1 СИСТЕМА ГРЕЙДОВ
2 Этап 2 Описание, оценка и ранжирование должностей Результат: Профили оценок должностей Процесс Этап 1 Подготовка методологии и обучение Результат: Описание методологии и обучение пользователей Этап 3 Разработка грейдов и зарплатных диапазонов Результат: Матрица грейдов, структура зарплатных диапазонов Этап 4 Разработка процедур и правил управления вознаграждением Результат: Политики и положения по управлению вознаграждением
3 Ранжирование должностей Начальник управления У-1 Начальник отдела У-2 Главный специалист У-2 Ведущий специалист У-3 Специалист Начальник управления У-1 Начальник отдела У-2 Главный специалист У-2 Ведущий специалист У-2 Главный специалист У-2 Ведущий специалист У-3 Специалист У-2 Ведущий специалист
4 Основные методологии ранжирования HayMercer Персонифицированная система Описание Оценка на основе стандартных факторов и весов Оценка на основании персонифицированных под компанию факторов и весов Виды факторов 8 Универсальных дифференцируемых факторов 12 Универсальных дифференцируемых факторов 8-12 дифференцируемых факторов специально подобранных для компании Особенности Наиболее известная и популярная система Наиболее полный обзор рынка в ключевых городах Мощные инструменты анализа рынка Наиболее полный обзор рынка в регионах Затратная с точки зрения определения факторов. Учитывает специфику работы компании Точность ВысокаяОчень высокая
5 Диапазоны вознаграждения Диапазон зарплаты Максимум Минимум Среднее Уровень оплаты Грейд Уровень вознаграждения
6 Определение позиционирования вознаграждения Премия(Р), стандарт (S) или дисконт (D) Тип рынка Группа должностей Развивающи йся рынок Быстрый рост Умеренный рост Насыщение Падающий рынок Брэнд Драйверы результативности PPSPSАктив PPPPSСреднее P+ PПассив Активаторы результативности SSSSDАктив SSSSDСреднее PPSSSПассив Традиционные драйверы результативности SSSSDАктив SSSSSСреднее SSSSSПассив
7 Управление размером вознаграждения Уменьшить размер ежегодной индексации Форсировать рост зарплаты