Устный счёт 4 класс. .1. Высота лошади 1 м 6 дм, а верблюда – на 6 дм выше. Выразите высоту верблюда в сантиметрах. 2. Кит достигает в весе кг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2134, 2222, 2567, 2678, , 5367, 5555, 5789, , 9876, 9765, 9654, , 8445, 8569, 8888, 8909.
Advertisements

Настрой на урок. Я спокоен, у меня все получится..
70 24 У Л Ь 1264 Т 65 С 2 А Е 5 Г 42 : 3 х 5 72 : 6 х 2 14 х 6 : 7 18 х 3 : : 16 х : 3 х 4 15 х 6 : : 4 х 3 76 : 19 х 18 П.
Время. Единицы времени.. Расположите единицы измерения по возрастанию: дециметркилометр метр сантиметр миллиметр мм см дм м км.
Единицы веса Перечисли единицы веса, начиная с наименьшей. ОТВЕТ.
1.Прочитай сначала истинные, а потом ложные высказывания. а) Сантиметр – единица измерения длины. б) Масса не величина. в) Объём можно измерять килограммами.
Арифметические диктанты. 4 класс, 1 четверть Автор: Паплевко Екатерина Васильевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 64» Г.Астрахани.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Математика 4 класс Величины и действия с ними. Выполнила: учитель МОУ СОШ пос. Восход Карабаева М.Р.
1 см = 10 мм 1 дм = 10 см = 100 мм 1 м = 10 дм = 100 см 1 км = 1000 м.
Corowina.ucoz.com 29 января. Классная работа. Учитель начальных классов МАОУ СОШ 1 п.Забайкальск Забайкальский край Пляскина Ирина Евгеньевна.
Презентация открытого урока по математике 2 класс Учитель: Еремеева Т. А.
Какая цифра в разряде единиц стоит в записи числа ?
Подготовила учитель начальных классов Криворожской общеобразовательной школы І – ІІІ ст. 41 Зайцева Надежда Анатольевна.
Прочитайте записанные числа в порядке возрастания. 208, 780, 3750, 408, 2970, 604, 2901, 8540, 107.
Математика 2 класс (система Л.В.Занкова) Чтобы вычесть число из суммы, можно вычесть это число из одного слагаемого и результат сложить с другим слагаемым.
Часть 4 3 класс. Числа и величины (30 часов) Римская письменная нумерация Продолжение изучения римской письменной нумерации. Знакомство с цифрами L, C,
Математические диктанты ПНШ 4 класс. Как я провожу математический диктант. 1. Прочтение задания вслух 2 раза с сопровождением: запись на доске /для детей-визуалов.
«Моя математика» 1 класс Урок 86 Тема урока: «Числа от 10 до 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Составила: Филиппова М.А. 3 класс «Школа России» г.Братск, 2012 г.
Транксрипт:

Устный счёт 4 класс

.1. Высота лошади 1 м 6 дм, а верблюда – на 6 дм выше. Выразите высоту верблюда в сантиметрах. 2. Кит достигает в весе кг. Сколько тонн весит кит? 3. Прыжок дельфина составляет 680 см. Выразите высоту прыжка в метрах и сантиметрах. 4. Размах крыльев у кондора 275 см. Сколько это метров, дециметров и сантиметров? 5. Рост слона 3 м 5 дм, а жираф на 8 дм выше. Найдите рост жирафа. 6. Самый большой самородок золота весил 50 кг 287 г. Сколько в нем граммов?

СОИЧГЛУТФАР Используя ключ к шифру, прочитайте слова. 72 : : : : – : : : : – – : : : 8 Ключ к шифру.

Подумайте, как составлена таблица, и заполните ее.

42 : 3 · 5У 18 · 3 : 27А 15 · 6 : 18Г 72 : 6 · 2Л80 : 16 · 13С 68 : 4 · 3Е 14 · 6 : 7Ь48 : 3 · 4Т 76 : 19 · 18П Вычислите и расположите ответы в порядке убывания, и вы получите название птицы семейства соколиных.

1. а) Запишите числа: 6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот. 3 ед. тыс. 3 ед. 901 ед. II кл. 5 ед. I кл. 6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда б) Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых. 2. а) Сравните числа: … ; … б) Вставьте вместо D подходящие цифры так, чтобы записи стали верными: < 5DD02 67DD3 < 67DD3 3. Выполните вычисления: – – 40

Запишите числа: 1.а) 6 сот. тыс. 7 ед. 9 дес. тыс. 9 ед. 540 ед. II кл. 2 ед. I кл. 7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда б) Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых. 2. а) Сравните числа: … ; … б) Вставьте вместо каждого D подходящие цифры так, чтобы записи стали верными: < 8DD09 ; 26DD1 < 26DD1 3. Выполните вычисления: – – – · : 10

1. Запишите числа: 9 ед. 3-го разряда 4 ед. 1-го разряда 601 ед. II класса 7 ед. I класса 4 сот. тыс. 4 сот. 5 сот. тыс. 2 ед. тыс. 8 дес. 2. Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых. 3. Сравните числа … ; … … Запишите, сколько в числе всего десятков, всего сотен, всего тысяч.

