Проблемный вопрос:
Стартовая диагностика (на входе в 1 класс) Текущее оценивание (в процессе обучения) Итоговое оценивание (в конце года; в конце обучения в начальной школе) Стартовая диагностика (на входе) Текущее оценивание (в процессе обучения) Итоговое оценивание (в конце года; в конце обучения по ОП)
по методам оценивания Стартовая диагностика (анализ проведённых тестов) Текущее оценивание (субъективные методы и анализ письменных ответов) Итоговое оценивание (целесообразно в форме накопительной оценки)
по формам контроля и учёта достижений Стартовая диагностика (мониторинг общей готовности обучению по ОП) Текущее оценивание (устный опрос, самостоятельная работа, тестовые задания, дискуссия и т.д.) Итоговое оценивание (диагностическая контрольная работа, представление результатов собственной деятельности)
Оценки за итоговые работы Накопленные оценки (динамика продвижения) Успехи во внеурочной деятельности Итоговая оценка
Самооценка обучающегося предшествует оценке педагога. Оцениваются в первую очередь индивидуальные достижения обучающихся. Содержательное самооценивание неотрывно от умения себя контролировать. Самостоятельный выбор обучающимися сложности заданий. Право обучающихся на незнание и сомнение. Для итоговой аттестации используется накопительная система оценок.