От компании. Вам завернуть? Такой вопрос давно не задают. Упаковка – лучший продавец товара. И все это знают. А потому ищут новые упаковочные решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ПЛЕНКА Holo WRAP для целлофанирования упаковки.
Advertisements

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ ВАШЕГО ПРОДУКТА ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНО-АКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ УПАКОВКЕ МОРОЖЕНОГО.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ ВАШЕГО ПРОДУКТА ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНО-АКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ УПАКОВКЕ МОРОЖЕНОГО.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ НЕПРОСТЫХ ЗАДАЧ ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНО-АКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПАКЕТОВ.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ НЕПРОСТЫХ ЗАДАЧ ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНО-АКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ УПАКОВКИ В ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ.
HoloTransfer-PRO Технологический процесс и его применение в упаковке.
Упаковка… Вы думаете, это не важно? Достаточно лишь качественного содержимого? Вы ошибаетесь! Вспомните, за что первым делом цепляется Ваш собственный.
Фирменный стиль Успех любой рекламы в первую очередь зависит от грамотного дизайна. Дизайн позволит Вам занять первые места в сознании Вашего потребителя.
Интернет-викторина , Санкт-Петербург, ул. Проф. Попова, д.23 лит. А пом 16Н. Тел.: +7 (812) Привлечь внимание целевой.
Студия успеха Мы готовим профессионалов. Известно, что мало производить хороший товар или предлагать качественные услуги… И именно поэтому, становится.
Возможности нашей компании 1. РАЗРАБОТКА САЙТОВ любой сложности 2. РАСКРУТКА ПРОЕКТОВ в сети и офф-лайн 3. DIRECT MAILING рассылка ваших писем по нашей.
Реальная помощь тем, кто хочет купить квартиру или офис в новостройках Киева. Formula Estate предлагает помощь квалифицированных специалистов: продавцов,
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Факты, тренды, технологии 05/04/2011 Санкт-Петербург Отель Сокос GoodsMatrix.ru Как платформа для продвижения потребительских товаров.
Методы усиления продаж Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост» тел. (812) , факс. (812) ,
ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ Белоглазова Ю. В., Бондарева Е. Д.
Тема 15. Упаковка и упаковочные решения в контексте маркетинговых коммуникаций Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Пример презентации для входа в Торговый Центр. Презентация для арендатора ТЦ . Разработка и создание презентаций для аренды места в торговом центре. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Продукт.плюс целевая реклама. продукт.плюс Что это Сервис, позволяющий показывать ваш баннер в ответ на поисковые запросы посетителей пищевого интернета.
Транксрипт:

от компании

Вам завернуть? Такой вопрос давно не задают. Упаковка – лучший продавец товара. И все это знают. А потому ищут новые упаковочные решения для повышения продаж. Достичь этого можно лишь привлекая внимание потребителя. Одним лишь качеством печати этого уже не достичь. Необходимы свежие идеи в дизайне, и новые материалы, которые привлекают внимание за счёт своих оптических свойств яркими визуальными эффектами.

За что платим? Металлизированный фантик в своё время сильно потеснил бумажный тем, что был ярче. Хотя, и дороже… Сегодня металлом никого не удивишь, Поэтому нужны новые средства в борьбе за внимание покупателя. Мы предлагаем их. Зарубежный опыт подсказывает – это верный путь. Иридисцентные пленки Аврора Выборочная голография

Упакуем - как надо! Наши продающие (без кавычек) материалы применимы для любой технологии упаковывания. Не только фантики: коробки и этикетки, сашеты, и дой-паки, тубусы и пакеты – всё это можно изготовить используя эти замечательные материалы. Фантик взакрутку Флоу-пак

Хорошей упаковке – достойный дизайн! В нашем ателье упаковки вы можете заказать не только сами продающие материалы, но также и разработку дизайна упаковки. Наши специалисты максимально эффективно выделят особенности вашего продукта и Подчеркнут его индивидуальность.

За образцами и консультациями обращайтесь: г. Санкт-Петербург, Фуражный пер., д. 3, литер К, БЦ «Рождественский», офис 315 тел. + 7 (812) ООО «Паквижен» Спасибо за внимание! Успешных продаж!