Межрегиональный эколого-просветительский проект «Письма животным» ФГБУ Информационно- аналитический центр поддержки заповедного дела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологическое воспитание в условиях ДОУ Растение живое существо. Воспитатель ГБОУ прогимназия 1826 Бокарева Татьяна Александровна Проект для детей старшего.
Advertisements

Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Экологический проект во второй младшей группе « Солнышко» Тема: «Зимующие птицы » Воспитатель: Бочкарь И.В.
Цель программы: Стимулирование активности молодежи Курской области в сфере предпринимательства путем реализации системы мер, направленной на вовлечение.
«Нам жить на этой Земле!» Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель. МДОУ ЦРР детский сад 1 г.о. Орехово-Зуево Презентация информационно - исследовательского.
« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ Тема:«Календарь экологических дат» Автор: Кикеева Елена Алексеевна Воспитатель 1 категории МБДОУ «Вьюнский детский сад» с.Вьюны Колыванский.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «Формирование экологического воспитания дошкольника на основе регионального компонента»
ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА. РЕЗУЛЬТАТ: ежегодно участников, новых 150 СМП Обучение Сопровождение проектов Отбор способных молодых.
Цель: создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, позитивная социализация детей. Задачи: - Создание.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Проект :« Будь здоров, малыш!». Актуальность. Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста навыков здорового образа.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Проект Просветительская и природоохранная деятельность по сохранению памятника природы регионального значения «Озеро Горькое» «Озеро Горькое» в Баганском.
Разные люди живут на планете, но… К ДОКТОРУ ХОДЯТ ВСЕ ЛЮДИ НА СВЕТЕ! Автор: Учитель - Ермоленко И.Ю.
Проект в старшей группе. Этапы реализации проекта Подготовительный этап Организационный этап Формирующий этап Итоговый этап Этапы реализации проекта Подготовительный.
Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
Позитивная социализация ребенка в детском саду. Гришаева Н.П. ст. н. с. ИСРАН, Струкова Л.М. педагог-психолог ГБДОУ 2620 Презентация-представление.
ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ экологический проект ГБОУ детский сад 1739 ГБОУ детский сад 1739 старшая группа старшая группа Воспитатель и автор проекта Воспитатель.
Транксрипт:

Межрегиональный эколого-просветительский проект «Письма животным» ФГБУ Информационно- аналитический центр поддержки заповедного дела

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРОЕКТА Автор проекта- Рыжова Наталья Александровна, д.п.н.,к.б.н, Лауреат премии Правительства РФ в области образования, Премии Правительства Москвы в обл. охраны окружающей среды, Лауреат Национальной премии им. В.В. Вернадского. В ПОДДЕРЖКУ ГОДА ЭКОЛОГИИ И ООПТ В РОССИИ ПРИВЛЕКАЕМ ДЕТЕЙ К ГОДУ ЭКОЛОГИИ В ДОСТУПНОЙ ФОРМЕ Межрегиональный проект «Письма животным»

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Привлечь внимание детей, родителей и взрослых к биоразнообразию природы России и необходимости его сохранения. Ближе познакомить всех участников проекта с животными, условиями жизни и вкладом каждого вида в экосистемы России. Внедрить детям на практике и укрепить идею межрегионального (и национального) объединения для большой цели – защиты природы. Помочь детям приобрести опыт написания бумажных писем с использованием конвертов, марок и почтовых отделений. Межрегиональный проект «Письма животным» ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ И ФОРМИРУЕМ ПОЛЕЗНЫЕ НАВЫКИ

ВОВЛЕКАЕМ И ДЕТЕЙ, И РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ Межрегиональный проект «Письма животным» ТЕ, КТО ПИШЕТ ПИСЬМА ЖИВОТНЫМ: - Дети дошкольного возраста - вместе с родителями. - Дети 1-5 класс с родителями. ТЕ, КТО ОТВЕЧАЕТ НА ПИСЬМА ДЕТЕЙ: - Студенты профильных Вузов. - Педагоги и привлеченные волонтеры при участии специалистов ООПТ.

