Презентация на тему: Наружная реклама в аптечных организациях. Подготовила : студентка 5 курса 502 группы Фармацевтического факультета Буракова Ксения
10 причин использовать наружную рекламу Большая и постоянная аудитория, численный и личностный состав которой меняется практически ежеминутно Охватная (может охватывать как конкретные районы проживания или нахождения потенциальных потребителей, так и быть направлена на широкую аудиторию) Доступная* (стоимость одной тысячи контактов при размещении наружной рекламы составляет $1, что в несколько раз меньше стоимости тысячи контактов при размещении иных видов рекламы – ТВ $2, Пресса $6, Интернет $4) Зрелищная (привлекает внимание аудитории либо нестандартной рекламной кампанией, либо же большими размерами рекламного поля и самой конструкции Измеримая (аудиторные показатели, основанные на замерах пассажиропотоков и транспортных моделях городов) Разнообразная (широкий выбор типов и форматов носителей рекламы, а также объектов размещения) Успешная * * (около 90% крупнейших рекламодателей размещаются в наружной рекламе) Неизбежная (нельзя выключить, миновать или стереть) * По результатам исследования Initiative 2010 * * По данным сайта Adindex
Наружная реклама подходит для решения любых рекламных задач Стратегически - Как единственный канал коммуникаций и в связке с другими каналами коммуникаций - Построение узнаваемости/поддержка - Охват вторичной целевой группы Тактически - Анонс предложений / запуск новых продуктов - Поддержка промо-активности в точках продаж Как элемент окружающей среды - Размещение сообщения за пределами стандартных / предсказуемых локаций - Сюрприз для потребителя
Наружная реклама: доступна в режиме 24/7, не требуя у потребителя затрат на доступ - массовый охват - относительно низкая цена - молодая, мобильная аудитория - множество форматов - элемент окружающей среды - зрелищная - цифровая - обращается во время перерыва
Виды наружной рекламы : Указатели Рекламные щиты Растяжки Штендеры Световые короба Световые панели Таблички Инфостенды
Указатель
Рекламный щит
Растяжка
Штендер
Световой короб
Световые панели
Табличка
Инфостенд
Базовые правила аптечной рекламы Рекламы в аптеке не должно быть слишком много, Рекламные материалы не должны загораживать товар. Они не должны размещаться «пожизненно». Если POS-материалы используются больше месяца, то покупатели перестают их замечать. Они должны размещаться в тех местах, где будут замечены покупателями.
Спасибо за внимание!