Гр. «Золотой ключик» 2017 г. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта самообслуживание Младшая группа «Теремок» 2017 год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по ЗОЖ. Краткосрочный (1 неделя); ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 Красногвардейского района Санкт - Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Абдалова.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. ДОЛГОСРОЧНЫЙ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ СЕНТЯБРЬ 2014 г. – МАЙ 2015г.
Выполнила: Воспитатель младшей группы «Пчёлки» Кравцова.Е.С.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 18 г. Йошкар-Олы «Изюминка» ОГРН ИНН
ПРОЕКТ «ЧИСТЮЛЬКА » МЛАДШАЯ ГРУППА МБДОУ СТАРОЖИЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 «ИВУШКА»
«Формирование культуры поведения через культуру быта» Организатор: воспитатель Мишенина С.А.
Презентация Тема: "Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Вторая младшая группа Группа «Цветик-Семицветик »
Формирование культурно- гигиенических навыков – основа здорового образа жизни МДОУ «Детский сад комбинированного вида 118 «Калинушка»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. КРАТКОВРЕМЕННЫЙ; ГРУППОВОЙ ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ.
«Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.
П Р О Е К Т. ДОЛГОСРОЧНЫЙ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ.
«Вот и стали мы на год взрослее!». Культурно-гигиенические навыки Ой, лады, лады, лады, Не боимся мы воды. Чисто умываемся – Маме улыбаемся!
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 16» Воспитание культурно- гигиенических навыков и навыков.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 31 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского.
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ : « КУЛЬТУРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ » УГРЮМОВА О. В. МАМЕДОВА Р.
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.
Транксрипт:

Гр. «Золотой ключик» 2017 г. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского р-на Санкт Петербурга. Проект в средней группе по трудовому Воспитанию «Мы научились» (самообслуживание )

Тип проекта:практический, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели, воспитанники группы родители. Цель проекта: формирование простейших навыков опрятности и самообслуживания, закладывание фундамента гигиенической культуры. Задачи проекта:1 Развивать культурно – гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания. 2Формировать привычку следить за своим внешним видом. Пользоваться носовым платком,расчесткой. 3 Формировать навыки поведения за столом: пользоваться ложкой, вилкой салфеткой, не крошить хлеб, тщательно пережевывать пищу с закрытым ртом.

4 Формировать навыки самообслуживания: самостоятельно одеваться (раздеваться) в определенной последовательности. 5 Активно привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков самообслуживания и личной гигиены. Актуальность проекта: Самообслуживание-это начало трудового воспитания дошкольников. Формирование навыков самообслуживания имеет первостепенное значение для психического развития ребенка в целом. Овладения навыков самообслуживания напрямую влияет на самооценку ребенка. является важным шагом на пути к его независимости.

Ай, лады, лады, лады Не боимся мы воды Чисто умываемся, Всем мы улыбаемся! И махровое и гладкое бывает Кто помылся, тот о нем не забывает. Взрослого, младенца Вытрет полотенце.

Можем стол мы накрыть и посуду не разбить!

Ванюшка, Ванюша Кашу всю ты скушай, Стукни ложкой, Топни ложкой. Хлопни ты в ладошки, И погладь ты кошку!

Все поели, поднялись И к игрушкам разошлись Кто же будет убираться? Кто посуду унесет? Кто столы потом протрет? Что бы мухи не водились И на крошки не садились Ну-ка быстренько, без слов Убираем со столов.

Сами готовимся к занятиям.

Ну, теперь за дело дружно Убирать игрушки нужно. Убирать и не ломать. Завтра будим вновь играть!

Я герань мою вовремя полью, Дам подкормки ей Кушай не жалей!

На участке много дел, каждый сделать захотел Любят дети помогать, осенью листву нам убирать!

Сами раздеваемся, готовимся ко сну. Я на стульчике сижу, Я со стульчиком дружу! Всю одежду аккуратно Я на стульчик положу,

Уж я косу заплету Уж я руссу заплету Я плету, плету, плету, Приговариваю Ты расти, расти коса Всему городу краса!