Проектирование учебного процесса с использованием ИИП «КМ-школа» МОУ средняя общеобразовательная школа 41 с углубленным изучением отдельных предметов Зам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт организации учебного процесса с использованием ИИП «КМ – школа» МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Advertisements

«КМ-Школа» - новые возможности и перспективы развития Cеминар – практикум для образовательных учреждений, внедряющих в учебный процесс ИИП «КМ-Школа»
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Издревинская средняя общеобразовательная школа 58 Тема эксперимента: «Оптимизация образовательного пространства.
Средняя общеобразовательная школа 145 г.Красноярск «Формирование единого образовательного пространства школы на основе ИИП КМ-ШКОЛА» (Из опыта работы)
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа4», г. Краснокамска.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Интеграция основного и дополнительного образования детей в условиях информатизации учебно-воспитательного процесса инновационной деятельности Трифанова.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
Внеурочная деятельность в контексте ФГОС. Внеурочная деятельность школьников часть коллективной жизнедеятельности ученического класса, осуществляемая.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Транксрипт:

Проектирование учебного процесса с использованием ИИП «КМ-школа» МОУ средняя общеобразовательная школа 41 с углубленным изучением отдельных предметов Зам. директора по ИТ Королева Ольга Валериевна

Каждый участник учебно-воспитательного процесса нашей школы имеет возможность организовать свою деятельность, обобщить имеющийся опыт, получить доступ к информации, реализовать свои образовательные потребности средствами электронной образовательной среды «КМ- школа»

Организация доступа к ИИП «КМ-Школа». В медиатеке организован свободный доступ в урочное и внеурочное время. В урочное время - доступ с целью проведения уроков, в том числе с использованием «КМ-Школа». Во внеурочное время – для самоподготовки учащихся и разработки уроков учителями. Сервер «КМ-Школа» установлен в медиатеке школы.

Покажи пример Что мне за это будет? У меня получится? Я сделаю лучше

Результаты

Школьный сайт (разработан при помощи конструктора сайтов ИИП «КМ-школа»)

Творческая группа педагогов Внедрение ИИП «КМ-школа» в образовательный процесс школы; Переход на полный учет успеваемости в «КМ-школе» (на базе одной параллели); Поддержка сайта, созданного при помощи конструктора сайтов «КМ-школы»; Разработка уроков, участие в конкурсах.

переход учебного процесса на более качественный уровень, соответствующий требованиям современного общества, ориентацию на развитие интеллектуального потенциала учащихся, формирование умений осуществлять разнообразные виды самостоятельной деятельности, применение современных методов и средств, реализующих дифференцированный подход к учащимся Использование ИИП «КМ-школа» в учебном процессе обеспечивает

Движение – жизнь…