BARBACK SWOT - анализ. Сильные стороны (внутренний потенциал) (S) Широчайший ассортимент рецептов коктейлей Скорость и легкость доступа к информации за.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Advertisements

«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
SWOT анализ Предмет анализа: Подготовлено: Дата:.
Парковки OnLine. Ильичев В. А. Лукинов Н.А. 4 курс, факультет АВТ Научный руководитель: профессор, к.т.н. Восков Л.С. Московский государственный институт.
Научный руководитель: Ларионова А.О. научиться объективно оценивать стратегическую ситуацию для конкретной организации, обосновывать способы более эффективного.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Управление изменениями в компании Digital Design Выполнили студенты группы ИП-455: Алексей Алексеев.
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
12/15/2013No. 61 Процесс разработки Стратегии. 12/15/2013No. 62 Vision Strategy Action Plans Стратегия Планы действий Концепция.
Автор проекта: Бугорская Ю.А. Руководитель: ст.пр. Дятлова О.Г.
Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
2 Компания ОРФОГРАФ основана в 2013 году для разработки Федеральной платформы распространения электронного образовательного мультимедийного и интерактивного.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Маркетинговые исследования современной рекламы в сети интернет Работу выполнил: Попов Евгений Дмитриевич ученик 10 класса МБОУ «Старокрымский УВК 1 «Школа.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ РИЭЛТОРА Рубен Акопов, генеральный директор ГДЕЭТОТДОМ.РУ.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
MAGIC TOUR виртуальный путеводитель по городу Алматы.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Транксрипт:

BARBACK SWOT - анализ

Сильные стороны (внутренний потенциал) (S) Широчайший ассортимент рецептов коктейлей Скорость и легкость доступа к информации за счет удобного интерфейса приложения и различных критериев поиска Минимальный штат, а следовательно минимальные затраты на сотрудников Бесплатный доступ к классической базе и низкие цены на доступы к авторским базам Постоянное обновление и дополнение коктейльной карты Рекламная площадка для заведений, мероприятий, брендов, школ барменов

Слабые стороны (внутренние недостатки) W Высокие затраты на разработку приложения и качественного Интернет- ресурса Сложность охвата заведений во всех городах (мы желаем выйти на международный уровень) Ограниченная клиентура Сложность сбора информации для коктейльных баз

Внешние возможности (О) Определение качества заведений, проверка тестировщиками Разработка дополняющих полезных услуг (форумы, информации о мероприятиях, заведениях) Получение прибыли за счет рекламы заведений, мероприятий, брендов; для клиентов – разработка различных карт лояльности Отсутствие аналогичных ресурсов в РБ Рост числа аудитории, желающей за небольшие деньги научиться мастерству или улучшить свои профессиональные навыки

Внешние угрозы (Т) Недоверие со стороны профессиональных барменов к новому информационному ресурсу, нежелание покупать доступ к закрытым базам авторских коктейлей Сложность рекламы приложения, большое количество приложений в Google play и App-store Сложность сбора информации, недоверие со стороны заведений Возможные проблемы с получением авторских прав на коктейли Возможность появления похожих приложений- конкурентов

«Сила и возможности» Большой потенциал для новичков начать развиваться в сфере бартендинга за счет низких цен и легкости доступа Шансы рекламодателей использовать наш ресурс за неимением других похожих приложений Большие вложения в рекламу за счет небольших затрат на штат сотрудников

«Сила и угрозы» Качественный контент и реклама на проверенных площадках позволит уменьшить уровень недоверия к новому приложению Оплата за авторские коктейли позволит минимизировать проблему получения авторских прав и расширить аудиторию

«Слабость и возможности» Интерес со стороны иностранных партнеров или заведений, нуждающихся в рекламе может посодействовать охвату заведений не только в Минске Возможность зарабатывать деньги, предоставляя свои коктейли, или получение льгот в различных заведениях может расширить клиентуру

«Слабость и угрозы» Возможность работать с заведениями и площадками не только в Минске поможет популярности приложения в Google play и App-store

Сегменты потребителей Новаторы – интересуются в новых сферах деятельности и новых ресурсах (подобных приложений на рынке РБ нет) Гедонисты. Интересующий большинство соискателей наслаждений контент. Индивидуалисты. Возможно, этот сегмент также заинтересуется новой информацией, которая позволит им не зависеть от предложений заведений.

Стратегии Разработка качественного приложения, расширение клиентской базы за счет сотрудничества с популярными заведениями («Клумба», «Банки-Бутылки», «Bardot», «Пинки Бандински») Стратегия средних цен. Получение прибыли – долгосрочная перспектива. Наступательная стратегия. Готовы к единовременным затратам на охват заведений, мероприятий, фестивалей, связанных с реализацией алкогольных коктейлей для того, чтобы «взорвать» рынок.