Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образование «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» «Институт горного дела, геологии и геотехнологий» «Горные машины и комплексы» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТА ВСКРЫШНЫХ ПОРОД НА РУДНИКЕ» Преподаватель Юрий Алексеевич Плютов Студент Илья Алексеевич Калинин Красноярск 2016
РУДНИК «СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ» ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ-АНАЛОГА
ЦЕЛЬ Рекомендации по эксплуатации Экономический эффект ЗАДАЧИ Способ вскрытия и система разработки Выбор вида транспорта Выбор вариантов экскаваторно- автомобильных комплексов Выбор оптимального варианта экскаваторно-автомобильного комплекса Анализ полученных результатов
СПОСОБ ВСКРЫТИЯ МЕСТОРОЖДЕНИЯ СХЕМА ТРАНСПОРТНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ВЫБОР ВИДА ТРАНСПОРТА Карьерный железнодорожный транспорт L= 2,88 км; Невозможностью преодоления больших уклонов; Высокой капиталоемкостью; Значительными затратами на перемещение рельсошпальной решетки и контактной сети Карьерный конвейерный транспорт Сложностью транспортирования среднеабразивной породы скальных грузов; Ограниченными сроками службы конвейерной ленты и её высокой Высокой энергоемкостью; Климатическими условиями Карьерный автомобильный транспорт L= 2,88 км (эффективно до 5 км); Высокая манёвренность и мобильность; Эффективность транспортирования не зависит от физико-механических свойств транспортируемого материала
ЭКГ-5А БелАЗ-7555 Komatsu HD-605 TEREX TR70
Основной критерий эффективности эксплуатации погрузочно- транспортных комплексов – повышение производительности ПТК
РАСЧЁТ КРИТЕРИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВСКРЫШНОГО УЧАСТКА ПО СФОРМИРОВАННЫМ ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫМ КОМПЛЕКСАМ
Экскаватор ЭКГ-5А в сочетании с автосамосвалом БелАЗ-7555А Экскаватор ЭКГ-5А в сочетании с автосамосвалом Komatsu-605HD Экскаватор ЭКГ-5А в сочетании с автосамосвалом TEREX TR70 ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ПОГРУЗОЧНО- ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ОПТИМАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ПТК: 1. ЭКСКАВАТОР ЭКГ-5А В СОЧЕТАНИИ С АВТОСАМОСВАЛОМ KOMATSU-605HD; 2. ЭКСКАВАТОР ЭКГ-5А В СОЧЕТАНИИ С АВТОСАМОСВАЛОМ TEREX TR70
БелАЗ-7648А Бульдозер ЧЕТРА- Т11 Бульдозер Caterpillar D7 Бульдозер Caterpillar D6 Бульдозер Caterpillar D9
РЕКОМЕНДАЦИИ В СЛУЧАЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ПТК – ЭКСКАВАТОР ЭКГ-5А В СОЧЕТАНИИ С АВТОСАМОСВАЛОМ KOMATSU-605HD ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ПТК – ЭКСКАВАТОР ЭКГ-5А В СОЧЕТАНИИ С АВТОСАМОСВАЛОМ БелАЗ-7555А
РЕКОМЕНДАЦИИ В СЛУЧАЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Критерий эффективности Варианты ПТК I II III Эксплуатационная производительность автосамосвала, т/год 311 Удельные капитальные затраты по вскрышному участку, руб/т 312 Удельные эксплуатационные затраты по вскрышному участку, руб/т 123 Всего:746 РАЦИОНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ПТК – ЭКСКАВАТОР ЭКГ-5А В СОЧЕТАНИИ С АВТОСАМОСВАЛОМ KOMATSU-605HD
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Контакты: Тел.: