Выполнила: ученица класса
Современный этап жизни российского общества, связанный с расширением информационного пространства, создает новые проблемы для развития личности школьника - пропаганда жестокости в СМИ, возрастающая роль интернета. Возникает острая необходимость обучения информационной безопасности каждого школьника в целях сохранения его здоровья Современный этап жизни российского общества, связанный с расширением информационного пространства, создает новые проблемы для развития личности школьника - пропаганда жестокости в СМИ, возрастающая роль интернета. Возникает острая необходимость обучения информационной безопасности каждого школьника в целях сохранения его здоровья
способ показать себя, поделиться впечатлениями, разместив свою страничку в социальных сетях доступ к любой программе доступ к миллионам книг, познавательных статей, фильмов
можно найти работу можно найти старых друзей можно в режиме онлайн очутиться в любой точке мира
Благодаря интернету миллионы инвалидов сегодня получили возможность учиться, заводить знакомства и общаться с друзьями, работать
утрата чистой, грамотной речи; потеря навыка живого общения утрата чистой, грамотной речи; потеря навыка живого общения Иллюзия вседозволенности Наличие вредных страниц и клубов (клубы самоубийц, наркоманов); Постоянное виртуальное общение
Онлайн игры Вред здоровью физический психологический
навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту; предвкушение следующего сеанса онлайн; увеличение времени, проводимого в онлайн; увеличение количества денег, расходуемых онлайн (на игры, видео и другое).
проблемы с учебой. ложь членам семьи, одноклассникам, учителям; ощущения пустоты, депрессии вне компьютера; пренебрежение семьей и друзьями; невозможность остановиться; хорошее самочувствие или эйфория только за компьютером;
Для чего нужен интернет?
Большая часть подростков проводит огромное количество времени в различных чатах, на форумах, в соцсетях Их мнение На самом деле Расширяет кругозор Ограничивает Делает зависимыми Ограничивает Делает зависимыми
Среди учащихся 6-7-х классов нашей школы записались в кружки ДЮЦ в начале учебного года: 10: «некогда», после школы они сразу бегут домой, чтобы «поиграть в игрушки», «погулять в Интернете» пока родители на работе 14 мальчиков 4 посещают
Оценка учащимися влияния интернета на человека Количество учащихся, готовых забросить дела по дому ради интернета
Занимаются поиском информации к урокам читают новости тестируются по различным предметам интересуются вопросами моды, музыки Помимо развлечений (игр, соцсетей) учащиеся отметили, что в интернете они:
головная боль резь в глазах утомляемость выпадение волос боли в животе и пояснице, в позвоночнике, шее боль в запястьях и пальцах
нервозность раздражительность мнительность психофизиологическое истощение
57% 57% - более 2 часов в день проводят за компьютером;47 % - чувствуют усталость после работы за компьютером; 100% - знают о вредном воздействии компьютера на организм; 3 % постоянно выполняют при работе за компьютером профилактические упражнения для снятия напряжения и усталости; 87% учащихся не верят во вредное воздействие компьютера на здоровье человека.
Как сберечь свое здоровье? Каждые 45 минут работы за компьютером делать зарядку Для глаз Для рук Для спины Каждые 45 минут работы за компьютером делать зарядку Для глаз Для рук Для спины
«Как не стать жертвой интернета?» Не заменяй друзей и живое общение на игры и социальные сети. Не посылай чужим людям никаких своих фотографий и номеров телефонов. Не размещай слишком много подробной информации о себе и о родителях. Не вступай в сомнительные виртуальные игры и сообщества. Свободное время не только компьютеру, но и помощи родителям и родственникам
Важно помнить! Реальная