Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: alex@eLama.ru Особенности национальной контекстной рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Довжиков Алексей Довжиков +7 (965) Тренды развития интернет.
Advertisements

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Обзор сервисов для автоматизации контекстной рекламы.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Тонкости работы с контекстной рекламой в сфере недвижимости.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Работаем на автомате! Полная автоматизация работы агентства с контекстной.
Тимофей Квачев тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Обзор инструментов автоматизации контекстной рекламы.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Автоматизация работы с контекстной рекламой для интернет-магазинов.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Полная аналитика в контекстной рекламе.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) Дополнительные инструменты для работы с контекстной рекламой.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Исследование влияния контекстной рекламы на CTR в органической.
Алексей Довжиков тел: +7 (965) Продающий маркетинг. Контекстная реклама vs SEO.
Транксрипт:

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Особенности национальной контекстной рекламы

Игроки 2 techcrunch.com

Игроки 3

4

Рекламодатели 5 SEMRush.com Для сравнения – количество рекламодателей Google AdWords в США –

Структура рынка по видам размещения 6 АКАР, ИАЦ «Бегун»

Структура рынка по видам размещения 7 IAB

Новые способы формирования стоимости контекстной рекламы и оценки эффективности 8 Тренды

Портрет рекламодателя 9

10 TOP-10 рекламодателей Google AdWords расходуют за 1 месяц $44 млн. Это 12% всего российского рынка за целый год!

Портрет рекламодателя тыс. рекламодателей с расходом менее $10 000

Портрет рекламодателя 12 США, 2007 $ / год Россия, 2007 $2 800 / год «Средний чек» рекламодателя за 1 год

Особенности использования контекстной рекламы В России – традиционный имидж «генератор продаж»: По сравнению с др. видами рекламы это действительно так Проще продавать рекламодателям Привычка прежде всего использовать поиск В результате контекст не используется для решения имиджевых задач и нет таких публичных кейсов 13

Особенности использования контекстной рекламы 14 В США: marketingsherpa.com (опрос маркетологов)

Особенности использования контекстной рекламы Кейс British Petrolium Репутационная контекстная кампания в рамках антикризисной PR-кампании Расходы на контекст в Google за 1 мес. составили 4,5% от годового рекламного бюджета компании Спектр задач для контекстной рекламы шире, чем только генерация продаж или лидов 15

Контекстные системы и рекламные агентства Россия Агентства зарабатывают на комиссии от контекстных систем Рекламодатель «приучен» к «бесплатному» «сыру» обслуживанию Переход на платное обслуживание – естественная перспектива развития 16

Контекстные системы и рекламные агентства США и Европа Никаких комиссий от контекстных систем Индивидуальное обслуживание в агентстве: 1) от 5 до 35% от бюджета 2) почасовая оплата специалиста (ок. $100/час) 3) оплата по результатам (лиды, продажи) 4) фикс При любой схеме за работу агентства платит рекламодатель 17

Отношения с партнерской сетью 18 Google AdSenseЯндекс.ДиректБегун 51-68%45%50% Соотношение оборота по партнерской сети и собственным площадкам у Яндекс.Директ и Google почти идентичны – 30% и 31% соответственно.

PPC Tools 19 В России: СЦУКО бесплатно Агрегаторы - нет доступов к аккаунтам Повышениеэффективности охват

1. Сравнение и анализ: сайты конкурентов, бюджет, ключевые слова 20 США и Европа: виды инструментов SEMRush.com

2. Массовая генерация и редактирование ключевых слов 21 США и Европа: виды инструментов SpeedPPC.com

2. Массовая генерация и редактирование ключевых слов 22 Россия SEO2web.ru – генерация низкочастотных слов с ошибочным написанием eLama.ru – автоматическая генерация товарных кампаний для интернет-магазинов

3. Автоматическое управление ставками 23 США и Европа: виды инструментов PPC BidMax от ApexPacific.com

3. Автоматическое управление ставками eLama.ru Р-Брокер 24 Россия

Отвечаю на вопросы здесь и на стенде Алексей Довжиков