перекрестное взаимодействие различных субъектов образовательного процессов, направленное на формирование здоровьесозидающей среды
Кросс-команды: члены проектной группы: обучающиеся, родители, педагоги, социальные партнеры.
Кросс-дисциплинарные: под проекты программы ЗОЖ (под проект «Просвещение», под проект «ЗОЖ», под проект «Социальное партнерство»).
Кросс-сенсорные: в обучении задействованы различные органы чувств
синергический эффект ускорение возможностей успешного формирования и развития здоровьесозидающей среды приращение знаний по одному направлению Программы оказывает воздействие на приращение умений и навыков по другим направлениям Программы изменение всех компонентов процесса обучения
проектно-ориентированный подход управленческую целенаправленность деятельности администрации творческие инициативы сотрудников активное вовлечение обучающихся привлечение родителей
Основа -кросс технологии развитие системного мышления у всех участников образовательного процесса направленного на формирование здорового образа жизни, создание здоровьесозидающей среды совершенствование здоровьесозидающей деятельности.
субъекты ценности цель задачи функции аспекты формы результат Обучающиеся Родители Педагоги Социальные партнеры сохранение и укрепление здоровья обучающихся в образовательных учреждениях навыки ЗОЖ мотивы ЗОЖ открытие системы ценностей ЗОЖ достижение ЗОЖ осознание ценностей ЗОЖ удовлетворение потребностей в ЗОЖ формирование знаний, умений, навыков координация, защита от внешней среды самореализация психофизиологическая познавательная терапевтическая личностный командный образовательный деятельностный Интерактивные формы: проектная деятельность, дидактические игры, мастер- классы и т.п. III уровень поведенческий II уровень эмоциональный I уровень когнитивный