Назвать вид каждого угла.
Сколько неразвёрнутых углов образуют при пересечении прямые?
АОД = 8 ДОВ. Решаем устно.
Построим прямую АД и отметим точку С, лежащую между точками А и Д. Проведём луч СВ. Получились два угла: АСВ и ВСД. а) назовите стороны каждого из углов; б) как связаны между собой стороны смежных углов?; в) выделить особенности смежных углов (одна сторона общая, две другие являются продолжениями одна другой). Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Строим и рассуждаем
Попробуем сформулировать определение смежных углов. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Найдите пары смежных углов и объясните, почему они смежные. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
55 (на доске и в тетрадях), 59, 60 - устно.
1)начертите неразвёрнутый угол АОВ и назовите лучи, являющиеся его сторонами; 2)проведите луч ОС, являющийся продолжением луча ОА и луч ОД, являющийся продолжением луча ОВ; 3) запишите в тетради: углы АОВ и СОД называются вертикальными. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Строим и рассуждаем
Попробуем сформулировать определение вертикальных углов, ответив на вопросы: 1) назвать стороны каждого вертикального угла; 2) как связаны стороны вертикальных углов между собой? 3) выделить особенности вертикальных углов (1-я сторона 1-го угла является продолжением стороны второго, 2-я сторона 1-го угла является продолжением стороны второго). Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Исследуем
Указать пары вертикальных углов на рисунке и объяснить, почему они вертикальные. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
65 (а) устно, 66 (б; в) - письменно.
Ответьте на вопросы:
П. 11, ответить на вопросы 17, 18 с.26, решить 61 (а, б), 66 (а), 68.
Если вы считаете, что вы поняли тему сегодняшнего урока, то поднимите вверх 2 руки. Если вы считаете, что не достаточно усвоили материал, то поднимите вверх одну руку. Если вы считаете, что вы не поняли тему, то опустите руку вниз.