Цель: создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, позитивная социализация детей. Задачи: - Создание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Advertisements

«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Сочетание видов детской деятельности и форм работы Двигательная - подвижные игры с правилами. Подвижные дидактические игры. Игровые упражнения. Соревнования.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Годовые задачи ДОУ. Циклограмма работы воспитателя. Сетка непосредственно организованной образовательной деятельности и кружковой работы. Список детей.
Планирование и организация работы воспитателей в процессе реализации образовательных областей.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
На основе принципа интеграции образовательных областей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида «Сказка» города Куйбышева Новосибирской области Основная.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Задачи: - укрепле­ния здоровья дошкольников -- - формирования ориентации на здоровый образ жизни с вовлечением всех участников образовательного процесса.
Организация непосредственно –образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГТ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
МАДОУ 113 детский сад «Капитошка» г.Улан-Удэ ПРОЕКТ(краткосрочный) «В стране Здоровячков» 2 младшая группа Разработал: Кривошеева И.Н г г.
Транксрипт:

Цель: создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, позитивная социализация детей. Задачи: - Создание благоприятных условий развития детей; - Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья детей; - Оказание помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья и необходимой коррекции нарушений их развития. -Формировать представления дошкольников о здоровом образе жизни; -Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.

Предполагаемые результаты Для детей: - Сформированные навыки здорового образа жизни - Повышение сопротивляемости детского организма Для родителей: - Повышение компетентности родителей в вопросах физического развития и сохранения и укрепления здоровья. - Активное участие родителей в образовательной деятельности ДОУ Для педагогов: - Освоение педагогами инновационных технологий физического воспитания и оздоровления детей - Улучшение качества работы по физическому воспитанию с детьми дошкольного возраста.

Тип проекта: социально – просветительский Участники проекта: дети, родители и педагоги 2 младшей группы Масштаб проекта: однодневный

Этапы проекта: Организационный (декабрь 2017 г.) Реализация проекта (декабрь 2017.) Обобщающий ( декабрь 2017 г.)

Организационный этап Цель: выявить уровень формирования у детей и родителей навыков ЗОЖ Основные направления деятельности: Сбор информации по теме проект Разработка методических рекомендаций для родителей Составление перспективного планирования работы с детьми и родителями

Виды деятельности Формы активности Игровая Сюжетно-ролевые игры. Игры с правилами. Коммуникативная Беседы. Ситуативный разговор. Речевая ситуация. Составление и отгадывание загадок. Сюжетные игры. Игры с правилами. Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками Трудовая Поручение. Задание. Самообслуживание Познавательно – исследовательская Наблюдение. Экскурсия. Решение проблемных ситуаций. Экспериментирование. Коллекционирование. Моделирование. Игры с правилами. Исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними 2. Реализация проекта 2.1. Планирование работы с детьми

Продуктивная Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. Конструирование из различного материала Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) Музыкальная Слушание. Исполнение. Импровизация. Экспериментирование. Подвижные игры (с музыкальным сопровождением). Музыкально – дидактическая игра. Музыкально – ритмические движения Игры на детских музыкальных инструментах Пение

ДвигательнаяНОД по физическому развитию Подвижные дидактические игры. Подвижные игры с правилами. Игровые упражнения. Соревнования Утренняя гимнастика (традиционная, дыхательная, звуковая) Физические упражнения после дневного сна Физические упражнения в сочетании с закаливающими процедурами Оздоровительные процедуры: 1. Массаж 2. Самомассаж 3. Воздушные ванны Пальчиковая гимнастика (ежедневно) Зрительная, дыхательная, корригирующая гимнастика (ежедневно) Оздоровительная гимнастика после дневного сна (ежедневно) Физкультминутки и паузы Эмоциональные разрядки Релаксация Дни здоровья

2.2. Планирование работы с родителями Стендовая информация в родительском уголке 2.3. Деятельность педагога Реализация плановых мероприятий Размещение информации на сайте ДОУ Создание памяток, буклетов о ЗОЖ Проведение цикла НОД: «Королевство здоровья» Подготовка аналитического материала по итогам реализации проекта