Межрегиональный проект «Письма животным» ЭТАПЫ ПРОЕКТА Первый этап ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Обучение специалистов, тиражирование печатной продукции? организационная работа со школами, садами, региональными СМИ и в интернет. Второй этап ОСНОВНОЙ Пересылка писем и отбор лучших из них. Третий этап ЗАВЕРШАЮЩИЙ Создание книги и награждение победителей проекта. Сроки реализации: октябрь 2017 г. – середина декабря 2017 г. Сроки реализации: ноябрь 2017 г. - июнь 2017 г. Сроки реализации: июль- декабрь 2018 г.

Межрегиональный проект «ПИСЬМА ЖИВОТНЫМ» В ОСНОВЕ ПРОЕКТА: ПЕРЕПИСКА ДЕТЕЙ и СПЕЦИАЛИСТОВ ООПТ, ВОЛОНТЕРОВ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА «ПИСЬМА ЖИВОТНЫМ » - ПЕРЕСЫЛКА БУМАЖНЫХ ПИСЕМ : Дети с педагогами знакомятся с письмами животных, изучают как правильно написать письмо своему другу. Дети с родителями делают специальные конверты, пишут письмо животному и передают куратору проекта в образовательной организации /на ООПТ Волонтеры проекта, старшеклассники и педагоги при участии специалистов ООПТ отвечают на письма Лучшие письма (30 шт) отсылаются в оргкомитет проекта для дальнейшего отбора. Лучшие 200 писем размещаются на сайте и 50 из них публикуется во 2-м издании книги «Письма животным». Вручение книги на итоговом мероприятии.

ПРОЕКТ «ПИСЬМА ЖИВОТНЫМ» ПОЗВОЛЯЕТ СОТРУДНИКАМ ООПТ: Межрегиональный проект «ПИСЬМА ЖИВОТНЫМ» – Сформировать представление о важности роли ООПТ в сохранении природы как «дома» животных; – Привлечь внимание семьи, педагогов детских садов и школ к ООПТ, эколого- просветительским визит-центрам и желание посещать их. – Организовать в игровой и привлекательной форме экологическое образование дошкольников и младших школьников, вовлечь их решение экологических проблем региона; – Сформировать у них понимание ценности животных, биоразнообразия, взаимосвязей в природе; – Сформировать навыки экологически грамотного, а главное – осознанного поведения по отношению к животным и природе в целом как у детей, так и у взрослых, и, прежде всего – к природе своего региона;

Межрегиональный проект «ПИСЬМА ЖИВОТНЫМ» ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1) ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА В ПИЛОТНЫХ РЕГИОНАХ РФ / ООПТ: - Проведение обучающего вебинара по проекту для педагогов школ, оргкомитетов в городах и волонтеров из числа студентов, сопровождающих проект ( конец октября). - Организация работы межрегионального оргкомитета проекта, в который входят педагоги от образовательных организаций, 2-3 специалиста – по логистике, еженедельному сбору статистик проекта, по контенту и содержанию писем, волонтеры, а также PR- специалист, который отвечает за информационное освещение проекта, рассылку пресс-релизов, новостей с проекта, продвижение в интернете на региональном уровне. 2) ПЕЧАТЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ КОНВЕРТОВ 3) ПЕЧАТЬ ПЛАКАТОВ А1 по 1 на каждую организацию- участника проекта 4) ТИРАЖИРОВАНИЕ КОМПЛЕКТА МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ, ОТПРАВКА В ПИЛОТНЫЕ РЕГИОНЫ ПРОЕКТА Книга «Здравствуй, соболь! Как живешь?»» 200 стр. Методическое пособие 170 стр., на каждый город-участник проекта, ООПТ 5) РУБРИКА НА ДЕЙСТВУЮЩИХ САЙТАХ ООПТ В РЕГИОНАХ