1 Результаты 2 четверти 2017/2018 учебного года
Итоги четверти : Отличников – 31; Резерв – 2; Хорошистов – 89; Резерв – 8; % кач. –67; % об. – Анализ успеваемости учащихся 2- х классов
Итоги четверти : Отличников – 26 (24); Резерв – 4; Хорошистов – 81 (75); Резерв – 7 % кач. –68; % об. – Анализ успеваемости учащихся 3- х классов
Итоги четверти : Отличников – 12 (15); Резерв – 3; Хорошистов – 82; Резерв – 5 % кач. –65; % об. – Анализ успеваемости учащихся 4- х классов
5 Рейтинг параллелей по качеству знаний
6 Рейтинг классов по качеству знаний
Итоги четверти : Отличников – 20 (11); Резерв ( с 1 «4») – 2: по истории – 1 ( учитель Кайбе Е. А.); по русскому языку – 1 ( учитель Барыбина М. Н.) Хорошистов – 55 (60); Резерв ( с 1 «3»)– 4: по математике – 3 ( учителя Холопова Т. В.-2, Клепикова Н. В. -1); по информатике – 1 ( учитель Козырева Л. В.); % кач. –64; % об. – Анализ успеваемости учащихся 5- х классов
Итоги четверти : Отличников – 15 (14); Резерв ( с 1 «4») – 1: по русскому языку – 1 ( учитель Турецкая Е. Ю.) Хорошистов –67 (64); Резерв ( с 1 «3») – 7: по русскому языку – 1 ( учитель Турецкая Е. Ю.) по английскому языку – 2 ( учитель Козлова Т. И.) по математике – 3 ( учителя Клепикова Н. В.- 1, Холопова Т. В. -2) по технологии – 1 ( учитель Бобылев Ю. А.) % кач. – 59; % об. – Анализ успеваемости учащихся 6- х классов
9 Итоги четверти : Отличников – 12 (12); Резерв –0. Хорошистов – 35 (38); Резерв –0. % кач. – 46; % об. – Анализ успеваемости учащихся 7- х классов
Итоги четверти : Отличников –13 (9); Резерв ( с 1 «4») - 0 Хорошистов – 24 (29); Резерв ( с 1 «3») –6: по физике - 2 ( учитель Бочерова К. И.); по географии - 1 ( учитель Дерр Т. П.); по истории - 3 ( учитель Кайбе Е. А.). % кач. – 37; % об. – Анализ успеваемости учащихся 8- х классов
11 Итоги четверти : Отличников – 6 (4); резерв – 0. Хорошистов – 26 (23); резерв - 0 % кач. – 41; % об. – Анализ успеваемости учащихся 9- х классов
Итоги полугодия Отличники : Миляева Ю. Расулов А. Две «4»: Соболева Ю. ( физика, химия ) Машенцева А. ( алгебра, физика ) хорошистов – 24; Резерв – 2 по геометрии ( Олейникова Т. В.) по истории ( Гринева Л. О.) % кач. – 52; % обученности Анализ успеваемости учащихся 10- х классов
Итоги полугодия Отличники – 7: Чуйкова Д. Вилкс Е. Гринина А. Отянов М. Руденко Д. Слюсарева П. Манютина Я. Резерв – 0 хорошисты – 7; Резерв – 2 по алгебре ( Олейникова Т. В.) по русскому языку ( Полякова Н. В.) % кач. – 42 % обученности Анализ успеваемости учащихся 11- х классов
14 Рейтинг параллелей по качеству знаний
15 Рейтинг классов по качеству знаний
16 Низкий % качества знаний
17 Снижение качества знаний Повышение качества знаний Стабильное качество знаний: 5 г, 5 д, 6 е, 9 в
18 Всего – 1301 % кач. – 58 (54) 18 Итоги II четверти учебного года
19 Сравнительная характеристика качества знаний по ступеням
Сравнительный анализ резерва Всего Уровень начального общего Уровень основного общего Уровень среднего общего С одной «4» С одной «3»
Сравнительный анализ резерва (2 – 4 классы) всего 2 классы 3 классы 4 классы С одной «4» 9243 С одной «3» 20875
Сравнительный анализ резерва (5 – 11 классы) всего 5 классы (5) 6 классы (6) 7 классы (4) 8 классы (4) 9 классы (3) 10 классы (3) 11 классы (2) С одной «4» 3 (7) С одной «3» 21 (19)
23 Таблица « резерва » на «5» класс Кол - во отличников резерв предмет учитель 5- е 20 (11)2 История Русский язык Кайбе Е. А. Барыбина М. Н. 6- е 15 (14)1 Русский язык Турецкая Е. Ю. 7- е 12 (12)0 8- е 13 (9)0 9- е 6 (4)0 10- е е 70
24 Таблица « резерва » на «4» и «5» класс Кол - во хорошистов резерв предмет учитель 5- е 55 (60)4 Математика (3) Информатика Холопова Т. В. (2) Клепикова Н. В. Козырева Л. В. 6- е 67 (64)7 Русский язык Английский язык Математика (3) Технология Турецкая Е. Ю. Козлова Т. И. (2) Клепикова Н. В. Холопова Т. В. (2) Бобылев Ю. А. 7- е 35 (38)0 8- е 24 (29)6 Физика (2) География История (3) Бочерова К. И. Дерр Т. П. Кайбе Е. А. 9- е 26 (23)0 10- е 242 Геометрия Обществознание Олейникова Т. В. Гринева Л. О. 11- е 72 Алгебра Русский язык Олейникова Т. В. Полякова Н. В.