1. Запишите числа: 8 сот. тыс. 2 ед. тыс. 4 дес. 5 дес. тыс. 5 дес. 309 ед. II класса 6 ед. I класса 7 ед. 3-го разряда 1 ед. 1-го разряда 2. Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых. 3. Сравните числа … ; … … Запишите, сколько в числе всего десятков, всего сотен, всего тысяч.

а b78 a · b с d679 c : d70605

Запишите числа : 6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.; 3 ед. тыс. 3 ед.; 901 ед. II кл. 5 ед. I кл.; 6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда; 8 сот. тыс. 7 ед.; 9 дес. тыс. 9 ед.; 540 ед. II кл. 2 ед. I кл.; 7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда.

1. Запиши числа: , , , 629, 000, , Запиши число, которое идет за числом: 999, , , Запиши число, которое предшествует числу: 9 876, 9 800, 8 070, Запиши словами число , Представь в виде суммы разрядных слагаемых числа: , Сравни : 283 … … Увеличь в 100 раз числа: 171, 5 932, 730, Уменьши в 10 раз числа: 590, 7 530,

. Арифметический диктант 8 · 7, 63 : 9, 6 · 9, 72 : 8, 7 · 6, 81 : 9, 5 · 7, 45 : 5, 8 · 6, 49 : 7, 8 · 8, 28 : 4. 4 · 7, 27 : 3, 21 : 3, 9 · 6, 2 · 8, 36 : 6 48 : 6, 5 · 9, 32 : 8, 18 : 2, 24 : 4, 15 : 3 9 · 7, 72: 8, 6 · 7, 56 : 7, 28 : 7, 3 · 9 40 : 5, 3 · 8

. Арифметический диктант 1. Запиши, сколько в метре дециметров, сколько в дециметре сантиметров, сколько в сантиметре миллиметров, сколько в километре метров. 2. Запиши, сколько граммов составляют 1 кг, сколько килограммов составляют 1 т, сколько в центнере килограммов, сколько в тонне центнеров. 3. Запиши, сколько минут в 1 часе, сколько секунд в 1 минуте, сколько часов составляют одни сутки, сколько лет составляют один век. 4. Вставь пропущенные названия единиц длины и массы так, чтобы получились верные равенства : 1 … = 100 …, 1 … = 10 …, 1 … = … Заполни пропуски 1 км = … м г = 1 … 1 в = 100 … 1 см = … мм = 1 … 1 год = 12 … 1 м = … дм 10 ц = 1 … 1 ч = 60 …

Арифметический диктант (записывается только ответ) 1. В одном ряду сидели 23 ученика, в другом – на 5 учеников меньше. Сколько учеников сидело во втором ряду? 2. В классе 32 человека, из них 15 – девочки. Сколько мальчиков в классе? 3. В одной коробке 17 пуговиц, а в другой в 4 раза больше. Сколько пуговиц в другой коробке? 4. В гараже 60 легковых машин и 15 грузовых. Во сколько раз грузовых машин меньше, чем легковых. 5. После того как 19 человек ушли в поход, в отряде осталось 7 человек. Сколько всего человек в отряде?

6. Прополкой овощей занимались 50 ребят, что составляет одну шестую часть всех ребят загородного лагеря. Сколько всего ребят в лагере? 7. В одном наборе « Конструктор » 130 деталей, а в другом – 112 деталей. На сколько деталей в первом наборе больше, чем во втором? 8. В бидоне было 18 л молока. После того как из бидона вылили несколько литров молока, в нем осталось 11 л. Сколько литров молока вылили из бидона?

Выполни вычисления: – – – – – – 218

Выполни вычисления: – 7 13 · 7 64 : – 6 81 : 3 92 : – · 4 24 · 4 78 – – : 2 78 : 3 60 – · 8 68 : · 9 32 · 3

Выполни вычисления: 65 : 13 · 10 : 2 96 – 90 : 3 · – 9 · – (3 · ) : 4 ( ) : (9 + 5) – – (81 : 3 – 21) · : 17 · 30 : – 70 · 3 9 · (37 – 30) – (92 – 72)

Выполни вычисления: 893 · · · · · · · · · · : : : : : – · :80

Выполни вычисления: : : : : : – · : – : · – – : · · : 60