КОНТРОЛЬНАЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ За 2 четверть Подготовила Корона Елена Рэмовна, учитель русского языка и литературы МОУ «Планета детства»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Подруга дней моих суровых…» Открытый урок по литературе в 5 классе (урок, посвящённый няне А.С.Пушкина) Учитель Кудряшова Т.М.
Advertisements

В. П. Астафьев. Слово о писателе. Проблемы рассказа « Фотография, на которой меня нет »
Родился в 1769 году в семье военного. Детство мальчика было нелегким. Воспитывался Крылов дома, был обучен русской грамоте, 4 правилам арифметики и молитвам.
УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В 9 КЛАССЕ по теме «ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ПО ТВОРЧЕСТВУ А.С. ПУШКИНА» Выполнила: Пахова Е.В. Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Чтение – вот лучшее учение.. Как сделать, чтобы это ученье не превратилось в пытку? Что придумать чтобы урок чтения стал любимым? Как учить чтению, чтобы.
Презентация подготовлена к уроку чтения в 8 классе учителем русского языка и литературы Ермаковой Екатериной Яковлевной.
ЛИТЕРАТУРА КАК ИСКУССТВО СЛОВА. ИСКУССТВО – ЭТО ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО В ЦЕЛОМ. СУЩНОСТЬ ИСКУССТВА – ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ ОСВОЕНИЕ МИРА.
Перечень включенных в книгу произведений с указанием страниц, на которых они расположены Перечень включенных в книгу произведений с указанием страниц,
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ ( МХК ) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ 29 октября 2013 года.
Будь Человеком Читательская конференция по произведениям С.В. Михалкова.
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ Октябрь 2014 года.
Творческий проект Михалков-детям. Выполнили ученики 3 класса МОУ-СОШ села Кочетовка Аткарского района Саратовской области.
Подготовка детей к обучению в школе предполагает овладение основами грамоты. Можно эти занятия проводить, как урок в школе, а можно – в виде увлекательной,
Литературное краеведение 6 класс Шабанова Н.Н., учитель русского языка и литературы.
В и к т о р и н а. Викторина Люби и знай свой край 1. В каком письменном источнике впервые упоминается Каменец? 2. Какой год считается датой основания.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) РАЙОННЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ 29 ноября 2013 года.
Цель: *Познакомить с новыми понятиями, используя словари *Закрепить умение самостоятельно ориентироваться в поиске нужного материала в книге *Пробудить.
ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА курс по выбору по зарубежной литературе Руководитель курса: Семёнова Наталья Валентиновна, учитель русского языка.
24 апреля с до Открытие «Библионочи-2015» Литературно-музыкальная гостиная «Строки, опалённые войной» Выставка – вернисаж «О Родине, о мужестве,
Транксрипт:

КОНТРОЛЬНАЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ За 2 четверть Подготовила Корона Елена Рэмовна, учитель русского языка и литературы МОУ «Планета детства»

1. НАЗОВИТЕ ИМЯ И ГОДЫ ЖИЗНИ ПОЭТА 2. Как называется его произведение? 3. К какому роду литературы оно относится? 4. Назовите жанр произведения. 5. Какой мундир на поэте? 6. Где родился поэт? 7. Где на карте России находится музей- заповедник, посвященный жизни и творчеству поэта? Почему?

8. СДЕЛАЙТЕ ПОДПИСИ К РИСУНКАМ СТРОКАМИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ 1 2

3 4

5 6

9. НАЗОВИТЕ ИМЯ ПОЭТА 10. Какое произведение он посвятил Отечественной войне 1812 года? 11. К какому роду литературы оно относится? 12. К какому жанру? 13. Как называется художественный прием, в основе которого лежит иносказание?

14. КАКИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИЛ АВТОР В ВИДЕ ЖИВОТНЫХ? КОГО КАК И ПОЧЕМУ?

15. НАЗОВИТЕ ИМЯ ПИСАТЕЛЯ И ГОДЫ ЕГО ЖИЗНИ. 16. Какая книга принесла ему славу? 17. Какие произведения из этой книги вы знаете?

18. Назовите произведение и автора

19. НАЗОВИТЕ ИМЯ ПОЭТА И ГОДЫ ЕГО ЖИЗНИ. 20. Какие произведения о детях? 21. К какому роду литературы относятся? 22. К какому жанру?

23. СДЕЛАЙТЕ ПОДПИСИ К РИСУКАМ СТРОКАМИ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ 1 2

3 4

24. ИЗ КАКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЭТИ СТРОКИ? НАЗОВИТЕ АВТОРА И ЖАНР.

25. СДЕЛАЙТЕ ПОДПИСИ К РИСУНКАМ СТРОКАМИ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ 1 2 3

26. КАКАЯ СУДЬБА БЫЛА У ДАРЬИ?

27. НАЗОВИТЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ И АВТОРА

28. УЗНАЙТЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПО ИЛЛЮСТРАЦИЯМ. НАЗОВИТЕ АВТОРА И ЖАНР.

29. РАСПОЛОЖИТЕ РИСУНКИ ПО ПОРЯДКУ РАЗВИТИЯ ДЕЙСТВИЯ 1 2 3

4 5

30. НАЗОВИТЕ ИМЯ ПИСАТЕЛЯ И ГОДЫ ЕГО ЖИЗНИ. 31. Какое произведение вы прочитали? 32. К какому роду литературы и жанру его можно отнести?

33. НАЗОВИТЕ ГЕРОЕВ, ИЗОБРАЖЕННЫХ НА РИСУНКАХ. ОЗАГЛАВЬТЕ ИЗОБРАЖЕННЫЙ ЭПИЗОД

4 5