Особенности медиапланирования в Интернете Презентация РА Publicis Hepta Belarus.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Advertisements

«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Размещение рекламы на контент-сайтах. Контент-сайты Сайты, привлекающие посетителей своим содержанием Как правило, это тематические ресурсы или порталы.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Таргетированные объявления Вконтакте и в Facebook как инструмент рекламы Старченков Антон, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
Медиапланирование. Этапы планирования рекламной кампании 1. Определение целей кампании 2. Определение целевой аудитории 3. Выбор рекламных площадок 4.
Транксрипт:

Особенности медиапланирования в Интернете Презентация РА Publicis Hepta Belarus

Достоинства: Невысокая стоимость контакта с аудиторией Возможность детального ознакомления аудитории с продуктом/услугой (особенно актуально для рекламы мобильной связи, предложений о покупке автомобилей, бытовой и компьютерной техники) Возможность таргетинга (т.е. возможность минимизировать количество неэффективных контактов) Постоянное обновление статистической информации в режиме он- лайн Возможность отслеживать наиболее эффективные каналы размещения Интернет среди других медиа

Недостатки: Неразвитость байнета, в плане количества и качества контента ресурсов, что ограничивает рекламные возможности Сети. Отсутствие исследований, позволяющих качественно сегментировать аудиторию конкретной площадки Зачастую высокий уровень рекламного «клаттера» (шума). Внимание пользователя становится резистентным к большому количеству баннеров Интернет среди других медиа

Медиапланирование: Процесс подбора рекламных площадок, которые позволят донести рекламное сообщение до аудитории, согласно целям кампании, с наименьшими затратами. Медиаплан: График, содержащий перечень площадок, рекомендуемых для использования в данной рекламной кампании, и обоснование такой подборки. Медиапланирование в Интернете Основные определения

Рекламная площадка: Канал, посредством которого рекламное сообщение доставляется аудитории (интернет-сайт) Рекламное сообщение: Рекламоноситель, содержащий информацию о рекламодателе (текстовая реклама, графический баннер, рич-медиа). Аудитория: Интернет-пользователи, посещающие ресурс или группу ресурсов) Затраты на рекламу: Стоимость размещения рекламной информации (стоимость размещения в сутки, стоимость за 1000 контактов/показов баннера, стоимость 1 клика) Медиапланирование в Интернете Основные определения

Медиапланирование в Интернете Схема взаимодействия Клик на баннере Показ баннера на площадке Переход на сайт рекламодателя Приобретение товара

Медиапланирование в Интернете Задачи медиапланирования: 1.Обеспечить максимально возможный охват целевой аудитории 2.Обеспечить оптимальную частоту контакта с рекламным сообщением 3.Обеспечить максимальную эффективность контактов (максимально возможное количество переходов на сайт рекламодателя при данном количестве контактов).

Медиапланирование в Интернете Этапы планирования: 1.Выбор рекламных площадок 2.Анализ статистических данных об аудитории площадок 3.Выбор места и формата размещения 4.Выбор типа размещения 5.Оптимизация медиаплана.

Медиапланирование в Интернете 1. Выбор рекламных площадок. Информационные сайты общей направленности Характеристики: - Охват широкой аудитории - Отсутствие возможностей четкого таргетинга

Медиапланирование в Интернете 1. Выбор рекламных площадок. Поисковые системы Характеристики: - Возможность контекстного размещения, т.е. показы – только тем пользователям, кто потенциально заинтересован в продукте/услуге - Неразвитость поисковых систем, вследствие слабого развития ресурсов сети

Медиапланирование в Интернете 1. Выбор рекламных площадок. Специализированные информационные сайты Характеристики: - Четкое определение целевой аудитории по интересам

Медиапланирование в Интернете 1. Выбор рекламных площадок. Интернет-магазины и торговые порталы Характеристики: - Возможность контакта с пользователем в момент непосредственной заинтересованности в продукте - Конкуренция ограничивает возможности

Медиапланирование в Интернете 1. Выбор рекламных площадок. Баннерные сети Характеристики: - Возможности четкого таргетинга - Возможность отбора площадок по направленности, аудитории и формату размещения - Невысокий охват в условиях байнета - Зачастую не самые выгодные места размещения

Медиапланирование в Интернете 2. Анализ статистических данных. Параметры анализа: Cреднее количество посетителей в сутки; Количество уникальных посетителей РБ Социально-демографическая структура пользователей Данные об эффективности прошедших кампаний (если были): CTR, доля переходов на сайт рекламодателя, сделанных через баннер, количество качественных контактов

Медиапланирование в Интернете 2. Анализ статистических данных. Наиболее посещаемые ресурсы (по данным all.by, akavita.by):

Медиапланирование в Интернете 2. Анализ статистических данных. Социально-демографическая структура пользователей байнета: Источник: NISEPI

Медиапланирование в Интернете 2. Анализ статистических данных. Цели использования интернет: Источник: NISEPI

Медиапланирование в Интернете 3. Выбор места и формата размещения. Место Баннер 1 более Заметен при загрузке страницы, однако более вероятно, что более внимательным будет контакт с баннером 2 Баннер 1 Баннер 2 Баннер 3

Медиапланирование в Интернете 3. Выбор места и формата размещения. Формат Рич-медиа Графический баннер Текстовая реклама

Медиапланирование в Интернете 4. Выбор типа размещения Типы размещения рекламы в Интернете: Оплата за 1000 показов. Дает возможность регулировать частоту без дополнительного частотного таргетинга; Статичное размещение. (Самый распространенный тип). Оплата за переход (клик на баннере). Нераспространенный тип размещения Контекстное размещение. (Развивающийся вид размещения).

Медиапланирование в Интернете 5. Оптимизация медиаплана. Основная цель оптимизации медиаплана: при данной постоянной величине бюджета максимизировать охват кампании и количество качественных контактов (т.е. пользователей, перешедших на сайт по баннеру)

Медиапланирование в Интернете 5. Оптимизация медиаплана. Основные показатели оптимизации: 1000 уникальных контактов – 1000 уникальных пользователей, видевших баннер – величина, используемая при измерении охвата. Стоимость 1000 контактов (CPT) – при статичном размещении рассчитывается по формуле: стоимость размещения / кол-во показов х Оптимальный медиаплан стремится к снижению этой величины CTR (Clicks Through Ratio). Отношение количества кликов по баннеру к числу показов. Оптимальный медиаплан стремится к повышению данной величины

Медиапланирование в Интернете 5. Оптимизация медиаплана. Основные показатели оптимизации: Качественный посетитель – пользователь, при переходе по баненру осуществлявший на сайте несколько действий (напр. Загрузил 2 или более уникальных страниц) Частота – среднее количество предъявлений рекламы за время кампании одному пользователю

Современные тенденции медиапланирования в Интернете Увеличение стоимости размещения на наиболее посещаемых площадках; Увеличение CPT (стоимости 1000 контактов), поскольку темпы роста проникновения Интернета отстают от темпов роста спроса на рекламные площадки Развитие байнета. Появление новых ресурсов. соответственно вырастает спрос на контекстную рекламу в поисковых системах. Развитие специализированных информационных ресурсов. Развитие «непрямой» рекламы. Проведение информационных кампаний. Увеличение медиа-микса. Рост количества площадок, включаемых в медиаплан.

Спасибо за внимание! PUBLICIS HEPTA BELARUS Пл. Свободы, 4, Минск, , Беларусь Телефон: Mobile: Факс: