Воспитатель: Алексеенко О.М год.. Метод кейсов ориентирован на: выявление и решение проблем осмысление деталей, описанных в ситуации анализ информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Advertisements

Три этапа базовой модели развития критического мышления Вызов Осмысление Рефлексия.
МБУ детский сад 139 «Облачко» г.Тольятти Самарская область.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
(case study). МЕТОД КЕЙСОВ - это…. Анализ конкретных учебных ситуаций т.е. метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта.
Игровое моделирование проблемных ситуаций на примере формирования нравственного поведения детей Поздеева С.Е. воспитатель коррекционной гр. ДОУ «Улыбка»
Диспут - публичный спор на научную и общественно важную тему. Дискуссия - спор, обсуждение какого - либо спорного вопроса на собрании, в печати, в беседе.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
Тема семинара: «Формирование универсальных учебных действий через исследовательскую деятельность как фактор развития личности учащегося начальной школы»
МЕТОД КЕЙСОВ (ОБУЧЕНИЕ МЕТОДОМ СИТУАЦИЙ ИЛИ ПРЕЦЕДЕНТОВ)
Кейс как инструментарий оценивания личностных достижений учащихся МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ Хубларян.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Дидактические возможности кейсового метода в образовательном процессе М.Г. Сергеева, кандидат педагогических наук, зав. лабораторией модернизации системы.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Ситуационная задача. Кейс-задача.. ШАНС НА УСПЕХ умение сотрудничать, способность к общению, жизни в обществе и участию в нем; способность решать проблемы,
Техника Кейса или Кейс - метод Подготовила: Смольякова С В. педагог-психолог педагог-психолог МБОУ гимназия 5 Г. Воронеж 2014 г. МБОУ гимназия 5 Г. Воронеж.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Транксрипт:

Воспитатель: Алексеенко О.М год.

Метод кейсов ориентирован на: выявление и решение проблем осмысление деталей, описанных в ситуации анализ информации оценка различных мнений принятие решений слушание и понимание других людей метод конкретных ситуаций ориентирован на:

требования Соответствие поставленной цели Иметь соответствующий уровень трудности Иллюстрировать типичные ситуации Развивать аналитическое мышление Провоцировать дискуссию

Пример кейс – иллюстрации. У Даши заболела мама. Как поступить? Даша не знает. Можно повеселить маму игрой на барабане. Можно принести маме теплый чай. Можно пойти с папой погулять. Выбери правильное решение и объясни.

Активизируют мысль детей Развивают воображение Воспитывают чувства Формируют потребность в общении с другими детьми Кейс - иллюстрации

Требования к кейс - методу Провоцировать дискуссию Развивать аналитическое мышление Иллюстрировать типичные ситуации Иметь соответствующий уровень трудности Соответствие поставленной цели

этапы при использовании кейс - технологии Постановка проблемы Актуализация знаний дошкольников Работа с кейсом. Анализ Рефлексия

Шаг 1. Постановка проблемы. Формулирует суть проблемы Фиксирует внимание на проблеме Мотивирует к решению ситуации воспитатель Осознают проблему Сосредотачиваются на поиске выхода из ситуации дети

Шаг 2 «мозговой штурм» Вовлекает детей в дискуссию для поиска альтернатив Помогает проанализировать принятое решение воспитатель Объединяются в группы Делают выводы Находят совместное решение дети Шаг 2 «мозговой штурм»

Шаг 3Работа с кейсом. Анализ. Организует презентацию решения кейса Помогает сравнить предложенные решения воспитатель Представляют варианты решения ситуации Сравнивают и оценивают свой вариант решения проблемы с вариантами другой группы детей дети Шаг 3. Работа с кейсом. Анализ.

4 шаг. рефлексия побуждает детей к поиску ситуаций в которых можно применить полученные навыки воспитатель применяют знания в различных ситуациях дети

кейс - технологии развивают аналитические умения: классифицировать, анализировать, представлять свой взгляд на решение проблемы. умственные, сенсорные и речевые способности. формирует навыки коммуникативного взаимодействия(вести дискуссию, защищать собственную точку зрения, убеждать). практические умения. социальные умения (оценивать поведение детей, умение слушать, поддерживать чужое мнение).

Спасибо за внимание