25 Анализ работы с « резервом » Методическое объединение Резерв на «5» Резерв на «4» и «5» Учитель, количество Русский язык и литература 22 Турецкая Е. Ю. (2) Барыбина М. Н (1) Полякова Н. В. (1) Математика и информатика 09 Олейникова Т. В. (2) Холопова Т. В. (4) Клепикова Н. В. (2) Козырева Л. В. (1) Естествознание 02 Бочерова К. И. (2) Обществознание 15 Кайбе Е. А. (3) Гринева Л. О. (1) Дерр Т. П. (1) Английский язык 02 Козлова Т. И. (2) Искусство 01 Бобылев Ю. А. ИТОГО 719
26 Выводы и предложения Классным руководителям Клепиковой Н. В., Барыбиной М. Н., Турецкой Е. Ю. провести анализ резкого снижения и ( или ) % качества знаний в классах, выявить основные причины снижения успеваемости по предметам. Отметить стабильность работы и улучшение уровня качества знаний большинства классных коллективов Классным руководителям 10, 11- х классов провести подробный анализ промежуточных результатов успеваемости учащихся ; выявить причины и проблемы низкой успеваемости учащихся, проанализировать принимаемые меры. Классным руководителям 2, 9- х классов в своей работе использовать результаты классно - обобщающего контроля. Руководителям МО учителей - предметников Барыбиной М. Н., Клепиковой Н. В., Бочеровой К. И., Гриневой Л. О., Козловой Т. И., Калашниковой А. В., Литовченко З. В. провести анализ консультационной работы учителями, учащиеся которых имеют по одной «4», «3» по предмету ; провести анализ работы методического объединения учителей русского языка (4 ученика ), методического объединения учителей математики и информатики (9 учеников ), методического объединения учителей области « Естествознание » (2 ученика ), методического объединения учителей области « Обществознание » (5 учеников ), методического объединения учителей иностранного языка (2 ученика ) в данном направлении. Руководителям МО учителей - предметников провести анализ результатов четверти в разрезе каждого предмета в сравнении с итогами 1 четверти, результатами РПР, ВПР.
27 Внутришкольный контроль : 1. Проверка классных журналов, журналов индивидуального обучения на объективность выставления оценок ( г.), контроль системы опроса и наполняемости оценок ( г.). 2. Реализация Программы работы с одаренными детьми ( январь ) 3. Классно - обобщающий контроль 7- х классов ( г. – г.), 3,8- х классов ( г.), 4,11- х классов ( г.). 4. Контроль качества знаний в рамках подготовки к ГИА в 9, 11- х классах ( согласно отдельному плану ). 5. Организация проведения репетиционных работ в формате ЕГЭ, ОГЭ по русскому языку, математике, предметам по выбору в 9, 11- х классах, итогового сочинения ( ноябрь - декабрь ). 6. Проверка ведения дневников и тетрадей ( февраль, март ). 7. Проведение ВПР по иностранному языку и истории в 11 классах ( март ), апробации итогового собеседования в 9 классе ( февраль ). Воспитательные мероприятия : 1. Проведение родительских собраний. 2. Проведение месячника оборонно - массовой и спортивной работы. 3. День открытых дверей для выпускников прошлых лет (( г.) 4. Праздничные мероприятия, посвященные 23 Февраля и 8 Марта. Задачи на III четверть