Почему он ушел? Примеры ошибок юзабилити и методы их определения. Тимур Гарифов, компания «Пиком»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Advertisements

Что делать, если нет времени купить нужный товар? Как найти необходимый товар? Хочу то, чего пока нет в магазинах Это только за рубежом Введение в проект.
Алексей Довжиков Удобство покупателя на сайте – залог успеха в продажах!
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
WTF??? Или почему интернет- магазин не работает?.
Ошибка выжившего Как выявить точки «тихих утечек» потенциальных клиентов и что делать c этими точками Руслан Крючков,
Seo-оптимизация интернет-магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Алексей Воронков.
Как влияют ошибки юзабилити на конверсию магазинов Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов Киев, 28 октября 2010 года. Протопопов Сергей.
Михаил Налётов Активные продажи на сайте. Может ли ваш сайт работать еще эффективнее?
Продвижение сайта: считаем стоимость и эффективность Виталий Дюндик.
Принцип Парето для многоканальных последовательностей: 20 / 80 или 80 / 20?
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Типичные юзабилити-ошибки сайтов электронной коммерции Иван Бурмистров.
Веб-аналитика Как привязать рекламный бюджет к реальным деньгам и научиться считать возврат инвестиций Алексей Иванов, Jetstyle, 2011.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Поисковое продвижение для широкого круга задач Сергеев Денис собственник «ТитанСофт» компании «ТитанСофт» (с) 2010.
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point (
18 : = 6 : 7 = 8 72 : = 9 : 4 = 5 32 : = 4 : 9 = 0 43 : = 1 : 7 = : 3 = 8 64 : = 8 : 2 = 9 28 : = 7 : 6 = 5 16.
Транксрипт:

Почему он ушел? Примеры ошибок юзабилити и методы их определения. Тимур Гарифов, компания «Пиком»

Часть 1. Юзабилити.

Внешний вид. Небрежность.

Хочу рубашку…

Структура музыкального магазина.

Какой телефон купить?

Описание товара.

Яркая этикетка.

Купить – просто!

Общие негативные факторы.

Часть 2. Статистика.

Поисковая оптимизация.

– весь трафик – поисковый трафик Цель 1 – 80% Цель 2 – 15% Расчет

Сколько стоит посетитель? рублей за СЕО обеспечивает 2000 посетителей. Вы отдаете 5 рублей за посетителя. До повышения юзабилити каждый тратит 15 рублей. После повышения юзабилити каждый тратит 20 рублей.

Вы!

Тимур Гарифов