Почему он ушел? Примеры ошибок юзабилити и методы их определения. Тимур Гарифов, компания «Пиком»
Часть 1. Юзабилити.
Внешний вид. Небрежность.
Хочу рубашку…
Структура музыкального магазина.
Какой телефон купить?
Описание товара.
Яркая этикетка.
Купить – просто!
Общие негативные факторы.
Часть 2. Статистика.
Поисковая оптимизация.
– весь трафик – поисковый трафик Цель 1 – 80% Цель 2 – 15% Расчет
Сколько стоит посетитель? рублей за СЕО обеспечивает 2000 посетителей. Вы отдаете 5 рублей за посетителя. До повышения юзабилити каждый тратит 15 рублей. После повышения юзабилити каждый тратит 20 рублей.
Вы!
Тимур Гарифов