Подготовил: Кортоев Ислам, БУ 2-1 м. Некоммерческие организации (НКО) играют важнейшую роль в мировой экономике и во многих национальных экономических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кредитно-банковская система Северо-Запада: новые реалии Деятельность на рынке платежных услуг. Законодательные инициативы. Жадобин А.В. НКО «Расчетный.
Advertisements

Международные стандарты контроля качества Кудьярова Акмарал, группа 1866.
Регулирование и надзор банковской деятельности Подготовил: Жолжанов Н.М.
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. Антитеррористическая безопасность Антитеррористическая безопасность представляет собой один из наиболее важных и ответственных.
А ккредитаци я. Национальное агентство по аккредитации (НААУ) ПЛАН ЛЕКЦИИ 1. Аккредитация, ее цель 2. Принципы аккредитации 3.НААУ 4. Состав НААУ 5. Функции.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ Подготовил: Оспанов К.К; студент 1 курса заочной формы обучения.
Создание устойчивого Бизнеса в экономике знаний Эффективное лидерство для разработчиков политики и регулирующих чиновников Проф. Катрин Неман-Меткальф.
Оценивание еффективности национальной системы противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Рамочная конвенция по защите морской среды Каспийского моря, также известная как "Тегеранская Конвенция", была принята в городе Тегеран в 2003 г., и названа.
ИНИЦИАТИВА В СФЕРЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ ГРУППОЙ ВСЕМИРНОГО БАНКА И АССОЦИАЦИЕЙ «РОССИЯ» ЭЛЕМЕНТЫ ПЛАНОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ОПЕРАЦИОННОЙ.
Осуществляется с помощью применения юридических мер воздействия Осуществляется строго в соответствии с законодательством Осуществляется в определенном,
Определение РСЧС Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных.
Приготовили: Гринёва Татьяна Жаркова Татьяна Глядковский Николай.
Россия в мировом сообществе.. Угроза национальной безопасности.
Комиссия по контролю качества. Slide 2 Отчет Комиссии по контролю качества за 2008 год Содержание 1. Итоги деятельности Комиссии по контролю качества.
Сетевые структуры в современной мировой политике Цели : познакомиться с сущностью политической сети, показать отличительные черты современного политического.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Обязательства и ответственность по правам человека Тахмина Каримова.
Анализ состояния системы здравоохранения РК, ключевые проблемы. Основные предпосылки и принципы внедрения ОСМС Выполнила:Кляцкая Екатерина.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет международных отношений Кафедра «Таможенное дело» Магистерская.
Транксрипт:

Подготовил: Кортоев Ислам, БУ2-1 м

Некоммерческие организации (НКО) играют важнейшую роль в мировой экономике и во многих национальных экономических и социальных системах. Их усилия дополняют деятельность государства и бизнес-секторов в предоставлении важных услуг, утешения и надежды нуждающимся по всему миру Защита сектора НКО от террористических злоупотреблений является важным компонентом глобальной борьбы против терроризма и необходимым шагом для сохранения цельности НКО

НКО могут быть уязвимы по отношению к злоупотреблениям со стороны террористов по целому ряду причин. НКО пользуются общественным доверием, имеют доступ к значительным источникам финансирования, отличаются большой концентрацией наличных денег. Кроме того, некоторые НКО имеют глобальное присутствие, которое создает условия для национальных и международных операций и финансовых сделок, часто в пределах или по соседству с регионами, которые наиболее подвержены террористической деятельности.

ЦЕЛИ И ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ Целью Рекомендации является обеспечение того, чтобы НКО не использовались террористическими организациями: 1) с целью выдать себя за законный субъект; 2) для использования законных организаций в качестве каналов для финансирования терроризма, в том числе с целью избежать мер по замораживанию счетов; 3) для сокрытия или тайного отвлечения средств, предназначенных для законных целей, но отвлеченных на террористические цели. 1) с целью выдать себя за законный субъект; 2) для использования законных организаций в качестве каналов для финансирования терроризма, в том числе с целью избежать мер по замораживанию счетов; 3) для сокрытия или тайного отвлечения средств, предназначенных для законных целей, но отвлеченных на террористические цели.

