Выполните действия: - 70 : 10 = 60 : (-2) = = : (-100) = (-90) + (- 909)= = = (- 400) + (- 111)=

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: 1)образовательная: ввести понятие столбчатых диаграмм; ознакомить с принципом построения диаграмм. 2)воспитательная: формирование умения давать.
Advertisements

Возведение десятичной дроби в степень Цели: 1.Развитие навыков умножения десятичных дробей на возведения дробей в степень и на основе геометрического материала.
Тема: Решение уравнений, приводимых к решению линейных уравнений с одной переменной. Белоцерковская Т.Ю. учитель математики МБОУ СОШ 21.
«Знания имей отличные по теме Дроби десятичные» Теоретическая Спортивная Решай-ка Историческая Думай и соображай Конечная Теоретическая Спортивная Решай-ка.
5 класс Райымбекова А. Средняя школа 2 М а т е м а т и к а ц а р и ц а в с е х н а у к.
Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт.
Темперамент и выбор профессии.. Холерик (от слова – желчь) - сильный, подвижный, неуравновешен ный тип. Процессы возбуждения сильнее процессов торможения.
Prezentacii.com. Изучая материал, Вы узнаете как вставить в текст Рисунки Клипы (из коллекции) Автофигуры Объект WordArt 2.
Урок математики в 5 классе Тема: Правильные и неправильные дроби. Учитель математики Богданова В.Г. Богданова В.Г.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Выполнила учитель математики Ломовцева Н. В. МОУ « Грибоедовская СОШ »
Тема: Сложение рациональных чисел с разными знаками. Учитель: Макарова В. Г. 6 класс.
. 1. Координатная прямая. 2. Координатная плоскость. 3. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. 4. Линейная функция и ее график. 5. Прямая.
Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс « … чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»
В школе прозвенел звонок Начинаем наш урок. Сядьте вы за парты тихо, Руки – палочкой красиво, На меня вы посмотрите, И немного улыбнитесь!
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК 6 класс Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель: Яркеева Л.М. Презентацию выполнила: Байрамгулова Е.Г. С.Еленинка 2008 МОУ.
(в поисках пиратского клада). (-15)+(-3)(-15)-(-3)(-15)*(-3)(-15):(-3) 6+(-11)6:(-11)6-(-11)6*(-11) (-35)+53(-35)*53(-35):53(-35)-53 9* :27.
Разминка по теме «Координаты» АБВГДЕЖЗИ.
Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
1 ТЕМА: «Уравнение окружности и прямой». Цели урока: Повторить уравнение окружности и прямой. Показать применение уравнений окружности и прямой при решении.
Транксрипт:

Выполните действия: - 70 : 10 = 60 : (-2) = = : (-100) = (-90) + (- 909)= = = (- 400) + (- 111)=

0,3 · (-0,5) · 2 · (-1) = 0,25· (-1) · (- 6,3) · (-4) = (-2,5) · (0,4) · 50 · (-0,02) = Выполните умножение: 0,3 - 6,3 1

Найдите корни уравнений, расположите их в порядке возрастания и прочитайте слово. 6,8 х = 13,6 6,5 х+3,5 х=40 0,01 х=5 9 х – 1,8=7,2 4,2 х – 0,2 х=20,4 Х : 0,1=60 7,5 х = 0 15 – 3 х = 5,1 3 х + 2 х = 15,5 2 А 4 А 500 А 1 И 5,1 М 6 М 0 Д 3,3 Р 3,1 Г Какое слово получили?

Что такое диаграмма? Это рисунок, который наглядно показывает отношения между числами. Какие бывают диаграммы? Линейные, столбчатые, круговые.

Построим прямой угол. На горизонтальном луче надо отметить дни. На вертикальном луче – высоту растения. Первый столбик показывает высоту цветка на 6-ой день после посадки. Второй столбик – высоту растения на 12- ый день и т. д.

График - это диаграмма, изображающая при помощи кривых количественные показатели движения, состояния чего-либо. Сам график строится для того, чтобы наглядно видеть все изменения, происходящие за определенный показатель, например времени.

Представим на минуту, что мы диспетчеры на железнодорожном вокзале. Постройте график для изображения движения на основе следующих условий. Пусть поезд, идущий со скоростью 60 км/ч, вышел в 4 часа утра из г. Саратова. Тогда в 5 часов он окажется на расстоянии 60 км от г. Саратова, в 6 ч – на расстоянии 120 км от него и т.д. Следующая таблица показывает нам расстояние от Саратова до поезда в разные моменты времени.

1. Построим координатные прямые. 2. На оси абсцисс изобразим время (в ч, 1 кл – 1 час), а на оси ординат – расстояние от Саратова (в км, 1 кл – 60 км)

Таким образом, по графику можно узнать, где находился поезд в 6 ч 30 м Он отошел от г. Саратова на 150 км. Где он был в 2 ч 30 м Он не дошел до города 90 км Когда поезд отошел от города на 270 км Было 8 ч 30 м Расстояние (км) часы 6 ч 30 м ч 30 м ч 30 м

По этому графику можно определить примерную высоту цветка и в другие дни. То есть использовать график в некоторых случаях удобнее, чем диаграмму. Именно поэтому графики можно встретить в самых различных сферах деятельности.

Через час после начала движения автомобиль проехал км от дома? Через 2 часа – ? км. Причем ехал автомобиль равномерно первые два часа. ? Отъехав за 2 часа на расстояние 120 км, автомобиль остановился и стоял ровно 1 час.

Время суток, ч Расстояние от Москвы, км Таблица перед вами показывает расстояние от Москвы до поезда в разные моменты времени.

Изобразим пары чисел (8; 0), (9; 100), (10; 200), (11; 300), (12; 400) на координатной плоскости. Обратите внимание, на горизонтальной и вертикальной осях удобнее выбрать разный масштаб. На оси абсцисс: 1 час – полклетки. На оси ординат: 100 км – 1 клетка. Теперь отмечаем точки. Все они лежат на одной прямой. График готов.

Что нового вы узнали сегодня на уроке? Для чего необходимо уметь читать графики?

Притча. Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?» и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!» Ребята! Давайте попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок. - Кто работал как первый человек? - Кто работал добросовестно? - Кто принимал участие в строительстве храма?