Энергетический напиток совместный проект с телеканалом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммерческое предложение по Генеральному спонсорству проекта «X Фактор» в эфире телеканала «Первый Канал «Евразия»
Advertisements

Презентация на тему: Наружная реклама в аптечных организациях. Подготовила : студентка 5 курса 502 группы Фармацевтического факультета Буракова Ксения.
Запуск новой линейки LUCE от HOTPOINT - ARISTON 2 Что: Новая линейка встроенной техники LUCE от Hotpoint-Ariston Когда: 1 ноября 2011 Где: ТВ, глянцевые.
Москва. Холодильный пер. 1 (495)
Содержание - Покрытие ТНТ по Москве - ТНТ – самая интересная аудитория - Рекламные возможности на ТНТ - Москва.
руб. Сюжет Самая популярная форма – подробно о товаре и услуге. Так достойно и изящно, что захочется купить. -до 1,5 минут/15 сек. рекламы -Титр:
Реклама в сети: акценты Николай Семдянов ООО «Пиком»
1 2 Наши телеканалы транслируются на территории всей России «Рекламу на кабельном ТВ зрители смотрят охотнее, несмотря на то, что она может.
RT Channel 100 МИЛЛИОНОВ Число просмотров роликов RT на канале YOUTUBE достигло 100 МИЛЛИОНОВ В начале декабря RT стал САМЫМ ПРОСМАТРИВАЕМЫМ КАНАЛОМ в.
Digital-кампания для сети продуктовых магазинов "Эссен"
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый БЕСПЛАТНЫЙ рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон.
Концепция «Маша и Медведь» - один из самых популярных российских детских мультсериалов. Целевая аудитория: мальчики и девочки 3-9 лет - это принципиально.
Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
Новый энергетический напиток Преимущества Kill the Sheep Нестандартный дизайн Нестандартный дизайн Новый вкус Благодаря нестандартности.
1. Повышение уровня грамотности и речевой культуры населения (для массовой аудитории). 2. Позиционирование вуза как образовательного учреждения, решающего.
Практические аспекты медиа планирования. Роль медиа в продвижении товаров Медиа является только частью большой стратегии продвижения товара товар упаковка.
Телевещатели: Расстановка сил. Определение с точки зрения рекламного рынка Телевещатель – юридическое лицо, предоставляющее принадлежащее ему рекламное.
Ваш пульт от онлайн тв и онлайн радио!. Сайт вЭфире.ru – это: первая социальная сеть в Рунете, построенная на базе онлайн тв и онлайн радио vefire.ru-
Транксрипт:

энергетический напиток совместный проект с телеканалом

Самый конкретный энергетический напиток - Фома рекомендует! Брутальное сочетание кофеина, таурина и витаминов

СМОТРЯТ ВСЕ Телеканал ТНТ 1 среди молодежи в РФ Доля сериала Физрук 27% среди аудитории 18-30

САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ АКТЕР Дмитрий Нагиев Самый востребованный телеведущий Самый богатый актер 2016 по версии Forbes Более 5 млн. подписчиков в Instagram

ПРОДВИЖЕНИЕ План продвижения Выход 4 сезона ФИЗРУКа 9 октября 2017 Повтор предыдущих сезонов и промо- ролики в эфире Поддержка от канала ТНТ: Интернет Радио Пресса Наружная реклама

ПРОДВИЖЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАПИТКА План продвижения Охватная PR кампания Анонс на сайте ТНТ (охват 5 млн) Анонс в социальных сетях ТНТ (>10 млн подписчиков) Анонс в официальных каналах сериала (>2,5 млн подписчиков)

Рост категорий безалкогольных напитков Цена за литр безалкогольных напитков по категориям ЭНЕРГЕТИКИ - РАСТУЩАЯ И ВЫСОКОДОХОДНАЯ КАТЕГОРИЯ

ЦЕНОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ >105 руб.<80 руб руб.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Данные по банке 0,5 л Данные по упаковке 12 х 0,5 л На паллете банок 0,5 л Вес паллеты брутто кг.