ИЛЬИНА ОЛЬГА ИВАНОВНА, Заведующий отделением, преподаватель
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ВЛАДЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПОТРЕБНОСТИ В ДОСТИЖЕНИЯХ И УСПЕХЕМОБИЛЬНОСТЬКОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬНОВАТОРСТВО ГОТОВНОСТЬ К РАСШИРЕНИЮ ВИДОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОКУПАТЕЛИ И ПРОДАВЦЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕНА РАБОЧЕЙ СИЛЫ КОНКУРЕНЦИЯ ТОВАР РЕКЛАМА СБЫТ
МАРКЕТИНГ
Самомаркетинг - это комплекс действий, связанных с собственным продвижением на рынке труда, повышением своей рыночной стоимости, выгодной продажей своей рабочей силы. Самомаркетинг - это комплекс действий, связанных с собственным продвижением на рынке труда, повышением своей рыночной стоимости, выгодной продажей своей рабочей силы.
ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА СФЕРА ИНТЕРЕСОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ
РАБОТА НАД ИМИДЖЕМ
ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ: (60) (60)
ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ТоварЯ Цена Знания, умения, навыки и личностные качества Место Моя цель Продвижение Продвижение себя ближе к цели
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