сочинение
Сочинение, сочинить, сочинитель
1. Часть речи 2. Значение 3. Вопрос 4. Примеры 5. Роль в тексте
Рыженький котик сидеть на окошке И увидеть он знакомую кошку. Он ей песню спеть, А потом поесть. Вот теперь сидеть И в окно глядеть. Кисонька мурлыкать, Кота к себе кликать: Пойдем, котичек, на улицу гулять, Курочек соседских попугать.
1.Прочитайте предложения. 2.В скобках запишите вопрос к глаголу. 3.Определите, когда, относительно момента речи, происходит действие.
Солнце (что делает?) ярко сияет. (Что делают ?) Цветут кисти черемухи. Вывод: действие происходит в данный момент речи.
Солнце (что делало?)ярко сияло. (Что сделали?) зацвели кисти черемухи. Вывод: действие происходит до момента речи.
Солнце (что будет делать?) будет ярко сиять. Скоро (что сделают ?) зацветут кисти черемухи. Вывод: действие происходит после момента речи.
настоящее прошедшее будущее момент речи читал читаю буду читать содержание
Трещит, скрипит, воет, скулил. Встречает, визжал, поскрипывал, дул Прочитает, запишет, нарисует, удивил
1.Какую часть речи мы изучаем? А) Имя прилагательное Б) Местоимение В) Глагол
2. Глагол это... А) самостоятельная часть речи Б) служебная часть речи В) Междометия
3. Глагол обозначает А)Действия предметов Б)Предмет В)Признаки предметов
4. Глагол отвечает на вопросы А) Какой? Б)Кто? Что? В) Что делать? что сделать?
5. Глаголы в настоящем времени отвечают на вопросы А)кто?что? Б) что делает? В)что делал?Что сделал?
6. Глаголы в будущем времени отвечают на вопросы А) что делает? Б)что делал?Что сделал? В)Ч то будет делать? Что сделает?
7.Глаголы в прошедшем времени отвечают на вопросы А) что делает? Б)Что делал?Что сделал? В)Что будет делать? Что сделает
Закончи предложения. Сегодня я убедился в том, что… Теперь я умею определять… Я знаю, что в русском языке…