ЭНЕРДЖИКВАНТУМ Основы энергетики Виды энергий. Электрическая энергия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках Учебник «Физика 8 класс» А.В. Перышкин стр. 171.
Advertisements

Лабораторная работа 6 Измерение сопротивления проводника Не стыдно не знать, стыдно не учиться (Русская пословица) Урок по физике в 8 классе Учитель: Есипова.
Выполнено Ящук Н.А.. Для того, чтобы использовать энергию электрического тока, нужно прежде всего иметь источник тока. Для того, чтобы использовать энергию.
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. Аристотель.
Амперметр. Измерение силы тока. Лабораторная работа «Сборка электрической цепи. Измерение силы тока амперметром». Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Ответить на вопросы : Что называется электрическим током ? Электрическим током называется упорядоченное движение заряженных частиц. Что может заставить.
Лабораторная работа 1 и 2. Учитель: Бузецкая Т.В. Ученики 9 «Б» класса.
Закон Ома МОУ КОчневская сош Бекетова Т.Г.. План урока 1.Повторение темы «Электрические явления» 2.Изучение нового материала с помощью эксперимента 3.Закрепление.
Тема: Электромагнит и его применение. Сборка и испытание модели электромагнита. Технология 6 класс Раздел «Электротехнические работы» Учитель технологии.
пятница, 22 мая 2015 г.пятница, 22 мая 2015 г.пятница, 22 мая 2015 г.пятница, 22 мая 2015 г.пятница, 22 мая 2015 г.
Измерение напряжения. Лабораторная работа «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи» Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Электрическая цепь и ее составные части. Учитель Муругина Е. В.
Эпиграф: Электричество кругом, Электричество кругом, Полон им завод и дом, Полон им завод и дом, Нам токи очень помогают, Нам токи очень помогают, Жизнь.
Презентацию подготовила Денисова Наталия Викторовна учитель физики МБОУ СОШ 1 р.п. Беково Пензенской области.
Что изучает физика. Некоторые физические термины. Урок 1.1. Учитель Васильева Е.В.
Электрическая цепь и ее составные части Составила и провела Туркина С. И., учитель физики школы - интерната 4 I и II вида г. Сыктывкара.
ПРИВЕТСТВУЕМ ГОСТЕЙ И УЧАСТНИКОВ ОТКРЫТОГО УРОКА ФИЗИКИ В 8 КЛАССЕ ШКОЛЫ 12!!!
1.Будьте внимательны и дисциплинированы, точно выполняйте указания учителя. 2.Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя. 3.Размещайте.
Параллельное соединение проводников. Задачи урока: Научиться выделять на схемах участки с параллельным соединением проводников Выяснить закономерности.
Лабораторные работы ГИА с комплектом оборудования 5 Лабораторные работы выполнены учителем физики ГОУ 118 средней школы Выборгского района Пшеничной Людмилой.
Транксрипт:

ЭНЕРДЖИКВАНТУМ Основы энергетики Виды энергий. Электрическая энергия

ЧТО ТАКОЕ ЭНЕРГИЯ? Энергия (греч. – действие, деятельность) – количественная мера различных форм движения материи 1. Энергия проявляется лишь при изменении состояния (положения) разных объектов 2. Энергия может переходить из одной формы в другую 3. Энергию можно определить и измерить 4. Энергия характеризуется способностью производить полезную для человека работу

ВИДЫ ЭНЕРГИИ: 1. Механическая Механическая 2. Тепловая Тепловая 3. Электрическая Электрическая 4. Химическая Химическая 5. Магнитная Магнитная 6. Электромагнитная Электромагнитная 7. Ядерная Ядерная 8.Гравитационная Гравитационная

Преимущества электрической энергии Легко получается из других видов энергии Легко передается на расстояние Легко изменяется по величине Легко преобразуется в другие виды энергий

Какую работу выполняют устройства?

Лаборатория L-микро Рассмотрите состав комплекта лаборатории L-микро, сверьте с описанием в методичке на стр. 4 Подумайте и перечислите основные правила работы с лабораторией

В энерджиквантуме вы знакомитесь с интересным, увлекательным, но опасным для неподготовленного человека миром электричества. Практические работы с использованием электричества требуют особой дисциплинированности и внимательности. Первое правило техники безопасности на практических занятиях: Точное выполнение всех указаний учителя.

Техника безопасности при выполнении работ 1. Все работы в лаборатории связаны со сборкой электрических цепей. 2. Провода располагайте аккуратно, наконечники плотно соединяйте с клеммами. Проверяйте надёжность изоляции проводов и плотность соединения наконечников с клеммами. 3. После сборки всей электрической цепи, не включайте до тех пор, пока всё не проверит учитель. 4. Все наблюдения и измерения выполняйте осторожно, чтобы случайно не коснуться оголённых проводов или токоведущих частей, находящихся под напряжением. 5. Все изменения в электрической цепи можно проводить только при выключенном источнике электропитания. 6. При обнаружении неисправности в электрических устройствах, находящихся под напряжением, немедленно отключите источник электропитания и сообщите об этом учителю. 7. По окончании работ отключите источник электропитания и разберите электрическую цепь.

Практическая работа Цель работы: овладеть приемами сборки простейшей электрической цепи Оборудование: Источник электропитания Лампа Соединительные провода Металлический планшет Порядок выполнения: 1. Рассмотрите источники питания и определите величину напряжения. 2. Рассмотрите панель с лампой и укажите на ней гнезда для подключения проводов. 3. Рассмотрите соединительный провод и определите для чего задняя часть штекера имеет отверстие, а металлический стержень штекера имеет прорезь 4. Расположите элементы на планшете, соедините их. 5. Подключите поочередно источники питания. Сделайте вывод. 6. Измените полярность подключения источника питания. Сделайте вывод 7. Перечертите в тетрадь электрическую схему 8. Подумайте и запишите в тетрадь ключевые слова-термины, связанные с экспериментом.

Контрольные вопросы Опишите процесс, который вы наблюдали. Как называется элемент для получения света? Какие преобразования энергии вы наблюдали в эксперименте? Почему ток, проходя по проводам не создает ни свет, ни тепло? Для чего нужны соединительные провода? Влияет ли полярность подключения на результат эксперимента Влияет ли величина напряжения на результат эксперимента

Выводы и самооценка Сформулируйте вывод и выполните самооценку с пояснением: Мы проверили и поняли_____________________ Наша самооценка и ее пояснение

Домашнее задание Подумайте и составьте цепочку превращения энергии для какого–нибудь электрического устройства. Нарисуйте ее или изобразите схематически в тетради.