Использование игр и упражнений в процессе коммуникативных возможностей детей дошкольного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникативные универсальные учебные действия Ищенко А.В.
Advertisements

Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ГДОУ 27 В ГДОУ 27 работает педагог-психолог высшей квалификационной категории КАЛЛЕР ВИКТОРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА. Психологическое.
ГКОУ ЛО «Павловский центр «Логос» «Социально-коммуникативная компетентность у дошкольников с ОНР» Выполнили педагоги 3 дошкольной группы. п. Павлово 2016.
Создание микроклимата на уроке, влияющего на мотивацию Психолог Команенко М. А.
Семинар провела: Селина Т.М., руководитель Центра научно-методического сопровождениям муниципальных ОУ, к.п.н.
Совместная деятельность взрослого и детей. Согласно ФГОС ДО – ООП направлена на «создание условий развития ребенка, для его социализации и личностного.
Психолого-педагогического сопровождения в развитии профессиональной компетентности воспитателя Доклад подготовила: педагог-психолог ГОУ детский сад 2221.
И гровая программа по развитию познавательных способностей детей лет «Веселые путешественники» в МАДОУ «Детский сад 148»
Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДОАУ «ЦРР- ДС 125» Ефимова С.А.
Культура общения – это та часть поведения, которая выражается главным образом в речи. Цель: формировать знание, умение и навыки культуры речевого общения.
Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Коммуникативная компетентность педагогов Коммуникативная компетентность педагогов Подготовила Евдокимова О.С., педагог-психолог СОШ 4.
Педагог-психолог Балаганская О.А.. Игра форма деятельности, доступная каждому ребенку Игра – это самовыражение.
Современные требования к профессионалу. Профессионал: - это социально и профессионально компетентный работник с хорошо выраженными профессионально важными.
Проект социально-личностной направленности «Волшебный мир общения» Презентацию подготовила Казакова Е. В.
Универсальные учебные действия - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Подготовила: педагог-психолог МБДОУ«ДСКВ 45» Неустроева Оксана Александровна.
Транксрипт:

Использование игр и упражнений в процессе коммуникативных возможностей детей дошкольного возраста

Коммуникативные способности Коммуникативные способности - свойства личности, обеспечивающие эффективность ее коммуникативной деятельности, прежде всего общения с другими личностями, и психологическую совместимость в деятельности. Коммуникативные способности (умение общаться)– индивидуально психологические особенности личности, обеспечивающие эффективность ее общения и совместимость с другими людьми.

Коммуникативные навыки Коммуникативные навыки - навыки эффективного общения. Сюда обычно относят легкость установления контакта, поддержание разговора, навыки синтонного общения, умение договариваться и настаивать на своих законных правах.

Методы, для развития коммуникативных навыков детей Наглядные Словесные Практические

Психологи Л.И.БожовичБ.Г.Ананьев

Принципы развития коммуникативных навыков детей 1. Направленность на сверстника

Принципы развития коммуникативных навыков детей 2. Четкие границы взаимодействия

Принципы развития коммуникативных навыков детей 3. Опережающая инициатива взрослого

Принципы развития коммуникативных навыков детей 4. Становление коммуникативной компетентности в процессе игровой деятельности.

Принципы развития коммуникативных навыков детей 5. Становление коммуникативной компетентности через опору на личностный тип отношения к сверстнику

Принципы развития коммуникативных навыков детей 6. Осознанность и рефлексивность.

Спасибо за внимание!