Бизнес идея Открытие трамвай- кофейни в городе Павлодар Подготовили: Завалко Ксения, Бердибаев Айзар, Дюсембаев Ильгиз, Ажауова Бакыт. Преподаватель: Жаябаева Р.Г.
Мы решили, что актуальной на сегодняшний день будет являться идея открытия в Павлодаре трамвай-кофейни. В нашем городе множество заведений, где можно отлично провести вечер с друзьями, родными, но открытие «кофейни на рельсах» будет чем-то новым, запоминающимся для жителей города. Мы решили, что актуальной на сегодняшний день будет являться идея открытия в Павлодаре трамвай-кофейни. В нашем городе множество заведений, где можно отлично провести вечер с друзьями, родными, но открытие «кофейни на рельсах» будет чем-то новым, запоминающимся для жителей города. Целью являлось то, чтобы открытие трамвай- кофейни было актуальным не только как развлекательное заведение, где можно весело провести выходные или же отдохнуть после тяжелой недели, но и найти полезность в самом разгаре рабочего дня. Целью являлось то, чтобы открытие трамвай- кофейни было актуальным не только как развлекательное заведение, где можно весело провести выходные или же отдохнуть после тяжелой недели, но и найти полезность в самом разгаре рабочего дня.
Трамваи-кофейни будут иметь также и социально-экономическое значение: Рациональная организация отдыха, комфорта, быстрого обслуживания, широкий ассортимент меню. Меню кофейни будет возможно еженедельно обновляться в зависимости от желаний самих клиентов или же создаваться самостоятельно обслуживающим персоналом для привлечения новых клиентов.
Следующим нашим шагом явилось составить портрет наших будущих клиентов, то есть определить целевую аудиторию. Для этого мы провели стресс тестирование. Свою услугу мы определили для любого жителя, такие критерии, как пол, возраст, место жительства, увлечения, семейное положение, уровень дохода не имеют значение. Единственное, что можно выделить: для какой возрастной категории эта идея будет интересна (мы выяснили это, проведя опрос методом интервью). Мы подготовили 3 вопроса, требующие ответа да-нет, и 1 вопрос, требующие развернутого ответа: Предварительно мы выяснили возраст опрашиваемых. 1) Считаете ли Вы актуальной идею открытия трамвай-кофейни? 2) Хотели бы Вы, чтобы в нашем городе появились трамвай-кофейни? 3) Нужны ли такие трамваи в Павлодаре? 4) Что бы Вы хотели видеть в меню нашей кофейни? Мы провели опрос среди 25 человек разной возрастной категории: 5 человек – школьники (дети от 12 до 17 лет) 5 человек – школьники (дети от 12 до 17 лет) 10 человек – студенты (от 18 до 24 лет) 10 человек – студенты (от 18 до 24 лет) 5 человек – лет 5 человек – лет 5 человек – лет 5 человек – лет
Из 25 опрошенных, мы сделали вывод, 100%-25; 72%-X Х= (25*72%):100=18 человек – поддержали будущее развитие нашей идеи, 7 человек – не поддержали нашу идею, в силу того, что она не принесет нам должной прибыли.
В результате опроса выяснилось, что люди хотели бы видеть такие трамваи в нашем городе, так как это что-то новое, необычное, такой бизнес не был развит в Павлодарской области (в основном поддержка идеи была со стороны студентов); представители возрастной категории от 41 до 55 лет, отвечали, что скорее всего, эта бизнес-идея была бы актуальна как развлечение, в рабочие дни она бы не нашла своей полезности, так как многие люди в силу своей занятности не воспользовались нашей услугой.
