Образовательная траектория студента специальности «Управление персоналом организации» Выполнила: Астапова В.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Advertisements

Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
Менеджер Отдел управления персоналом Заявка Оценка наличных ресурсов Прогнозирование будущих потребностей в персонале и разработка программы их удовлетворения.
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
Отдел труда и заработной платы Д1 ВПО Стаж работы не менее 5 лет. Законодательные и нормативно-правовые акты, трудовое и хозяйственное законодательство.
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ И КАДРАМ. Как благополучие компании или предприятия зависит от кадровой политики? Грамотный подбор персонала позволяет серьезно.
КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО «N» Выдающиеся Выдающиеся идеи для Выдающихся людей.
Проект выполнен учениками 11 а класса. Привлечь максимальное число учащихся к данной профессии и сделать ее наиболее популярной среди молодежи. Экономист.
ФКАУЛЬТЕТ ИСТОРИИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА. Образовательные программа УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Управление персоналом - это управленческие действия руководителей.
Менеджер в ресторанном бизнесе Подготовила студентка гр. О-41 Ивакина Юлия.
Анализ должностей по управлению персоналом. Основным нормативным документом, предназначенным для обоснования рационального разделения и организации труда,
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
МОЯ ПРОФЕССИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ. ПОРЯДОК В ГОЛОВЕ – ПОРЯДОК В ДЕЛАХ Девиз делопроизводителя.
Направление «Управление персоналом» Профиль – управление персоналом в организации.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Республиканский проект «Большая Стажировка 2011».
Аттестация персонала Подбор персонала Корпоративная культура Кадровая политика Кадровая документация HR Адаптация персонала.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Управление персоналом»
Профориентация Заместитель председателя Комитета по образованию Жолован Степан Васильевич.
Транксрипт:

Образовательная траектория студента специальности «Управление персоналом организации» Выполнила: Астапова В.В.

Для составления программ по подготовке и повышению квалификации рабочих во всех отраслях и сферах деятельности может служить Единый квалификационный справочник Профессиональный стандарт Специалист по кадрам должен знать: законодательные и нормативные правовые акты; методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; основы психологии и социологии труда; основы экономики, организации труда и управления; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; правила и нормы охраны труда. Требования к должности «специалист по кадрам»: документационное обеспечение работы с персоналом; деятельность по обеспечению персоналом; деятельность по оценке и аттестации персонала; деятельность по развитию персонала; деятельность по организации труда и оплаты персонала; деятельность по организации корпоративной социальной политики; операционное управление персоналом и подразделением организации; стратегическое управление персоналом организации.

Выбранная вакансия Специалист по кадрам Компания

Требования Условия работы Выстраивание процессов подбора и адаптации персонала Отслеживание мотивации сотрудников Проведение ежегодной оценки персонала Организация корпоративных мероприятий Курирование кадрового делопроизводства Бюджетирование административно-хозяйственных и HR-расходов Организация обучения сотрудников (анализ рынка обучающих центров, конкурсный отбор, обратная связь, мероприятия по проверке применения полученных знаний в ходе обучения) Анализ предпочитаемой вакансии Обязанности

Требования Условия работы Анализ предпочитаемой вакансии Обязанности Высшее образование(экономическое/управление персоналом) Стратегическое мышление Желание быть полезным, работать в команде на общий результат Опыт работы в сфере HR от 3-ёх лет Знание трудового законодательства Уверенный пользователь MS Office, 1C Предприятие Быстрая обучаемость, коммуникабельность, умение работать в команде, умение в режиме многозадачности и многопрофильности

Требования Условия работы Анализ предпочитаемой вакансии Обязанности Заработная плата стабильно и в срок Официальное оформление, полное соблюдение ТК РФ Работа в офисе, местонахождение офиса: г. Красноярск ул. Пограничников ДМС

Общее количество вакансий , средняя зарплата – (Информация актуальна на ). Самая большая потребность в сотрудниках наблюдается в Москве вакансий. Далее - Ленинградская область вакансий. Замыкает тройку цифра столько предложений открыто в Краснодарском крае. В Красноярском крае открыта 61 вакансия. Количество вакансий профессии «Специалист по кадрам» в разных городах России

Данные представлены сайтом

Средняя зарплата «Специалиста по кадрам» в городах России Размер заработной платы специалиста по персоналу может колебаться в пределах от до рублей в месяц. Масштабы компании и практический опыт влияют на уровень дохода специалиста. Профессия «Специалист по кадрам» является наиболее высокооплачиваемой в Республике Саха – р. Следом идут Ямало- Ненецкий автономный округ и Ханты-Мансийский автономный округ – р.

Данные представлены сайтом

Таким образом, должность « Специалист по кадрам » имеет востребованность на рынке труда выше средней и уровень заработной платы также выше среднего.

Образовательная траектория развития на пути к должности специалиста по кадрам Уверенное пользование программами «MS Office» и «1C Предприятие» Навык стратегического мышления и умения работать в команде, навык умения работать в режиме многозадачности и много профильности

Центр бизнес - образования « Актив Плюс » Форма обучения: очная/дневная, вечерняя Стоимос ть: 7900 р. за 60 ак.ч./2 мес. По окончании курса обучаемым осваивается 3 программы: MS Word, MS Exel, 1C Предприятие

Тренинг по командообразованию и тайм- менеджменту бизнес-школы «Синергия» (9000 р.) Как определить ответственность сотрудников в деньгах и тем самым увеличить эффективность ? Как сделать так, чтобы ваш продукт всегда был конкурентоспособным на рынке ? Как автоматизировать контроль трёх основных бизнес - процессов ( маркетинг, продажи, производство ) и выйти из рутины бизнеса ? Как нанимать, обучать, мотивировать и проводить ротацию сильных специалистов в бизнесе ? Как сформировать команду которая будет сама ставить и достигать цели ? В ходе курса по тайм - менеджменту рассматривается : причина и повод управления временем, цель управления временем, ценности и принципы управления временем, философия управления временем

Никогда не следует останавливаться на достигнутом, только саморазвитие и новые знания дадут Вам шанс быть востребованными на рынке труда. Для того, чтобы быть ориентированным на будущее необходимо развивать и другие навыки, которые в дальнейшем будут способствовать ещё большему продвижению в карьере.

18500 учеников Онлайн школа «SkyEng» 1870 преподавателей проведено уроков SkyEng – это онлайн-школа английского языка нового поколения. В школе работают профессионалы, помогающие жителям современных мегаполисов выучить английский язык в условиях недостатка времени.

our ffice Дополнительный ключевой компонентой профессиональной компетентности является наличие способности к непрерывному самообразованию и саморазвитию. Поэтому необходимо постоянно следить за изменениями, которые происходят в профессиональной сфере, пользуясь такими средствами, как бизнес- литературы, вебинары, видео-лекции и т.п.

Благодарю за внимание