Применение интерактивных технологий в образовательном процессе Волкова Е. А. к. п. н., доцент кафедры информационных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положительные и отрицательные аспекты использования информационных и коммуникационных технологий в общем среднем образовании Выполнила: учащаяся группы.
Advertisements

Положительные и отрицательные аспекты внедрения образовательных мультимедиа – ресурсов в школьное образование.
Выполнили: Мальцева Ксения Симакова Алёна Миронович Людмила.
Основы информатизации общего среднего образования Проблемыинформатизации.
Вопросы 1.Информационные технологии 2.Технические средства обработки информации 3.Интернет.
Интерактивные тесты способствуют повышению интереса школьников к изучению учебного предмета, развитию творческих и познавательных способностей учащихся.
Работу выполнила Колесникова Л. В. змз 216с, г. Екатеринбург, 2011г.
Выполнили: Агафонова Оля Гетц Яна Дадаева Эля Бельдинова Аня.
Современный урок: какой он?. Цель - выявить критерии современного урока и наметить пути повышения эффективности урока как основы качества образовательного.
Использование интерактивных форм и методов обучения для повышения эффективности обучения учащихся на уроке и методов обучения для повышения эффективности.
Применение интерактивной доски в деятельности учителя-предметника Автор : зам.директора по учебно – воспитательной работе Кравец Т.Ю.
Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения. В современном понимании.
Введение новых стандартов образования приоритетными направлениями определило формирование предметных и метапредметных компетенций, ведущими из которых.
Перспективные технологии дошкольного и начального образования Секция: ИКТ технологии в дошкольном и начальном образовании © Автор презентации – Петрова.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
Использование информационных технологий на уроках математики и информатики как средство развития познавательного интереса к учению.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) на уроках английского языка: Презентации в Power Point;
Транксрипт:

Применение интерактивных технологий в образовательном процессе Волкова Е. А. к. п. н., доцент кафедры информационных технологий

ТРИ фактора успешного внедрения интерактивных технологий в образовательный процесс ОУ

Целевые ориентации интерактивных технологий : активизация индивидуальных умственных процессов обучающихся ; возбуждение внутреннего диалога слушателя ; понимание информации, являющейся предметом обмена ; индивидуализация педагогического взаимодействия ; вывод учащегося на позицию субъекта обучения ; достижение двухсторонней связи учителя и учащегося.

Интерактивные технологии способствуют : стимулированию когнитивных аспектов обучения, таких как восприятие и осознание информации ; повышению мотивации школьников к учению ; развитию навыков совместной работы и коллективного познания у обучаемых ; развитию у учеников более глубокого подхода к обучению, и, следовательно, влечет формирование более глубокого понимания изучаемого материала.

Положительные аспекты использования интерактивных технологий : совершенствование методов и технологий отбора и формирования содержания образования ; введение и развитие новых специализированных учебных дисциплин и направлений обучения, связанных с информатикой и информационными технологиями ; внесение изменений в системы обучения большинству традиционных школьных дисциплин, не связанных с информатикой ;

повышение эффективности обучения в школе за счет его индивидуализации и дифференциации, использования дополнительных мотивационных рычагов ; организация новых форм взаимодействия в процессе обучения ; изменение содержания и характера деятельности школьника и учителя ; совершенствование механизмов управления системой общего среднего образования. Положительные аспекты использования интерактивных технологий :

В зависимости от числа участников, интерактивные технологии обучения делятся на следующие формы организации деятельности :

парная ( работа обучающегося в паре с обучающимся, учителем и т. д.); фронтальная ( учитель обучает одновременно группу учащихся или весь класс ); групповая или кооперативная ( все учащиеся активно обучают один другого ); индивидуальная ( самостоятельная работа учащихся ).

ПО, реализующие интерактивных технологии

Примеры использования динамических объектов

Использование динамических шаблонов и инструментов Smart Notebook

Спасибо за внимание !