по самообслуживанию.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КОЛОКОЛЬЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 212 Солнышко» общеразвивающего вида Проект Тема: «Здоровый образ жизни –это.
Транксрипт:

«Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского района Санкт-Петербурга Подготовил воспитатель: Грибанова Н.И. Гришина Е.А.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Самообслуживание – это труд ребенка, направленный на обслуживание им самим самого себя (одевание – раздевание, прием пищи, санитарно – гигиенические процедуры). С помощью труда по самообслуживанию у детей воспитываются навыки и умения быть самостоятельными, опрятными, приводить в порядок личные вещи, игрушки. К труду по самообслуживанию дети приучаются с раннего детства. Значение самообслуживания состоит в жизненной необходимости. Навыки ежедневной повторяемости очень прочны. С самообслуживания начинается трудовое воспитание детей. Воспитание навыков самообслуживания являются одним из важнейших направлений воспитательной работы в детском саду. В младшем дошкольном возрасте дети начинают проявлять самостоятельность в самообслуживании. Интерес, внимание ребенка к бытовым действиям, впечатлительность нервной системы дают возможность взрослым быстро научить ребенка определенной последовательности операций, из которых складывается каждое действие, приемам, которые помогают выполнять задание быстро, экономно. Если же это время упустить, неправильные действия автоматизируются, ребенок привыкает к неряшливости, небрежности.

Цель : Создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста. Задачи : Развивать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания Формировать привычку следить за своим внешним видом, умение правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой, носовым платком Формировать навыки поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом, не разговаривать с полным ртом; Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что чистота-красота-здоровье – это неразделимые понятия.

Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтоб глазки блестели, Чтоб щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. В ручейке вода струится, В речке плещется вода. Мы у крана будем мыться, Без воды нам никуда! Без воды, без воды, Без воды нам никуда

Да здравствует мыло душистое, И полотенце пушистое.

Расти, коса, до пояса Расти, коса, до пояса, Не вырони ни волоса. Расти, косенька, до пят Все волосоньки в ряд Про шампунь сказала маме тётя, что была в рекламе. Тетя так шампунь хвалила, мама в тот же день купила и поставила на полку. Я ж конечно втихомолку захотел проверить сразу правду тётиных рассказов. Для начала лишь немножко я налил его в ладошку. Мыл так нежно, аккуратно. Сразу стало мне понятно: что шампунь не щиплет глазки- это правда, а не сказки.

Если Вас не посетит За обедом аппетит Надо вызвать ложку Ложку-неотложку Ложка мигом прилетит В ароматной дымке В ней приедет аппетит В шапке-невидимке А теперь нельзя зевать! Постарайся поспевать! За волшебной ложкой. Рот пошире открывай И смелее управляй!

На мою малышку Наденем мы штанишки. Повторяй за мной слова: Ножка - раз, и ножка - два! А теперь на ножки - Носочки и сапожки! Повторяй за мной слова: Ножка - раз, и ножка - два!

Я на стульчике сижу и со стульчиком дружу! Всю одежду аккуратно я на стульчик разложу.

Книжки любим мы читать, Но их нужно убирать, Книжки мы не рвем, жалеем Убирать мы их умеем.

Ах ты, девочка чумазая, где ты руки так измазала? Чёрные ладошки; на локтях - дорожки. - Я на солнышке лежала, руки кверху держала. ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ. - Ах ты, девочка чумазая, где ты носик так измазала? Кончик носа чёрный, будто закопчённый. Оттирали губкой нос - разобиделась до слёз: - Ой, мой бедный носик! Он мыла не выносит! Он не будет белый: он же загорелый. А НОС ТОЖЕ ОТМЫЛСЯ. Вот теперь ты белая, Ничуть не загорелая. ЭТО БЫЛА ГРЯЗЬ.

Спасибо за внимание