Презентация на тему: Наружная реклама в аптечных организациях. Подготовила : студентка 5 курса 502 группы Фармацевтического факультета Буракова Ксения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачем нужна наружная реклама?.... Введение Данные слайды не являются последовательной презентацией Они представляют спектр возможных взглядов на наружную.
Advertisements

Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Digital-кампания для сети продуктовых магазинов "Эссен"
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОЛГОГРАД 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Информационные указатели Варианты размещения на информационных указателях:
Наружная реклама в Украине в первой половине 2015 года.
DIGITAL OUT-OF-HOME ИРКУТСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Для того, чтобы принимать радио достаточно только иметь радиоприемник, или мобильный телефон. Радио слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Предложение по размещению рекламы в местах продаж октябрь 2007.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Наружная реклама в 2009 году: как уменьшить затраты.
Умурзаков Эрлан Менеджер по контекстной рекламе. Контекстная реклама Поисковая реклама Тематическая реклама (релевантные сайты и страницы)
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Транксрипт:

Презентация на тему: Наружная реклама в аптечных организациях. Подготовила : студентка 5 курса 502 группы Фармацевтического факультета Буракова Ксения

10 причин использовать наружную рекламу Большая и постоянная аудитория, численный и личностный состав которой меняется практически ежеминутно Охватная (может охватывать как конкретные районы проживания или нахождения потенциальных потребителей, так и быть направлена на широкую аудиторию) Доступная* (стоимость одной тысячи контактов при размещении наружной рекламы составляет $1, что в несколько раз меньше стоимости тысячи контактов при размещении иных видов рекламы – ТВ $2, Пресса $6, Интернет $4) Зрелищная (привлекает внимание аудитории либо нестандартной рекламной кампанией, либо же большими размерами рекламного поля и самой конструкции Измеримая (аудиторные показатели, основанные на замерах пассажиропотоков и транспортных моделях городов) Разнообразная (широкий выбор типов и форматов носителей рекламы, а также объектов размещения) Успешная * * (около 90% крупнейших рекламодателей размещаются в наружной рекламе) Неизбежная (нельзя выключить, миновать или стереть) * По результатам исследования Initiative 2010 * * По данным сайта Adindex

Наружная реклама подходит для решения любых рекламных задач Стратегически - Как единственный канал коммуникаций и в связке с другими каналами коммуникаций - Построение узнаваемости/поддержка - Охват вторичной целевой группы Тактически - Анонс предложений / запуск новых продуктов - Поддержка промо-активности в точках продаж Как элемент окружающей среды - Размещение сообщения за пределами стандартных / предсказуемых локаций - Сюрприз для потребителя

Наружная реклама: доступна в режиме 24/7, не требуя у потребителя затрат на доступ - массовый охват - относительно низкая цена - молодая, мобильная аудитория - множество форматов - элемент окружающей среды - зрелищная - цифровая - обращается во время перерыва

Виды наружной рекламы : Указатели Рекламные щиты Растяжки Штендеры Световые короба Световые панели Таблички Инфостенды

Указатель

Рекламный щит

Растяжка

Штендер

Световой короб

Световые панели

Табличка

Инфостенд

Базовые правила аптечной рекламы Рекламы в аптеке не должно быть слишком много, Рекламные материалы не должны загораживать товар. Они не должны размещаться «пожизненно». Если POS-материалы используются больше месяца, то покупатели перестают их замечать. Они должны размещаться в тех местах, где будут замечены покупателями.

Спасибо за внимание!