Легенды и мифы российских оптимизаторов Сергей Людкевич, руководитель департамента Интернет-маркетинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента Интернет-маркетинга.
Advertisements

Страничные факторы ранжирования Михаил Костин, Mail.ru.
1.Первый Крестовый поход ( гг.) 2. Второй Крестовый поход ( гг.) 3. Третий Крестовый поход ( гг.) 4. Четвертый Крестовый поход.
Факторы ранжирования Яндекса Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Окажем школе уваженье своим примерным поведеньем..
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Бесплатное продвижение возможно, или внутренняя оптимизация сайта. Якимов Василий телефон:
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики и исследований.
НЕДАВНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В УЧЕТЕ ССЫЛОЧНОГО ВЕСА ПРИ РАНЖИРОВАНИИ В ПС «ЯНДЕКС»
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта.
Денис Бессонов, руководитель отдела продвижения «Илма Груп», автор сео-блога mexboy.ru Текстовое ранжирование в Яндексе. Особенности подхода TF*IDF.
Тексты в поисковой оптимизации. Оптимизация сайта ключевой элемент построения продаж в интернете 2 Тексты в поисковой оптимизации Тексты серьезно влияют.
Киев, 11 мая 2013 г. Семинар «Интернет-маркетинг за рубежом» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo»
Транксрипт:

Легенды и мифы российских оптимизаторов Сергей Людкевич, руководитель департамента Интернет-маркетинга

TF (term frequency) – количество упоминаний термина в документе TFnorm = TF/DL IDF (inverse document frequency) = log (D/DF) Миф первый Оптимальная концентрация (плотность) ключевого слова в тексте документа должна составлять 3-7% (5-6%) Легенды и мифы российских оптимизаторов Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга Вес документа по отношению к запросу =

Миф второй При ранжировании имеет значение близость ключевого слова (фразы) к началу документа. Легенды и мифы российских оптимизаторов Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга

Миф третий При ранжировании имеют значение концентрация ключевого слова (фразы) в теге title и его близость к началу тега. Легенды и мифы российских оптимизаторов Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга

Миф четвертый При учете ссылочного ранжирования для документа- реципиента вклад отдельной ссылки зависит от плотности ключевого слова (фразы) в тексте ссылки и его близости к началу текста. Легенды и мифы российских оптимизаторов Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга

Миф пятый Ссылки с одинаковыми текстами cклеиваются. Легенды и мифы российских оптимизаторов Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга

Миф шестой Обмен ссылками служит поводом для санкций в любом случае. Платон Щукин: Если посредством обмена формируется полезная для пользователей коллекция ссылок по теме сайта, то нам нечего возразить. Если же посредством обмена формируется некая база ссылок, единственное назначение которой накрутить значение индекса, то с нашей стороны возможны санкции Легенды и мифы российских оптимизаторов Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга

Миф седьмой Через редиректные ссылки не передается ссылочное ранжирование. Легенды и мифы российских оптимизаторов Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга

Миф восьмой Количество посетителей, переходящих на документ со страницы выдачи результатов поиска, убывает пропорционально номеру его позиции на этой странице. Легенды и мифы российских оптимизаторов Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга

Миф девятый Продвижение по высокочастотным запросам дает наилучший эффект. Легенды и мифы российских оптимизаторов Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга