Конференция: «Интернет-маркетинг в Украине» 20 мая 2010 года Докладчик: Алевтина Бондаренко, TNS INTERNET КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 © TNS 2011 СПОРТИВНЫЕ ТЕМЫ В ПРЕССЕ. 2 © TNS 2011 ММI Украина 2007/ /2 База: население Украины в возрасте лет, жители городов *
Advertisements

1 © TNS 2011 MMI Украина 2011 Украинцы в социальных сетях Подготовлено TNS 2011.
Аудитория Indoor рекламы. 2 © TNS 2011 Характеристики исследования Генеральная совокупность: городское население Украины в возрасте от 12 до 65 лет (города.
Общие показатели: -Проникновение мобильной связи -Игроки рынка.
Подготовлено TNS 2011 год Тенденции медиапотребления и развитие способов изучения аудитории.
©TNS 2012 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория видео рекламы Digital Signage Конференция Digital Signage UA 2012.
Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.
Рентгенограмма. Интернет в сравнении с офф-лайновыми медиа Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция Интернет-маркетинг Санкт-Петербург,
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
© TNS Подготовлено для журнала «Sănătate» Подготовлено: TNS Moldova Аудитория ежемесячных изданий за полгода Портрет читателей «Sănătate»
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Видеореклама по всей Украине в супермаркетах, ресторанах, торговых центрах…
"Жить стало лучше! А насколько?" Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media.
РИФ+КИБ – 23 АПРЕЛЯ и другие… Год рождения проекта «Онлайн Монитор» – 2001 г.
TNS Media Research Marketing Index Project. Marketing Index Описание проекта.
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория F1News.ru Октябрь 2014 Россия 0+
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Транксрипт:

Конференция: «Интернет-маркетинг в Украине» 20 мая 2010 года Докладчик: Алевтина Бондаренко, TNS INTERNET КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ

Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Возможности исследования MMI Украина 2010 MMI УКРАИНА – ЕДИНЫЙ РЕСУРС Потребление товаров Бюджет времени Распорядок Дня Потребление услуг Психографика Социально- демогра- фические параметры Медиа потребление Восприятие рекламы Стиль жизни Статусно- потреби- тельская структура Аудитория ТВ-каналов Индекс потреби- тельских настроений Аудитория печатных изданий и радиостанций Аудитория INTERNET INDOOR МЕДИА Электронные версии печатных изданий !!! NEW 2010

Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Информация о респонденте в проекте MMI Украина ДЕМОГРАФИЯ ПСИХОГРАФИКА ПОТРЕБЛЕНИЕ СТИЛЬ ЖИЗНИ МЕДИА НОСИТЕЛИ

Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Использование INTERNET. Динамика Использование INTERNET за месяц Регулярные INTERNET-пользователи (2-3 дня в неделю и чаще) Не представляют жизни без INTERNET MMI Украина База: население лет, жители городов % Использование INTERNET за месяц Не представляют жизни без INTERNET

Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Использование INTERNET на протяжении дня. Динамика MMI Украина База: регулярные INTERNET-пользователи Будние дни Выходные дни средняя длительность использования INTERNET за день минут

Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Цели использования Интернет. Динамика MMI Украина2010/1 База: регулярные INTERNET-пользователи 2008/1 2009/12010/1

Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Сегментация INTERNET-пользователей ЖИТЕЛИ ПРАГМАТИКИ ИСКАТЕЛИ КОММУНИКАТОРЫ поиск работы поиск цен на товары и услуги поиск информации для путешествий, туризма поиск событий и происшествий поиск информации для работы / учёбы поиск новостей политики, экономики поиск новостей культуры, шоу-бизнеса поиск музыки, видео поиск информации о проведении досуга Интернет- развлечения (чаты, игры и т.д.) использование электронной почты обмен сообщениями покупки товаров через Интернет поиск сайтов производителей товаров и услуг MMI Украина2010/1 База: регулярные INTERNET-пользователи

Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Сегменты INTERNET-пользователей ИСКАТЕЛИ: Используют интернет для поиска самой разнообразной информации ПРАГМАТИКИ: Используют множество интернет- сервисов, но времени на интернет тратят мало, редко пользуются интернет для общения с другими пользователи КОММУНИКАТОРЫ: Используют интернет в основном для почтовых сервисов и обмена сообщениями ЖИТЕЛИ: Много времени проводят в Интернет, используют все его возможности, включая интернет-развлечения MMI Украина2010/1 База: регулярные INTERNET-пользователи

Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Демографический профиль сегментов Коммуникаторы, n=869 Искатели, n=504 Жители, n=157 Прагматики, n=139 ПОЛ ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ ТИП ГОРОДА цветом выделены группы для которых Affinity Index >= 110 MMI Украина2010/1 База: население лет, жители городов

Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Коммуникаторы, n=869 Искатели, n=504 Жители, n=157 Прагматики, n=139 СТАТУСНО- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СЛОЙ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ ИПН ГРУППЫ Потребительский профиль сегментов Могли бы приобрести дачу, квартиру Хватает на все, кроме как на дачу, квартиру Мы не могли бы купить новую машину Купить сейчас ТВ, холодильник или стиральную машину было бы трудно Покупка одежды вызывает проблемы Денег не хватает даже на питание цветом выделены группы для которых Affinity Index >= 110 MMI Украина2010/1 База: население лет, жители городов

Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Ежедневный* досуг цветом выделены группы для которых Affinity Index >= 110 * Каждый день или несколько раз в неделю MMI Украина2010/1 База: регулярные INTERNET-пользователи Коммуникаторы, n=869 Искатели, n=504 Жители, n=157 Прагматики, n=139

Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Ежемесячный* досуг цветом выделены группы для которых Affinity Index >= 110 * Раз в месяц и чаще ** Посещение магазинов, выставок-продаж, ярмарок (кроме продуктовых) MMI Украина2010/1 База: регулярные INTERNET-пользователи Коммуникаторы, n=869 Искатели, n=504 Жители, n=157 Прагматики, n=139

Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Коммуникаторы, n=869 Искатели, n=504 Жители, n=157 Прагматики, n=139 Социокультурный портрет Affinity.Index MMI Украина2010/1 База: население лет, жители городов

Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Психографические индикаторы Коммуникаторы Прагматики Жители MMI Украина2010/1 База: регулярные INTERNET-пользователи Энергичность Уверенность в себе Фатализм Готовность рисковать Престиж Внешний вид Шопингомания Коллективизм Здоровое питание Неприятие рекламы Стремление к порядку Семья Независимость Эгоцентризм Организованность Экономность Традиционализм Осмотрительность Искатели

Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Потребительский профиль сегментов ГОРЯЧИЕ НАПИТКИ АЛКОГОЛЬ Коммуникаторы, n=869 Жители, n=157 цветом выделены группы для которых Affinity Index >= 110 Растворимый кофе Кофе в зернах и молотый Холодный чай Леденцы, карамель Орешки в упаковке Пиво Слабоалкогольные коктейли Коньяк / бренди Замороженные мясные полуфабрикаты Замороженные полуфабрикаты из теста с начинкой КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ И СНЕКИ ПОЛУ- ФАБРИКАТЫ MMI Украина2010/1 База: население лет, жители городов Активные потребители продуктов

Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Типичный пользователь Пьет пиво Tuborg (26%), «Балтика» (29%) Пьет растворимый кофе Jacobs (51%) MMI Украина2010/1 База: регулярные INTERNET-пользователи КОММУНИКАТОРЖИТЕЛЬ Пьет пиво «Оболонь» (50%), «Черниговское» (52%) Пользуется Kyivstar (40%) Пользуется Life:) (24%) Потребляет чипсы «Люкс» (43%) Потребляет чипсы Lays (24%) Пьет растворимый кофе Nescafe (63%) Пьет Pepsi (38%) Пьет Coca-Cola (59%) Носит Adidas (22%) Слушает «Хит FM» (27%), «Русское радио» (24%) Пользуется Rexona (39%) Пользуется Avon (23%) Носит Nike (13%) Слушает Kiss FM (14%), «Европа плюс» (13%)

Спасибо за внимание! Ваши вопросы? Алевтина Бондаренко Ведущий менеджер по работе с клиентами Департамент постоянных и медиа исследований Тел. +38 (044) Факс +38 (044) ул. Игоревская, 1/8 буква «В», Киев, 04070, Украина