«Что такое подвижная игра ?» Консультация для родителей Подготовила: Инструктор по физической культуре – Галкина И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подвижные игры Инструктор по физической культуре: Ермакова А. Г. В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
Advertisements

«Подвижная игра как средство воспитания творчества детей среднего дошкольного возраста в семье» «Подвижная игра как средство воспитания творчества детей.
Воспитатель Крючихина Т. И. г. Москва 2016 год. АКТИВИЗИРУЕТСЯ ДЫХАНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ КРОВООБРАЩЕНИЕ УСКОРЯЕТСЯ ОБМЕН ВЕЩЕСТВ УЛУЧШАЕТСЯ КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ.
Выполняла: студентка 3 курса 1 группы Баженова Татьяна.
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
Виды игр в детском саду Сюжетно – ролевые и творческие игры На бытовые темы На производственные темы Забавы и развлечения Строительные С природным материалом.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 2 Презентация опыта работы воспитателя Новиковой Людмилы.
Проект. Приобщение детей к истокам русской народной культуры, через русские народные подвижные игры Разработала инструктор по физической культуре НДОУ.
Классификация подвижных игр Подготовила: воспитатель по физкультуре Зотова М.А.
Родительское собрание «Роль игры в развитии детей младшего дошкольного возраста»
Движение – важное средство воспитания. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем.
Обучение детей подвижной игре в старшей группе. Двигательная деятельность ребенка становятся все более многообразной. Дети уже достаточно хорошо владеют.
Способствуйте становлению у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни Учите бережному отношению к своему организму, представлению о том, что.
Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили:
Роль подвижных игр в повышении уровня физического развития и укрепления здоровья дошкольников. Подготовила: Воспитатель МДОУ Детский сад 114 Мизеркова.
В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Организация двигательной активности в течение дня в ДОУ Подготовила: Студентка ДО-14 Гребнева Кристина.
Значение подвижных игр на уроках физической культуры Выполнила Суздальцева Н.С. учитель физической культуры МОУ «СОШ р.п. Озинки»
Методика обучения подвижным играм. Подвижные игры одно из самых любимых занятий детей физической культурой. Они являются комплексным средством физического.
Транксрипт:

«Что такое подвижная игра ?» Консультация для родителей Подготовила: Инструктор по физической культуре – Галкина И.В

Что такое подвижная игра Подвижная игра незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально- волевых качеств.

Значение игр Подвижные игры прежде всего средство физического воспитания детей. Они дают возможность развивать и совершенствовать их движения, упражняться в беге, прыжках, лазанье, бросанье, ловле и т.д. Разнообразные движения требуют активной деятельности крупных и мелких мышц, способствуют лучшему обмену веществ, кровообращению, дыханию, т.е. повышению жизнедеятельности организма. Большое влияние подвижные игры оказывают также и на нервно-психическое развитие ребёнка, формирование важных качеств личности.

Виды игр Подвижные игры различают по сложности движений, по содержанию сюжета, по количеству правил и ролей. Подвижные игры для малышей отличаются простотой сюжета (к примеру, птицы летают и возвращаются домой, автомобили едут и останавливаются). Количество ролей в играх детей младшего возраста незначительно. Главную роль выполняет взрослый, а малыши изображают одинаковые персонажи, например педагог- кот, все дети - мыши («Кот и мыши»).

Виды игр Известны следующие виды подвижных игр: 1. Подражательные. Это подвижные игры у детей ясельного и младшего дошкольного возраста. Малыши очень любят двигаться под потешки и песенки взрослых, а так же играть с игрушками. 2. Сюжетные. Некоторые игры имеют сюжет и правила. Например, игра «гуси- лебеди». 3. С правилами. Это игры, у которых нет сюжета, но есть правила. Например, «салочки» или «прятки». Таких игр достаточно много. 4. Носящие соревновательный характер. С 4-5 лет дети, играя, соревнуются в беге, прыжках, бросках и др. У детей 5-6 лет подвижные игры начинают приобретать спортивный характер.

Учимся играть Подвижная игра «Воробушки и кот» «Кот» (взрослый) располагается на одной стороне зала (площадки, комнаты), а «воробушки» (дети) на другой. «Воробушки приближаются к «коту» вместе с другим взрослым (педагог, родитель) и во время движения произносят слова: Котя, котенька, коток, Котя - беленький хвостик, Он на брёвнышке лежит, Притворился, будто спит. На слова «Будто спит», «кот» восклицает «мяу!» - и начинает ловить воробушков, которые убегают от него в свои домики

Спасибо за внимание !