Тема: Белка Цель: закрепление и расширение знаний детей о повадках и особенностях внешнего вида белки. Задачи: упражнение детей в употреблении притяжательных прилагательных ( на материале слова белка); упражнение детей в словообразовании детенышей животных; закрепление знаний детей о диких животных (волк, лиса, заяц, лось, медведь, белка), их внешнем виде, повадках, условиях обитания; формирование обобщающего понятия – дикие животные; развитие логического мышление с помощью загадок, выделения «четвертого лишнего» развитие зрительного внимания, памяти, общей моторики; развитие интонационной стороны речи. Составила учитель-логопед: Журавлева Наталья Валерьевна
МЫ СИДЕЛИ,МЫ УСТАЛИ…
Маленький,беленький. По лесочку прыг-прыг, По снежочку тык-тык.
Живет в норке, Грызет корки, Небольшие ножки, Боится кошки.
Ходит по лесу она, Щурит хитрые глаза, Ищет, чем бы поживится. Это хитрая …
Кто зимой холодной Ходит злой голодный?
Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко.
Зверь большой, мохнатый, Зиму в берлоге проводит, А летом по лесу бродит.
Недотрога, весь в иголках, Я живу в лесу под елкой.