Подход к достижению цели, чтобы НКО не использовались террористическими организациями основывается на следующих общих принципах: Меры, принятые для защиты сектора НКО от террористических злоупотреблений, не должны нарушать законную благотворительную деятельность или препятствовать ей. Скорее, такие меры должны способствовать прозрачности и порождать большее доверие в этом секторе А

Прошлое и продолжающееся злоумышленное использование сектора НКО террористами и террористическими организациями требует от стран принятия мер, чтобы: защитить этот сектор от таких злоупотреблений определить и принять эффективные меры против НКО, которые их поддерживают B

Меры, принятые странами для выявления и принятия действенных мер против НКО, которые либо используются террористами или террористическими организациями, либо активно поддерживают их, должны быть направлены на предотвращение и преследование по мере необходимости в судебном порядке финансирования терроризма и других форм поддержки террористической деятельности. C

Страны должны провести внутренний анализ своего сектора НКО или иметь возможность получать своевременную информацию о его деятельности, размере и других соответствующих характеристиках. При проведении этих оценок страны должны использовать все доступные источники информации с целью выявления характеристик и типов НКО, которые, в силу своей деятельности или характеристик, находятся под угрозой использования для финансирования терроризма. Странам также следует периодически вновь проводить анализ сектора путем рассмотрения новой информации о его потенциальной уязвимости для террористической деятельности. Меры

Существует широкий спектр подходов в выявлении, предупреждении и пресечении террористических злоупотреблений сектором НКО. эффективный подход (а) работа с сектором (b) надзор или мониторинг эффективные механизмы международного сотрудничества (c) эффективное расследование и сбор информации

НАДЗОР И КОНТРОЛЬ СЕКТОРА НКО. Страны должны принять меры по обеспечению эффективного надзора или контроля над сектором НКО. На практике страны должны быть в состоянии продемонстрировать, что следующие стандарты применяются к тем частям сектора НКО, которые представляют: (1) значительную часть финансовых ресурсов под контролем сектора; и (2) значительную долю международной деятельности сектора.

1) НКО должны хранить информацию о: - целях и задачах их заявленной деятельности; - личности лиц (лица), которые владеют, контролируют или направляют их деятельность 2) НКО должны публиковать ежегодные финансовые отчеты, которые предоставляют подробное описание доходов и расходов; 3) НКО должны подлежать лицензированию или регистрации. Эта информация должна быть доступна для компетентных органов; работа; 4) НКО должны иметь надлежащий контроль, чтобы гарантировать, что все средства полностью учтены и расходуются в порядке

Этические требования включают нормы, установленные Кодексом этики аудиторов России, и базируются на этических принципах, предусмотренных федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности N 1. В части содержания требований к независимости аудиторов и аудиторских организаций требования не изменились. Соблюдать независимость должны: А) аудиторская организация, Б) ее работники В) и иные лица (включая экспертов, привлеченных к работе по договору, а также работников сетевой организации).

Эффективная способность ответа на международные запросы о предоставлении информации о НКО, вызывающих соответствии с Рекомендациями по международному сотрудничеству странам следует определить соответствующие контактные органы и процедуры для реагирования на международные запросы об информации по конкретным НКО, подозреваемым в финансировании терроризма или других формах поддержки террористической

РЕСУРСЫ НАДЗОРА, МОНИТОРИНГ И РАССЛЕДОВАНИЯ СТРАНЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОРГАНАМ ВЛАСТИ, ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА НАДЗОР, МОНИТОРИНГ ИЛИ РАССЛЕДОВАНИЕ В ИХ СЕКТОРЕ НКО, ДОСТАТОЧНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ, ЛЮДСКИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ __________________________________________________________________

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!