Повторительно-обобщающий урок по теме : «Европейская культура XVIII века» Подготовила учитель истории МБОУ СОШ с. Тербуны Делина Т. И.
«Просвещение – это выход человека из состояния несовершеннолетия, в котором он находился по собственной вине». И. Кант
Цель Систематизировать знания учащихся по теме Развивать общеисторические умения и навыки
Задачи образовательные: способствовать закреплению знаний учащихся; систематизировать исторический материал о культуре 18 века; проконтролировать знания о исторических личностях в области культуры. развивающие: продолжить формировать учебно-логические умения; публично выступать; способствовать развитию умений анализировать, сравнивать, оценивать; воспитательные: воспитывать уважение учащихся к историческому прошлому человечества; создать условия для развития навыков совместной деятельности, для творческой самореализации личности
Работы учащихся
Слова наоборот Мзициссалк - Оккораб – Ококор – Мзициссалкоен – Трацом – Ьледнег – трагоХ -
Слова наоборот Мзициссалк -классицизм Оккораб – барокко Ококор –рококо Мзициссалкоен – неоклассицизм Трацом – Моцарт Ьледнег – Гендель трагоХ- Хогарт
Определения Классицизм – это… Неоклассицизм- это … Барокко - это… Рококо - это… Гуманизм - это…
Эпоха Просвещения - время расцвета интеллектуальной жизни человечества, появлении новых идей, новой философии, ориентированной на ценность жизни и личности каждого человека и признание человеческого ума главной ценностью. Итог урока
- Д/З, написать эссе на тему: «Просвещение – это выход человека из состояния несовершеннолетия, в котором он находился по собственной вине» И. Кант
Закрепление Решение тестов
Спасибо за урок!