Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Уральск Тема урока: Воздух. Состав воздуха Учитель: Кубашева Гулнур Исатаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состав воздуха УРОК – ИССЛЕДОВАНИЕ. Предположение: Воздух индивидуальное вещество смесь веществ.
Advertisements

Энергия топлива. Удельная теплота сгорания Урок физики в 8 классе.
« Науки, которые не родились из эксперимента, этой основы всех познаний, бесполезны и полны заблуждений …» « Науки, которые не родились из эксперимента,
Кислород. Оксиды. Горение.. Кислород. Химический символ – О. Химическая формула –О 2 Валентность в соединениях =2.
Воздух – смесь газов. Атмосферный воздух - это смесь различных газов. В его составе имеются постоянные компоненты атмосферы кислород (21 %) азот (78 %)
Молекула Естествознание 7 класс Естествознание 7 класс.
Карточка 6 Умозаключения По теме «Агрегатные состояния вещества»
Энергия топлива. Удельная теплота сгорания топлива. Физика 8 класс.
Выполнила : Хасанова Алина, ученица 1 « А » класса МОУ СОШ 1 им. Н. К. Крупской Руководители : Топычканова Л. А., учитель химии, I кв. к. Котлярова В.
«Природа не терпит пустоты» Аристотель. Atmos (дыхание) + sphaira (шар) толстое одеяло голубая рубашка бронежилет.
75 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по окружающему миру Тема: Воздух и его свойства Начать тестирование.
Значение воздуха 1. Воздухом дышат все живые организмы. 2. Помогает летать птицам и насекомым. 3. Передаёт звуки. 4. «Рубашка планеты»
Открытый урок по географии в 6 классе Атмосфера и атмосферные явления. Учитель: Воробьева Ольга Владимировна. Тверская область г. Бежецк МОУ СОШ 4.
Многообразие явлений природы. Окружающий нас мир постоянно меняется: тает снег, кипит вода, разрушаются горы, ржавеет железо, гремит гром и т.д. Такие.
МОУ Паршиковская СОШ Конкурс "Победим пожары"
Атмосферное давление. Атмосфера - это воздушная оболочка Земли Воздух – это смесь газов (азот, кислород, углекислый газ, водяной пар и т.д.)
КИСЛОРОД. ОЗОН. ВОЗДУХ. Урок химии в 9 классе Учитель Скрынник О.В.
Сейчас мы узнаем какую оболочку земли мы с вами будем изучать!!! В этом слове зашифровано название оболочки земли. АРЕФСОМТА.
Воздух. Ещё в конце 18 в. Лавуазье установил, что воздух не простое вещество, а смесь газообразных неметаллов: азота- N 2 (на его долю приходиться 4/5.
Неметаллы Кислород. Озон. Газы, входящие в состав воздуха.
Транксрипт:

Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Уральск Тема урока: Воздух. Состав воздуха Учитель: Кубашева Гулнур Исатаевна

Цели обучения: знать состав воздуха; знать, что при горении вещества расходуется кислород, входящий в состав воздуха; знать состав воздуха; понимать значение охраны атмосферного воздуха от загрязнения;

Цели урока: Знать, что воздух состоит смесей газов Понимать, что в процессах горения участвует кислород

Термины, применяемые во время урока Кислород- состав воздух- Азот- углекислый газ- инертные газы- Парафин- водяной пар- Горение- продукты сгорания- Пламя- Сажа-

Ответы: Ауа - воздух - air ауа құрамы - состав воздуха - air composition азот - азот - nitrogen оттек - кислород - oxygen көмірқышқыл газы - углекислый газ - carbon dioxide инертті гайдар - инертные газы - inert gas көмірсутек - углеводороды - hydrocarbon су буы - водяной пар - water vapor жалын - пламя - flame күйе - сажа - moth жану - горение - combustion жану өнімдері - продукты горения - combustion products

Сопоставьте качественные и количественные значения газов с составе воздуха. Активити air inert gas 21% воздуха инертные газы 0,94% азот оттек 78% carbon dioxide nitrogen 0,03% көмірқышқыл газы -

Процессы горения

Парная работа: Лабораторная работа. Изучение состава воздуха. Зажгите свечу, горящую свечу осторожно опустите в кристаллизатор с водой. Свечу аккуратно накройте стаканом. Что произошло со свечой? Как изменился уровень воды в стакане. Объясните результаты эксперимента.

1)Газ в составе воздуха, обладающий, самым большим объемом _________ 2)Газ в составе воздуха, обладающий, самым низким объемом :__________ 3)Какие сложные соединения, изменяют объем в составе воздуха:_______________________________________________________ 4)Газ, который участвует в процессе горения :_________________________ 5)Назовите постоянные газы в составе воздуха:___________________________ 6)Какие случайные газы могут находится в составе воздуха? _____________________ 7)Для горения необходим:______________________________________ 8)Продукты горения:_______________________________________ 9)Продукты горения свечи(парафина) ? 10) Признаки процесса горения:___________________________________ Тест для закрепления по уроку

1)Азот 2)Инертные газы 3)Углекислый газ и водяной пар 4)Ксилород 5)Азот, кислород, инертные газы 6)Оксиды азота, оксиды серы, сероводород. 7)топливо, кислород 8)Оксиды 9)Углекислый газ,вода 10)Свет и тепло. Ответы:

РЕФЛЕКСИЯ - Что узнал -Что было легко -Что нужно дополнительно изучить