ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ «ЛОГИЧЕСКИЙ ПОЕЗД» для детей от 3 до 7 лет по образовательной области «Познавательное развитие. ФЭМП» (с использованием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация «Геометрические фигуры» к ООД по ФЭМП для детей 5-7 лет.
Advertisements

КВАДРАТ КРУГ ПРЯМОУГОЛЬНИК ОВАЛ ТРЕУГОЛЬНИК РОМБ.
КРУГ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК ПРЯМОУГОЛЬНИК ЛИНИЯ.
Дидактические игры по ФЭМП у дошкольников Игры с цифрами и числами Игры путешествие во времени Игры на ориентировки в пространстве Игры с геометрическими.
Провела - воспитатель Власова И.Т. Дата проведения – 10 апреля 2012 г. ГБОУ Д/С 2526.
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1222 г.Москва Воспитатели: Зотова Мария Владимировна Сиркина Анна Ивановна.
Цели: 1.Закрепление представлений о геометрических фигурах: отрезке, прямой, луче, многоугольниках, окружности и круге. 2.Формирование умения узнавать.
Геометрически е фигуры КвадратКвадрат ОвалОвал Скругленный прямоугольникСкругленный прямоугольник Правильный шестиугольникПравильный шестиугольник.
Изучаем геометрические фигуры. КРУГ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК.
Задание: Выбери в ряду из фигур такую же, как внизу. Чтобы перейти к следующему заданию, кликни левую кнопку мыши.
Подготовила воспитатель Ганькова П.М.. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,
Развивающая игра Цель: развивать зрительное восприятие, формировать умение соотносить предмет с формой poznavatelnih psihicheskih prot sessov/vospriyatie/naidi.
Выполнил воспитатель ГБДОУ д.с.28 Томкевич Татьяна Ивановна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 13 г.Шебекино Белгородской области» Доклад из опыта работы.
ДС 200 Проект по ФЭМП «Заглянем вместе в мир фигур…»
Poznavatel nih psihicheskih protsessov/vnimanie/.
Пространственные геометрические фигуры в окружающем нас мире.
Попросите ребёнка рассмотреть картинку и назвать, где находятся предметы относительно друг друга. Предложите ребёнку составить предложения по картинке,
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ «ЛОГИЧЕСКИЙ ПОЕЗД» для детей от 3 до 7 лет по образовательной области «Познавательное развитие. ФЭМП» (с использованием технологии ТРИЗ-РТВ). Выполнила: Воспитатель 1 квалификационной категории Косимцева Т.В.

Цель: Вызвать интерес к игре, путём красочного оформления дидактического материала.

Задачи: Развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать и соотносить объекты с геометрическими фигурами и обобщении предметов по форме. Закреплять умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал, трапеция. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги; понимать смысл пространственных отношений (впереди (спереди) сзади (за), слева справа, между, рядом с, около).

ПРАВИЛА ИГРЫ! На столах лежат – изображения паровоза и вагончиков, в тарелочках лежат изображения объектов и геометрических фигур. Дети самостоятельно выбирают себе паровоз и вагончики, которые им понравились, а также «машиниста»- геометрическую фигуру.

ПРАВИЛА ИГРЫ! Далее необходимо поместить в окошко паровоза выбранную ими геометрическую фигуру -это машинист. В окошки вагончиков дети помещают объекты, которые похожи на выбранную ими геометрическую фигуру. Главное правило – поезд не тронется, если хоть один объект не похож на машиниста.

РАЗ,ДВА,ТРИ - НАЧАЛО ИГРЫ!

НАДО ПОДУМАТЬ!

АХ,КАК ИНТЕРЕСНО!

ПОЕЗД МОЖЕТ ЕХАТЬ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!