Итоги диагностического исследования готовности учащихся 1-х классов к школьному обучению ГБОУ ЦО 1748 Педагог-психолог Данилейко А.А.
Методика «Образец и правило» выявление умения руководствоваться системой условий задач уровень развитие наглядно- образного мышления предоставляет заданное правило и одновременно ориентировка на зрительно воспринимаемый образец
Методика «Образец и правило» умение слушать учителя умение понимать инструкцию и следовать ей умение ориентироваться в двух пространственных плоскостях умение концентрировать свое внимание знать геометрические фигуры
Итоги диагностики: показатель нормы по ЦО составляет 65% низкий – 25% ниже нормы – 10%
Моя задача, работать с детьми с низким уровнем психологической готовности к школе: 1. Развитие познавательной деятельности школьников 2. Создание ситуации успеха 3. Работа с эмоционаьно-волевой сферой 4. Установление дружеских отношений 5. Умение разрешать конфликты мирным путем и др.
Также работать с родителями первоклассников и учителями, для того чтобы выяснить конкретные причины отставания ребенка, чтобы учитывать их при выборе развивающий работы с первоклассниками.
Благодарю за внимание!