Когда нами был задан вопрос «Что бы Вы хотели видеть в меню нашей кофейни?», ответ жителей был неоднозначным. Когда нами был задан вопрос «Что бы Вы хотели видеть в меню нашей кофейни?», ответ жителей был неоднозначным. 10 человек – предпочли бы просто горячие бутерброды и напитки. 10 человек – предпочли бы просто горячие бутерброды и напитки. 4 человека – хотели бы видеть блюда национальной кухни, так как это привлекало бы много туристов нашего города. 4 человека – хотели бы видеть блюда национальной кухни, так как это привлекало бы много туристов нашего города. 5 человек – хотели бы видеть только горячий кофе, и его различные виды. 5 человек – хотели бы видеть только горячий кофе, и его различные виды. 6 человек – предпочли бы каши, мюсли и сладости. 6 человек – предпочли бы каши, мюсли и сладости. Проведя стресс тестирование, мы выяснили, насколько актуальна наша идея и для какой целевой аудитории она рассчитана. Нашей задачей является: обеспечить комфорт наших посетителей, не заставлять их долго ждать, быстро обслужить и вкусно накормить! В будущем, планируем запустить ночные поездки, разрешить бронировать трамваи (для проведения различных мероприятий). Доступные цены гарантированы. Проведя стресс тестирование, мы выяснили, насколько актуальна наша идея и для какой целевой аудитории она рассчитана. Нашей задачей является: обеспечить комфорт наших посетителей, не заставлять их долго ждать, быстро обслужить и вкусно накормить! В будущем, планируем запустить ночные поездки, разрешить бронировать трамваи (для проведения различных мероприятий). Доступные цены гарантированы.
Логотип - название организации, представленное в виде оригинального начертания, с использованием особого шрифта, стиля и иллюстрации. Логотип - название организации, представленное в виде оригинального начертания, с использованием особого шрифта, стиля и иллюстрации. Мы выбрали голубой цвет, который отображает глубину, стабильность, уверенность, доверие, мудрость и спокойствие. Это те эмоции, которые бы мы хотели видеть на лицах наших клиентов после посещения трамвай- кофейни. Мы выбрали голубой цвет, который отображает глубину, стабильность, уверенность, доверие, мудрость и спокойствие. Это те эмоции, которые бы мы хотели видеть на лицах наших клиентов после посещения трамвай- кофейни. Логотип трамвай-кофейни.
Сильные стороны: 1) Удобство, 2) Остановки на главных улицах города, 3) Разнообразие предоставляемых услуг, 4) Режим работы в вечернее время, 5) Система скидок, 6) Конкурентов нет. Слабые стороны: 1) Небольшое количество посадочных мест, 2) Нет приема индивидуальных заказов на обслуживание торжественных мероприятий. Как таковых конкурентов у нас нет, единственное, люди могут не видеть полезности в развитии этого дела и продолжать посещать заведения, которые они уже посещали и много наслышаны. Главной задачей является заинтересовать клиентов, обеспечить им быстрый проезд, горячие напитки и блюда, доступные цены. SWOT анализ.
Слоган Слоган «Трамвай-кофейня» - обслуживание нового поколения
Возможные риски. Мы не исключаем рисков. К ним относятся: неисправность оборудования, появление конкурентов, рост инфляции, нехватка денежных средств, непредвиденные обстоятельства. Предусмотрены меры, снижающие риск: соблюдение правил эксплуатации, техники безопасности, реклама, повышение качества услуг (если появляются новые конкуренты), привлечение инвестиций при нехватке денежных средств, страхование рисков. Мы не исключаем рисков. К ним относятся: неисправность оборудования, появление конкурентов, рост инфляции, нехватка денежных средств, непредвиденные обстоятельства. Предусмотрены меры, снижающие риск: соблюдение правил эксплуатации, техники безопасности, реклама, повышение качества услуг (если появляются новые конкуренты), привлечение инвестиций при нехватке денежных средств, страхование рисков.
Скоро в городе Павлодар начнет работу «Трамвай-кофейня». Это первая кофейня в нашем городе, которая будет расположена в настоящем трамвае. Гости смогут поужинать прямо под стук колёс, наблюдая в окно сменяющиеся виды города. Кофейня предназначена для летнего ужина. В меню: Десерты, кексы, кофе, чай, горячий шоколад. Но по предварительному заказу можно пиццу и салаты. Если вы хотите отужинать здесь, лучше предварительно забронировать столик. Будем рады вас видеть! Скоро в городе Павлодар начнет работу «Трамвай-кофейня». Это первая кофейня в нашем городе, которая будет расположена в настоящем трамвае. Гости смогут поужинать прямо под стук колёс, наблюдая в окно сменяющиеся виды города. Кофейня предназначена для летнего ужина. В меню: Десерты, кексы, кофе, чай, горячий шоколад. Но по предварительному заказу можно пиццу и салаты. Если вы хотите отужинать здесь, лучше предварительно забронировать столик. Будем рады вас видеть!